Страница 1 из 1
Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 16:17
Felix
http://www.zr.ru/content/news/470747-no ... bomotorom/Год прошел, вроде к нам не завозят? Пока только Фиесты с этой жужжалкой в продаже

.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 20:01
ford1972s
Скоро моторы будут делать объёмом со стакан.

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 20:43
Felix
Меня осенью девочка в Киеве прокатила на Шкоде Йети с турбомоторчиком 1.2. Кажись 140 силенок в нем. Неплохо едет. Но что будет с ресурсом? Доживет ли он хотя бы до 150т.км, что бы успеть покататься и продать?
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 21:04
ford1972s
Эти 140 сил где то в районе 6000 об\мин.,и дабы оно ехало,надо все время давать под сраку.Так вот,если кузов тяжел,то этот мотор будет жрать больше двушки,у которой максимальный крутящий будет в 2500-3500 об.и на которой не надо газовать постоянно.
Для сравнения,скорп 1,8 карб жрет больше,чем 2,0 карб и к тому же хреново едет.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 21:12
padla bear
Felix пишет:Доживет ли он хотя бы до 150т.км, что бы успеть покататься и продать?
Доживёт,если она его в режиме стритрасер или вытащулюбойджипизболота не будет использовать,в целом есть тенденция по выпуску машин любящих фирменный сервис и заточенных на то,что отъездил свои 100ткм или три года,сдал в трей-ин,забрал новую.Можно по всякому к этому относиться,но правило диктует первый покупатель который не хочет ездить на этой машине всю жизнь и платить за вещи которые не сломаются ещё 100лет,а требует низкой цены,малого потребления топлива и хорошей мощности и ему глубоко ложить что третий хозяин в ПТС через 10 лет будет недоволен ремонтопригодностью,гниющим кузовом и ценой запчастей
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 21:13
Мatador
а что? вксьма удобно. Будем как в гараже гона. - по пробегу, в карте ТО менять мотор

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 21:36
Felix
ford1972s пишет:дабы оно ехало,надо все время давать под сраку.Так вот,если кузов тяжел,то этот мотор будет жрать больше двушки,у которой максимальный крутящий будет в 2500-3500 об.и на которой не надо газовать постоянно.

. Я уже как-то писал, что у родичей в Киеве кредитная Фабия. Брали подешевле, с мотором 1.2. Ну, то что оно нифига не едет, это пол-беды. Но оно же жрет! По трассе при скорости 120км/ч в моторе уже 4200об/мин, и расход стабильно 7-7.5 литров. В городе не менее стабильно "под десятку".
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
11.08.13 22:45
ford1972s
У товарища Астра 1,6 - 2011г,жалуется,что большой расход.Я спрашивал,сколько,в памяти не отложилось,но я решил - многовато для 1,6 и плюс пятый бензин.По моему 11 по городу.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 12:13
Bodun
ford1972sСкоро моторы будут делать объёмом со стакан.
И двутактные

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 13:18
Felix
Ну, итальянцы уже полным ходом ставят 0.8Т на машины. Т.е. тенденция прослеживается.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 14:10
Bodun
Шумоизоляция у этих мобилей обычно на высоте, Матиз 0,8 с открытым капотом на оборотах - это режет слух не хуже чем Юпитер какой-нибуть. А вот с закрытым - ниче так.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 14:34
ford1972s
Bodun2Т по мощности всегда имели 4Т. Так что мимо кассы.

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 14:44
Bodun
ford1972sЯ слышал звук двутактных автомобилей на кинохронике, я о другом явлении

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 14:52
Felix
А чего только на кинохронике? Barkas ты наверняка видел вживую.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 14:54
ford1972s
а может даже и Трабант.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 15:16
Bodun
FelixТочно, Баркас видел, мой сотрудник - бывший его обладатель

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
12.08.13 16:29
Felix
Во, там как раз двухтактный моторчик. И по-моему, тоже литровый.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 00:23
Felix
padla bear пишет:...есть тенденция по выпуску машин любящих фирменный сервис и заточенных на то,что отъездил свои 100ткм или три года...
Не подходит: я за три года больше проезжаю

