Ну вы посмотрите, посмотрите на эту логановскую "торпеду" в ниссане
Да ну и хрен с ней,не нравится не бери или бери праворукую,делают они для тех кто не будет её с чем то сравнивать и в Европе торпеда будет такой же полюбому.Да и смысл какой для стран третьего мира(а мы к ним фактически относимся)да ещё в бюджетную модель пихать кожаные салоны и вычурные торпеды,какой сумашедший в машине за 500тыр будет искать чтото от премиум сигмента,это просто обычная машина,что бы просто ездить,а не что бы от вида интерьера коньчать,для этого другие производители существуют.
Но берут же, потому что НОВАЯ ИНОМАРКА! По ощущениям от машины за рулём не вижу никакого смысла переплачивать - можно взять ПеРИОРУ
всё правильно курс верный ,читаем первый пост-
скоро появится обновлёная калина, очень красивая, спешу брать кредит
Ниссан и Рено в бюджетных версиях просто продолжение линейку Лады грубо говоря,в каких то потребительских моментах Приора даже выше их на ступеньку,просто они (бренды) уже зарубежные и хочется чего то нового после жиги,вот и всё, а так они на столько же лучше,чем и хуже между собой,это же бюджетники, отношение на родине к которым такое же как у нас к своим же малолитражкам,с чего бы вдруг ждать от них каконо то откровения.
Вот и это чудо ниссан будут хавать, потому что новая ИНОМАРКА, хоть и панель от логана....
Логан это тоже иномарка есичо
А что касается Хамероф и БМВ - то "нашей" сборки я уж не знаю зачем брать, когда есть деньги на такой "корабль" - бред
У калининградского БМВ одни из лучших показателей по концерну в мире,собсно сборка в основном только топовых комплектаций и большая часть машин уходит в госструктуры,а в них люди далеко не глупые закупками руководят(иногда кажется,что они и завод под себя открыли).Хаммер если его тащить новым из пендосии выйдет в разы дороже собранного у нас.
Тема считаю высосана из пальца,какая разница что в рамках одного концерна идёт унификация деталей включая двиги(кстати этот Ниссан одноплотформенник с Логаном), у Хюндая салоны как у Киа,у Пежо как у Ситроена и вместе они похожи на Мицубиси,что с того? У Ларгуса нет дизеля как у Логана МСВ,да и пох я не буду не тот не другой покупать,а кто будет,тот сам и оценит стоит ли платить за какие то похожести и разницы в них.