Страница 1 из 1
Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
27.11.12 19:35
Толстый 757
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 09:26
Incredible
а как триста восемдесят лошадиных сил заменишь двести пятидесятью лошадиными силами?
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 09:32
Толстый 757
Incredible
Ну у типа, видимо, YBанутый косворт Stage 1.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 09:35
Incredible
Видимо.
А у другого типа турбированный ОНС Stage ХЗ какой.
Ну а так то по подготовленности две совершенно разные машины, если по описанию судить.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 09:40
Толстый 757
Incredible
Видимо, тоже около того. В штате-то они шли турбовые 2,3 на пендосайры и громоптички
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 10:57
скорпиончег
Все перебрасывается в кузов переходного седана на правильных дисках с обвесом и тогда становится прям ваще труЪ

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 11:00
Толстый 757
скорпиончег
Фигвам. Хэчч рульнее!
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 16:23
Felix
Неа, "сарай" на дисках, как у Maka2163 прикольнее. Только цвет бы другой.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 16:41
Bodun
Я за хетч. Косой сарай - это блин чемпион по паралимпийским гонкам. И вообще, сарай на бензине - протест здравому смыслу.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 17:18
padla bear
И вообще, сарай на бензине - протест здравому смыслу.
Американцы об этом конечно не знают

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 17:31
Bodun
Ну ты выбрал нацию для примера

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 18:09
padla bear
ну что-что,а в сараях и пикапах американцы не то что лучшие,но по моему единственые,остальное жалкие подуги сравнятся,есичо имею ввиду настояшие сараи с доп. креслами и отсеком под вещи.а не авоську из супермаркета.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 19:10
ford1972s
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 20:19
ender11
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ.
а вот это, по-моему, бред. в 70-х в пендостане ввели новый стандарт на измерение мощности двигателя. с трансмиссией и навесным. и какой-нибудь 330-сильный двигатель внезапно становился 280-сильным.
ну и такой момент -- если увеличить степень сжатия, то можно легко потерять в моменте.
статья имеет сильно дезинформационный характер.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 20:36
ford1972s
ender11
То,что у них там ввели или нет,до конца никто не знает.Это другой мир,можешь о техничке, например про резьбы кого нибудь спросить,даже один из 10 тебе толком не ответит.
и нифига не бред,расход топлива у 5л 220 сил и у 5 л. 400сил разный,для 5 л 220 л.с. 18 л очень даже неплох.Плюс любой дефорсированный мотор в ресурсе прибавил.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 20:50
скорпиончег
в 70-х в пендостане ввели новый стандарт на измерение мощности двигателя. с трансмиссией и навесным. и какой-нибудь 330-сильный двигатель внезапно становился 280-сильным.
Кхм, ваще-то в япии такое было, скай r34 по документам 280 кобыльный, в реальности же ощутимо больше, как раз 320 или 330 помоему! Ибо просто нельзя было выпускать машины мощнее 280 лошадей!

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 21:02
padla bear
по документам 280 кобыльный, в реальности же ощутимо больше, как раз 320 или 330 помоему
стесняюсь спросить,были случаи ещё у каких то машин выявить реальную мощность или только для теста скайлайнов Вас выбрали??

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 21:08
скорпиончег
стесняюсь спросить,были случаи ещё у каких то машин выявить реальную мощность или только для теста скайлайнов Вас выбрали??
ВэТэЭф?