. Скорп вон у меня только в октябре "трехлеткой" станет, а пробег уже за 120т.км. перевалил. Я так разорюсь, каждые три года новую машину покупать, а старую как шлак сдавать

.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 07:52
padla bear
Felix
Ключевое слово там ИЛИ,бывает ещё расширенная гарантия 150ткм ИЛИ 5 лет смотря что наступит раньше,даж в сервисной этот вариант описывается типа-смена масла каждые15т или каждый год.Сколько проезжаешь ты,я и Вася Пупкин производителя думаю меньше всего волнует,новой мы ведь её не покупаем и на фирменное ТО не ездием.Собсно любая машина если она не мелкосерийка уже давно выпускается по принципу сожрал-фантик выброси.Потом к такому развитию событий опять же толкают сами покупатели,т.е. усреднённый его вариант,который не хочет ездить на машине больше трёх лет,который проезжает за этот срок меньше сотни,который готов купить всё это за цену объявленную диллером и у него же проходить регламентные работы.Мож конечно менее средний покупатель и хочет видеть у себя в Поло рядную восьмёрку на 5литров,то в дело вступят экологи и объяснят ему почему 1,0Т выгоднее в покупке и разрешён к производству.В пользу фирменного сервиса тож много тендннций от КАН шины и крупных неремонтируемых блоках,до отсуттвия маслянного щупа на премиум моделях(думаю скоро и в малолитражках так будет.Понятно что всё это решаемые проблемы,но производителю их решение уже не интересно о чём он и расскажет первому покупателю сроком своей гарантии.Даже вот такой факт в пользу моей теории-многие машины с пробегом20-50ткм выше гарантийных сроков очень часто требуют замены дорогостоющих узлов и часто покупка такой машины по деньгам выходит так же,а то и дороже той которая изначально была дороже т.к. не перешагнула гарантийный пробег .
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 08:34
Felix
Сцуко, кошмар! И что я смогу купить из
нового, скажем лет через 10? Бизнес- седан с мотоциклетным моторчиком?
Я не буду требовать 4-хлитровую чугуняку под капотом. Но блин, 2.0 - это нижняя граница.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 08:49
Мatador
нексию

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 09:19
Bodun
Felix
renault safrane 2000 купишь. Хорошее авто, и с кузовами никаких проблем. Только с автоматами.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 11:52
Felix
Мatador пишет:нексию
У меня два годам Кадетт был. Хочу что-то другое.
Bodun пишет:renault safrane
Да ну ее, видосик у нее... Лучше МВ-W126 300TD куплю.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 12:59
Мatador
PSF735 вон француза взял. Если серьезно. Нексия это я так... О том, что есть авто которые не "меняются" веками. Можно было бы и ТАЗ написать

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 13:06
Bodun
Felix
Как у ауди А6 С4. На такие тут многие дрочат. А по мне, Сарафан - имеет более богатый фарш и просто машина более грамотно сделанная. Чего только стоит подлокотник на два полноценных локтя впереди.
А кроме того, она гораздо более интересно проходит ямы/неровности чем 124/126/140 - за счет гидропневмоподвески с компенсаторами. Это даже не многорычажка.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 13:58
padla bear
Felix пишет:И что я смогу купить из нового, скажем лет через 10?
Bodun пишет:renault safrane 2000 купишь
только он будет уже не как ты хочешь новым,а 23х летним,даж его самый новый продолжатель Волосатис будет 12и годовалым
Bodun пишет: за счет гидропневмоподвески
А можно по подробней об этом.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 14:09
Bodun
padla bearНам ли к старым корчам привыкать
В комплектации Essense этот товарищ имеет пневмоаморты с возможностью регулировки клиренса (как и Цитрамон еХтриМ), и при этом подушки/упоры амортов - гидронаполненные, типа моторных на дизелях. Стоимость всего этого добра соответствующая, но это пока единственный автомобиль, в котором я имел честь ездить через лежачие полицейские на 90 км/ч и при этом ни одного сотрясения не передалось на мою бренную задницу в салон.
Вариант на котором я ездил - битурбо 3,0 автомат со всем в пакете, кроме кожи на сидениях.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 14:19
padla bear
Ну, а я то подумал как у Ситроёна и собсно поэтому и удивился.Любой чистокровный пендос больше мидсайза(и некоторые из них),вэны и вседорожники включительно если на родной резине на такое способны,раскачиваться продольно только будут.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 14:22
Bodun
padla bear
Он от цитрамона и отличается только гидроупорами амортов и авторегулировкой наклонов авто в продольной-поперечной плоскостях.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 14:27
padla bear
Так у Ситроена вобще нет амортизаторов в обычном понимании, у него как раз и гидроподвеска.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 18:08
Felix
padla bear пишет:...любой чистокровный пендос больше мидсайза(и некоторые из них),вэны и вседорожники включительно если на родной резине на такое способны...

