Страница 1 из 1

История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 12:26
Sera

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 12:55
ford1972s
7,8,9 однозначно супер,к Ривьере давно испытываю эти самые... Гранд Националь вряд ли в живую где встретится,максимум можно увидеть похожий Олдс на G - Body и то,реедкооо...

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 16:46
Sera
ford1972s
шедевр это 2.
5 и 6 тоже стильно
7,8,9 - да но так... а 9 - вообще передний привод с мотором 8 цилиндров. .Это ж ахтунг какой как на этом ездить.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 19:07
ford1972s
Sera пишет: а 9 - вообще передний привод с мотором 8 цилиндров. .Это ж ахтунг какой как на этом ездить.

Данунах.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 22:22
Sera
ford1972s пишет:Данунах.


по описанию в статье - у машины под номером 9 - привод передний.

Цитата оттуда
сенсацией стала Riviera третьей генерации, дебютировавшая как машина 1971 модельного года. К тому времени самый престижный Buick выпускался на переднеприводной «джиэмовской» А-платформе, а чтобы освежить облик машины и придать ему индивидуальности, дизайнер Джери Хиршберг наградил ее остроконечным V-образным килем,
может они о другой машине пишут. О какой? в общем журналисты мать вашу...

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 22:30
Felix
Платформа, может, и переднеприводная. А сама машина - заднеприводная. Некорректно указано.
3. Y-job (1938) - машина просто Космос, вне времени!
Блин, опять клавиатуру слюной залил.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 22:36
Sera
Felix пишет:машина просто Космос,

не спорю. вообще интересная марка. жаль загнила

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 20.05.13 22:45
ford1972s
Sera
Там с Олдсом Торонадо какое то пересечение было,который на той же платформе был,но переднеприводный.И годов эдак 66-70
А почему так написали? Ну про дюймовые резьбы или ключи кого спроси,думаешь корректно ответят? Скопировали,что попадя.
http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_Riviera
http://en.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_Toronado

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 08:12
Bodun
Sera
А я последний из этого списка Бьюик плотно щупал - водится у меня во дворе, вишневого колера. Хороший аппарат.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 08:42
ford1972s
Bodun
GNX Turbo? Нифига себе.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 09:20
Bodun
ford1972s
Он самый. Парень как жоповоз использует Авео, а это у него для души. Я даже не думал, что это будет кому-то интересно...
Я вот счас подумываю, а не послать ли мне всех в писту, купить себе свою мечту
http://konfis-cat.ru/auto/ford/13710
и кататься на чем-то типа Дачи логан или Шевроле Авео в будни...

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 09:56
Sera
Bodun
1. там мотор 2,8 литра 150 сил (не удивлюсь, что если как на гранаде)
Это не мустанг, а пошлость какая то. Я знал что там смолл блоки ставили. Но, чтоб настолько смолл... тоска какая.

2. я с трудом понимаю как таможить такую машину в России. ее впринципе нельзя растаможить если у нее нет Евро 4.
Точнее вроде можно растаможить как культурно- историческую ценность, только в этом случае эта машина не может пройти ТО. а значит, без ТО не сможет и затраховаться. А значит ездить не сможет...

Можно конечно, таможить отдельно кузов и мотор, т.е. разбирать там везти и собирать тут. но это такой ахтунг и для легализаци машины тут - нужны будут документы от одноплатформенной машины или в идеале от такой же.
И где их взять???
Я знаю так 126 кузова из японии так делают.
Но их хотя бы в России гнилые за самовывоз можно купить и документы будут нормальные.
А с этим как быть?