Это достоверный факт в истории скайлайнов, никто меня для тестов не выбирал! Может еще где-то такие случаи были, не знаю!
Вообще если зашла речь о объемах и честных атмосферных лошадях, то вот эталонный двигатель, крутотень
http://www.drive2.ru/users/brabus7-3/bl ... 633489470/

- 34c4d1u-480.jpg (61.53 КБ) Просмотров: 5878
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 21:40
ender11
ford1972s пишет:расход топлива у 5л 220 сил и у 5 л. 400сил разный
што? какой 400л.с. имеется ввиду? мерин что ли? или старый добрый big block с карбюратором? то, что он столько жрал, не значит, что он так ехал. до 73-го было вообще не важно, сколько он жрёт. тем более 76-го бензина, или какой там был.
мне одно в голову приходит по поводу этой теории заговора "зелёные ограничили мощность двигателей в сша": уменьшили степень сжатия для работы на неэтилированном бензине. вон пример: колонь 2.9 с расходомерами и с лямбдами. у последней степень сжатия меньше, соотв. мощность меньше. а момент больше. но распространять этот принцип на весь американский автопром -- дебилизм. даже не испорченный телефон. это "абонент временно недоступен". автор, наверное, журналистом работает. чтобы такой бред нести, нужна хорошая профессиональная подготовка.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 22:13
Felix
Биг блок - это не 5 литров. 5 литров - это литтл блок.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 22:16
Dronchik
Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ
статья имеет сильно дезинформационный характер
это точно! я вообще не понял, что и кому автор хотел доказать! Какой быстрый разгон, какой бешенный момент, какие свотофорные гонки?
Если автор повёл речь про 2х литровые малолитражки, то про них бы и говорил, и нефиг было бмв740 приплетать к смеху читателей! Единственно с чем согласен, американцы просты и надёжны как трактор!
А вот вам верх инженерной мысли! При том же объёме и лошади больше, про момент я вообще молчу, и разгон как у феррари! А оборотиков лишь на тыщу побольше правда!
http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech24.htmlhttp://www.autocountry.ru/mercedes/140/tech5.html
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 22:35
ender11
Dronchik пишет:А вот вам верх инженерной мысли!
The intake camshaft timing is adjusted hydro-mechanically up to 20°:
0–2000 rpm — retarded for improved idle and cylinder scavenging
2000–4700 rpm — advanced for increased torque
4700– rpm — retarded for improved volumetric efficiency
как ни крути, а это совсем другой коленкор. в гч 5.2 такого нету. и слава богу!
Felix пишет:Биг блок - это не 5 литров. 5 литров - это литтл блок.
тёмные мы!
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 22:51
Felix

. Я сам буквально полгода, как "посветлел" в этом вопросе(не знал, что америкосы разнят моторы ны биг блоки и литтл блоки)

.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 23:02
Толстый 757
Смолл-блок 4,7
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
28.11.12 23:52
Felix
Т.е все, что больше 4.7 - это big block? А 5.2 - midlle block.?

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 06:08
padla bear
Открою маленькую тайну,только никому её не рассказывайте-биг и смол не зависят от объёма,по большому счёту если выкинуть все бла-бла он определяется растоянием между целиндрами,точно сказать когда кончается смолл и начинается биг не могу ,но это действительно так и бывает даже что есть 400й- ББ и 403й-СБ.
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 06:58
ford1972s
Смолл блок бывает от 4,3 до 6 с копейками литров.Биг блок - от 5,7 до 9,5 литров.
Название того или иного - это название типа чугунной отливки,объём которой определялся расточкой .
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 13:03
Felix
Felix пишет:5.2 - midlle block.
Т.е я прав?

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 13:07
Толстый 757
Ды нету вроде у них миддла. Есть смолл и есть биг. Отличаются, насколько я понимаю, не объёмом цилиндров, а размером, занимаемым в подкапоте
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 22:17
Sera
Felix пишет:Т.е я прав?
Совсем не прав, ибо это смолл
Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
29.11.12 23:42
Felix
ford1972s пишет:Биг блок - от 5,7 до 9,5 литров.
9.5!
А-а-а-а-а!!!

Re: Всё-таки, как ни крути,

Добавлено:
30.11.12 06:31
padla bear
Вот если кто со скуки дочитает до конца,то там вроде проскакивает тема,что у Мопара всё таки есть мидлл-блок,а так с гарантией ,что дело не в объёме
http://www.mcar.ru/forum/viewtopic.php? ... 4b2fb0adfe