Страница 1 из 1

Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 19:44
Толстый 757
Сопсна, вопросы:
0.Как правильно проверить уровень?
1.Какая АТФ бюджетна и хороша
2.Как правильно менять?

ФФ-2, немец, 1,6 без фазовращалок, выпуск 07.11.2007, 4-х ступенчатый автомат

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 20:31
padla bear
Виктор,ну что Вы право в гугле забанены что ли после праздников :jokingly: .Вот вам полезная ссылочка,там и фото и виде атчоты иесть http://ffclub.ru/topic/92977/jump_1280/ ... ry13514825 .
ЗЫ от себя там емсть речь о Мерконе,так вот я его нашёл в своё время не сразу,пользовал Кастрол Мультивиникл,за 25т нареканий не было,потом залил родной Меркон каких то изменений в работе коробки не заметил,вобщем то Меркон и есть бюджетный флюид ессесено не Моторкрафтовский,единственное в первом же магазе его можно не найти,и собсно почему эту хрень пишу,то что замену как бы АТФ на всякие Декстроны у Форта не рекомендуют,на другом ресурсе участвовал в холиваре по этому поводу и там мне доказали что замена не тру,правдо аргументов мало,скажем как вот идёт в палку Комма вот её и можно,конечно и другое тоже можно,но нельзя.Как то так.
Сам меняю по старинке замещением,хотя последний раз менял просто сняв поддон,слил с него,привинтил долил,покатался немного снял снова слил,махнул фильтр-прокладку собрал,долил,НО в этом случае я ТОЧНО знал что в коробе налито и сколько оно прошло,просто у меня параноя от автомата и я меняю там масло гораздо чаще,чем того требует ТУ.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 20:53
Толстый 757
padla bear
Понимаешь, в чём дело... Я-то поиском рыл, только темы типа АТФ меняют раз в 10 тык, а фильтр раз в 50 тык и т.п. - нуэтописец! И как правильно мерять уровень? Ведь его же, идиотомать!!!, чтобы открыть капот, монопенисуально глушить надо!

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:14
kenny
Я у себя месяц назад поменял, у меня рестайл 8ого года, следовал инструкции по ссылке http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_akpp.html. Масло брал моторкрафт 8 литров, 1 литр остался. Поддон на герметик, фильтр брал от американца, он с колечком, а так один в один, 4 литра слил через поддон, потом выкрутил штуцер в верхней части коробки где обратка с радиатора идет (трубку так и не смог с него снять). Потом заводил, сливал литр, заливал литр пока чистое не пойдет. Мерил уровень как на скорпе - погрел, пощелкал передачи, померил. Вот вроде и все.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:16
Толстый 757
kenny
Вот эта ссылка показалась мне наиболее логичной.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:22
Мatador
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
G17965 ru 06/2003 2003.50 Focus
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильный уровень
трансмиссионной жидкости может влиять на
работу коробки передач в блоке с ведущим мостом
и в результате может привести к повреждению
коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Чтобы правильно проверять уровень рабочей
жидкости в коробке передач в блоке с ведущим
мостом и доливать эту жидкость, обратитесь к
процедурам, представленным в этом разделе.
1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для

включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение "P" (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зоны.
Позиция Наименование
1 Максимальный уровень
жидкости
2 Нормальная рабочая
температура для проверки
уровня жидкости 66°C-77°C
(150°F-170°F)
Позиция Наименование
3 Минимальный уровень
жидкости
Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может
привести к насыщению жидкости воздухом. Это
происходит вследствие взбалтывающего действия
вращающихся внутренних частей. Это ведет к
хаотичному колебанию величины давления
управления, вспениванию, вытеканию жидкости из
вентиляционного трубопровода и может привести
к повреждению коробки передач в блоке с
ведущим мостом. Если наблюдается
переполнение, откорректируйте уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости
Низкий уровень жидкости в результате может
привести к плохому зацеплению в коробке передач
в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или
повреждению. Также это может указывать на
наличие протечек через одно из уплотнений или
прокладок коробки передач в блоке с ведущим
мостом.
Доливание трансмиссионной жидкости
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование
трансмиссионной жидкости коробки
передач в блоке с ведущим мостом любого
другого типа, отличного от предписанного,
может привести к повреждению коробки
передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной
жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л (1/2
пинты) через маслозаливную трубку. Не заливайте
чрезмерное количество жидкости. За информацией
по типу трансмиссионной жидкости обратитесь к
таблице "Общие спецификации", представленной в
этом разделе

а перед пунктом 3 если капот открыть? ;-)
у меня сервисная инфа по этой 4F27E, там
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция Спецификация
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач WSS-M2C202-B
Герметик для резьбовых соединений SDM-4G9107-A
Loctite 5699 WSS-M4G320-A3
Заправочные объемы
л
Трансмиссионная жидкость (включая охладитель и трубопроводы) 6,7
Таблица выбора

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:24
padla bear
Толстый 757 пишет: чтобы открыть капот, монопенисуально глушить над

Так можно открыть и снова завести,оно мгновенно всё равно не сольётся.Замена через 10ткм,эт чёт из разряда опечаток,Меркон довольно таки хорошее АТФ,а коробка не работает в каких то невидьюти режимах,что бы превращять его в слив.А что сервисная книга об этом говорит???
А да кстати,что бы лишний раз не париться с фильтром можно в систему внедрить быстросъём по типу бензинового как на карбе,но только для акпп вещь весьма полезная в штатных системах позволяет менять основной фильтр в поддоне в два раза реже.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:27
Толстый 757
padla bear
Во! Нашёл полезное! У меня аккурат вспенено и чуть выше уровня. Надо отсосать.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:28
Толстый 757
Мatador
То есть это тебе спасибо!