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 10:12
Bodun
Sera
У нас с этим немного попроще, Евро-2 вполне конает, транспортный налог всчитан в стоимость топлива.
Мне тут интересен именно 74 год. Это единственный мустанг, который меня внешне прет.
Мотор таки гранадовский, позже ранний Скорповский. Но мотор - легче всего вопрос.
Растаможка в районе 12 тыс. ойро.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 10:14
Sera
Bodun
http://konfis-cat.ru/auto/buick/5554
Лучше пусть тебя прет вот это. Да и в тему бьюика


или вот
http://konfis-cat.ru/auto/buick/5568

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 10:16
Bodun
Sera
Это к Сергею))) Меня не прет, хотя уважение к марке есть.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 11:26
ford1972s
Sera
Ораньжевенький Буцик уже давно продаётся,я его с год назад здесь ссылил.
Bodun
Ну, Мустанг вот в этом кузове какой то унылый,его тупо ошибкой форда все считают.Лучше уж Фокс-платформу взять.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 11:42
Bodun
ford1972s
А меня прет именно этот кузов. И ничего не могу с собой поделать.
Вот он отлаченный, лет за пять можно к подобному приблизиться.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... _front.jpg
Как вариант еще этот
http://vbios.com/fbbuploads/2010/02/126 ... 0x1200.jpg
Остальное шлак имхо.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 12:35
ford1972s
Второй секасный.Это новодел с каким то модным мотором,сделанным лет пять назад.Но тем не менее в духе и стиле.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 14:26
padla bear
ford1972s пишет:Ораньжевенький Буцик уже давно продаётся,я его с год назад здесь ссылил.

Если не с два.Только ссылка с автоскаута была вроде.
ford1972s пишет:Мустанг вот в этом кузове какой то унылый

По мне тож глазки грустные какие то,чем то Студебекер Аванти напоминает.
Bodun пишет:Я вот счас подумываю, а не послать ли мне всех в писту, купить себе свою мечту
и кататься на чем-то типа Дачи логан или Шевроле Авео в будни...

Я сцуко чуть кефиром не поперхнулся,как так,неужели,когда наступил тот момент изменения той самой правильной линейки покупок автов :shok: :shok: :shok: Я думал,что уже никогда такую правду не дождусь ;-)

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 14:39
Bodun
padla bear
А у меня только два варианта развития событий - или одна хорошая новая машина+скорп или одна хорошая старая+говно современное. А Скорпа брату. По деньгам не тяну другие варианты.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 14:43
Мatador
или одна хорошая старая+говно современное
если голосовалка, то +1. Кредитопомои мало теряют в цене, если скомуниздят не жалко. А вот для души, надо что нить, что бы просто от того что есть, уже на душе хорошо.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 15:05
padla bear
Bodun пишет: или одна хорошая новая машина+скорп или одна хорошая старая+говно современное

Вот тут то я как раз и подавился снова,то есть с твоих же слов,твой Скорп(над которым светит(л)ся нимб) не относиться к хорошим старым,а просто старый,как и все остальные его ровестники(к чему я вёл так много букв тому назад),а октавия как раз относиться уже к хорошим новым,то есть то что Шкода это эталон современности это я понял давно уже,меня больше заинтриговало именно с чем её сравнивать,ну хотя бы из других европейцев,мне просто показалось,что это один из самых дешёвых евробрендов,просто что из Европы хуже то.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 15:19
Bodun
padla bear
Скорп хорошая старая, и я уже вроде упоминал что из семьи он никуда.
Понимаешь, мне очень греет душу то, что я владею одним из лучших скорпов по техсостоянию по городу стольному Киеву. Но учитывая что есть так называемая попсовость - типа Мустангов, Ривьер и прочих "общепризнанных легенд" (вспоминаем про 95% населения) - то можно и в такой выбор сыграть.
Для меня особой сути не сыграет перестановка слагаемых - будет это старый хороший Форд (Скорп или Мустанг) + новый автомобиль (Шкода или чего попроще). Возможны лишь небольшие отклонения туда-сюда. Вариант два хороших старых Форда + что-то современное - у меня уже не потянется, да и нужды в том нет - водителей максимум два и кошелек не резиновый+ два иждивенца по факту еще и третий в уме.
Скорп навсегда останется в моем сердце, за это уж простите. Один из лучших автомобилей своего времени все-таки.
Что из Европы хуже? Куча Шевролей, ваши Лады, Опель, Сеат, Рено, Дачия, Фиат. Можно еще кого субьективно влупить.
А если по соотношению цена-качество - то и Мерин проиграет. Все субьективно.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 16:20
padla bear
Bodun пишет:есть так называемая попсовость - типа Мустангов, Ривьер и прочих "общепризнанных легенд" (вспоминаем про 95% населения)

