Виктор, если не нравится, то не стоит. То как ты хаешь узкоглазых... Ты не пистюк с мнением соседа, что бы поменять своё мнение в процесе эксплуатации. Вычеркни этот авто. Так как пристрастия, даже замену подшипника в ступице, будут раздувать до масштабов кап ремонта двс.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Вот именно, что я не пестюк, поэтому исхожу из соотношения потребительских свойств на имеющиеся средства, а не беру мустанг, чтобы он стоял, зато душа радовалась.
Мatador Я вообще исходил из текста Виктора, а не образов-установок в чьих-то мозгах. Из его речи проистекает, что во втором чиркане его устраивает все кроме салона, а в гранд чиркане - салон кроме всего остального. Потому берем правильный чиркан, ищем с берданкой салон от гранда, свой распродаем - и вот мы пришли к успеху.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
А я считаю, что дизельный паджеро - очень хорошее авто. Но надо обязательно снять бак и горловину, тщательно отсмотреть, если что поменять бак и горловинку. Или обработать. Поставить назад и следить за фильтрами.И очень надежный и приличный авто. Да, еще регулировочные болты заднего сходразвала закисают. Но это решаемые вопросы. Сделаешь один раз все эти вещи под себя. И ездить потом долго и счастливо. Сайленты, шаровые и прочие вещи - стоят не дороже чем на любую машину и доступны в том числе в неоригинале и полиуретане, что многое решает.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera В плане дизельного - поддерживаю. А вот бензиновый - в день заправляется минимум на 25 баксов. Купил знакомый на свою голову. Причем свежак-же... Еще паджер задалбывает бубнежом выхлопной. Впереди или с заполненным багажником - нормально, а вот сзади - напрягает.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Любая машина скомпонованная по принципу, когда багажник и салон объединены в одно пространство, даже если это авто приличного класса - нуждаются в шумке ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем скромный седанчик. Потому что нет такого шумоизолирующего элемента как спинка заднего сиденья, наглухо закрывающая проем в багажник, как в седане. Нет таких толстых накладок на задние арки. глушитель получается отделен от всего салона только поликом багажника. а в седане - еще и перегородкой и спинкой заднего сиденья.
Т.е. универсалу, как и джипу и кроссоверу - нужна доп. шумоизоляция. ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы задней части. Иначе акустического комфорта в таких машинах не видать никогда. Проходил это на рав 4. И скажу что это работает.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.