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:41
padla bear
Вот про такой фильтр я речь вёл,внутри там два в одном и магнит и фильтр,ставится в разрез шланга на радиатор,с ним можно практически забыть про замену коробочного и если менять замещением,то ваще одной операцией двух зайцев колбасить можно
2_1_~1.JPG
2_1_~1.JPG (42.52 КБ) Просмотров: 12303

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:43
Мatador
не за что. На фф клабе поищи инфу по замку. Смогли они его "модернизировать"? там чистить и мазать личинку надо, и сама тяга любит соскакивать.
практически забыть про замену коробочного
а по годам? у нас же и + и минус температуры. Св-ва теряются :blush:

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 21:58
padla bear
Мatador пишет: у нас же и + и минус температуры. Св-ва теряются

какие нахрен свойства у фильтра теряются? Сашк ты о чём? смысл грубо говоря это как в паралель поставить ещё один бензофильтр(это грубо в акпп чуть по другому)вобщем при одинаковой прокачке АТФ говнятина осаждается не в одном фильтре,а в двух и магнита мы тож получаем два,следовательно если учесть,что грязи в коробке с применением второго(выносного)фильтра не прибавляется а число фильтрующих элементов возростает,то следовательно можно считать,что мы продлеваем срок замены фильтра в коробке(ну пусть в два раза) до 100т.км,меняя только выносной,он и дешевли и при замене атф замещением,мы всё равно этот шланг снимаем.Собсно в некоторых машинах он штатно стоит,вобщем то по этому я и знаю о продление сроков замены основного(у них так в сервисной описано)
ЗЫ они кстати рассово верные тож бывают http://www.autopartswarehouse.com/sku/M ... FT183.html

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 10.05.13 23:11
Толстый 757
padla bear
И тебе сэньксов.
Правильно будет "Meine Ehre heißt Treue!" ;-)

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 05:46
padla bear
Толстый 757 пишет:Meine Ehre heißt Treue

Вить,я знаю как пишется,даж как переводиться ;-) ,на руке всё без ошибок написанно ;-)

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 09:06
Мatador
Сашк ты о чём?
я о масле :blush:

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 10:23
Stanly
Меркон 5 на дилершипах не льют при замене, предлагают M-V от мазды (в принципе те же яйца) или декс3 с буквенным индексом TQ, хотя как замена меркону 5 идет шеврон и равенол с тем же названием меркон5. Так же мучился, но было решено лить меркон 5 сколько бы он не стоил, и к моему удивлению оказалось что не дорого эта воняющая тухлой рыбой жижа и стоит.
А что за чудо фильтр на фото?

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 11:14
Мatador
Stanly там надо смотреть какая коробка стоит. Если 4F27E которые до 07,2007 ставили, то кома MVATF рекомендует. Если позже, то нет рекомендаций. Там реально косяк с акпп был, форд что то внутри переделывал. Они разваливались. Так что искать матчасть для сервисов, на горячке форда можно спросить. И смотреть допуски.
У Виктора 07,11, следовательно
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116

по "не оригиналам"
XT10QLVC - моторкрафт, в 4 раза дешевле. :hahaha: Ну и вроде равенол есть 4014835714519 литруха и 4014835714557 5литров. и даже они пишут !!!
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF F-LV Fluid трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач современного поколения производства Ford. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF F-LV Fluid является жидкостью красного цвета. RAVENOL ATF F-LV Fluid применяется для АКПП Ford 4F27E с 2008 года выпуска и 4R75W, 5R110W, 6R80, 6F35, 6F50, ECVT с 2009 года. Обращайте внимание на оригинальный номер производителя! В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей. Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Специальная жидкость RAVENOL ATF F-LV Fluid является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП. Применять RAVENOL ATF F-LV Fluid следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля. Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя. Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости. Форд Mercon LV-10-DLV XT XT XT-10-10-QLV QLVC.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 21:12
Stanly
Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности

Вот тут я уже бы засцал с равенолом эксперименты проводить, а то того глядишь от коробаса и вправду экскрименты останутся от таких специально разработанных масел. Сказано меркон 5 значит меркон5 и нефиг изобретать велосипед, а то сыкотно потом ездить.
Изредка пользуюсь подбором по ликви моли вот здесь: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... guide.html

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 21:26
Мatador
Сказано меркон 5 значит
ну там вообще то иначе сказано, и что они не заменяют друг друга, в отличии от декстронов "на повышение".

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 21:43
Stanly
Так ведь вроде же C-ML5 тот же Mercon LV, или я ошибаюсь.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 22:16
Stanly
Чет я сам запутался, по ликви моли вообще вот что выдало:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 800_EN.pdf

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 11.05.13 22:27
Мatador
ошибаешься, они не взаимо заменяемые!
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 12.05.13 07:28
ford1972s
Stanly пишет:Вот тут я уже бы засцал с равенолом эксперименты проводить,

Ну и чем он плох? Тем,что его не раскрутили рекламой? Он стоит довольно дорого,а если нераскрученное масло стоит дорого,то следовательно,что чем то это обосновано.Я пользовался Равенолом,плохого сказать не могу,равно как и хорошего,но ,чтобы сказать хорошее,надо сидеть внутри коробки или мотора и на своей шкуре ощущать всю прелесть его работы.Короче,лить можно не опасаясь.

Re: Автомат второго фокуса

СообщениеДобавлено: 12.05.13 14:01
Толстый 757
Stanly
На после 08/2007 у ЛМ нету АТФ.
ford1972s

Плюсану. Равенол - зачотная вещь!