Хм,с Ревьерой погорячился конечно,попрбуй спросить у нескольких своих знакомых её описать(любую,не обяз. старую)То что это двухдверка 99% даже не упомянут,а будут отталкиватся от-бьюик-значит Америка-Америка значит большой.ну итд.Я как то пытался знакомому описать какая машина у меня будет при имении лишних бабосов(мимо неё он каждый день проезжал)он только когда я ему гос. номер сказал,пропёр,что это Буцик Ривьера,Думал что Ровер какой то ибо у неё своя шильда в виде буквы R,а ты говоришь попса и общепризнанная.
Bodun пишет:Что из Европы хуже? Куча Шевролей, ваши Лады, Опель, Сеат, Рено, Дачия, Фиат

Шевроле это Азия,Лады ну хз,из школьной программы Россия она тож в Азии на половину находится,Опель,Рено сильно под сомнением,вот больше интересно чем Сеат то хуже,они же однояйцевые,ну Фиат и Дачия не в кассу,я про нормальные машины спрашивал,а то ещё Застава и АРО есть.

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 16:23
nagibator
твой Скорп(над которым светит(л)ся нимб)


Изображение

пейнт-мастер 80 уровня

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 16:41
Bodun
nagibator
Машина безгрешна, подтверждаю. :super:
padla bear
Общепризнанной попсой я называю машины, про которые все слышали, но мало кто видел либо никогда не щупал - но все знают, что это круто :hahaha: Типа как я с мустангом - вот я ж с ними ни в зуб ногой, мож я от него плеваться начну через неделю а через месяц власы на жопе от ужаса вырву - но все равно потом гордо скажу - а я ж владел мустангом 74 года. По аналогии с современной гопотой - это как повладеть 750і чтоб как из бумера, и пох что на ней от заправки не отьедешь и вообще она как недвижимость, ибо ремонт дорага и старая - но душу греет.
Да, о Шевроле которые Азия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
Мы с тобой оба не угадали)))

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 18:34
Felix
Bodun пишет:мож я от него плеваться начну через неделю а через месяц власы на жопе от ужаса вырву - но все равно потом гордо скажу - а я ж владел мустангом 74 года.


Говорю гордо: Я Владел Порше-924 1977г.в.
Волосы до сих пор не отросли :hahaha: .

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 19:20
padla bear
Bodun пишет:Да, о Шевроле которые Азия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
Мы с тобой оба не угадали)))

В смысле не угадали.там же чёрным по белому напечатанно
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения
,думаю в данном случае рынок России не чем не отличается от всей Европы,во всяком случае у ГМ я только про Кадилы знаю подогнанные под евро требования.
Bodun пишет:Общепризнанной попсой я называю машины, про которые все слышали, но мало кто видел либо никогда не щупал - но все знают, что это круто

Это я понял,поэтому и предложил опросить знакомых на тему как они себе представляют Ривьеру и слышали ли о ней ваще,это можно проделать и с такой легендой как Плимут Куда и чем он от Баракуды отличается ;-) .

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 21:02
Мatador
В смысле не угадали.там же чёрным по белому напечатанно
ну и про деу лукавят. У знакомого авео т300, оно как соник в штатах идет. Вин корейский в доп инфе, а вообще, отечественый он :hahaha:

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 22:14
Sera
padla bear пишет:а то ещё Застава и АРО есть.

неужели до сих пор клепают машины?

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 21.05.13 22:37
Felix
Ну, завод Заставы еще жив. А вместо АРО теперь кажись Логаны шлепают :unknown: .

Re: История Бьюик с картинками

СообщениеДобавлено: 22.05.13 12:43
Bodun
padla bear
У меня большинство знакомых ничего круче SL/GL или 750i не представляют. Я даже не вижу им смысла такие вопросы задавать.
Я как-бы и сам не слишком великий эстет по легендам. Из Бьюика мне тока ДикоКот прет, имел счастье такой потрогать/проехаться. Морда его зубатая...
Но прайс его содержания вызвал у меня зубную боль и чувство собственной неполноценности, хотя я себе цену знаю и с чувством собственного достоинства порядок полный. Точно, что все познается в сравнении. Какие-там радиаторы за 300 баксов, так, тьфу...