. Помнишь, я недавно слюни пускал, когда меня на Каприсе прокатили по раздолбанной дороге. А потом я по ней же на Скорпе поехал

.
Было бы прикольно опробовать Каприс с моторчиком 1.3Т. Да пусть даже с 1.6Т!

Туда же:
http://www.zr.ru/content/news/411398-fo ... a_180_sil/
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 19:48
psf735
Скоро на гибридах рулять будем-педали+электропривод от швейной машинки..

Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
13.08.13 20:08
padla bear
Felix пишет:Было бы прикольно опробовать Каприс с моторчиком 1.3Т. Да пусть даже с 1.6Т!
Импала это люксовый Каприс,ну или Каприс не для нигеров-
Вслед за люксовым Cadillac XTS новую платформу Epsilon II примерит демократичный Chevrolet Impala. Компания General Motors подтвердила работу над очередным, десятым по счету, поколением модели.
Полноразмерный седан получит двигатели, уже анонсированные для новинок Cadillac. 3,6-литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. и 2,0-литровая турбочетверка . Оба мотора будут работать в паре с 6-скоростным автоматом.
Ну а в целом разгоняет же авдю-черепаху 1,8Т и по динамики она веселее 2,4(лично был свидетелем холивара с последующим заездом)
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
27.09.13 22:22
Sera
Хотите смейтесь, хотите нет - но мотор 1,2 от ВАГА, который идет на всю ВАГинальную продукцию, РЕАЛЬНО ЕДЕТ, Я катался на тестдрайвовской Йети (кстатаи на ДСГ 7) - если бы не знал, что там 1,2 - то подумал бы что минимум 1,8.
Оставим в стороне косяки ДСГ 7 - желающие погуглят, скажу, что за счет турбины он очень бодр даже с 2.000 оборотов, если не меньше.
Езда на нем не напряжна совсем, и мне легко удавалось, не втаптывая педаль, ехать ЗАМЕТНО быстрее потока. в одном из поворотов, слегка газанув во время разгрузки внутреннего колеса, я оставил немного протектора на асфальте (не специально). А запас по педали еще был. И это на 1,2, на Йети, с его просто огромными, для такого мотора колесами!!!
1,8 турбо на суперебе (тоже катался) - едет реально лучше самого лучшего скорпового 2,3. Поверьте, я знаю толк в хороших скорповых 2,3. Там разница всего то в 5 л/с (т.е. 3%) и в моменте крутящем тоже что то около того. Но Суперб Так подрывается... реально на сухом асфальте без песка, при резком нажатии на газ - оставить черные полосы. Просто резко топнув по педали. При этом, Суперб - достаточно тяжелая машина, и колеса тоже большие.
Октавия РС 2,0 турбо играючи переваливает за 240, оставляя за спиной мерины и БМВ с аналогичными мощностными характеристиками. Такой же мотор как на октавии РС стоит в гольфе GTI.
Я не знаю какому дьяволу ВАГинальные инженеры продали свою душу, НО да 1,2 - ОНО СУКА ЕДЕТ, и я уже не говорю, про более мощные моторы. Расход же при этом соответствует объему. 1,2 не выходит за 8 литров в городе, и при этом там никто не пытается ехать экономно. И это на Йети, в тестрайвовой машине, где не столько едешь, сколько двигаешь сиденья пока мотор тарахтит, а потом тоже не экономишь совсем (а фигли не твоя машина то).
На гольфах, поло и ауди А1 - все с этим мотором 1,2 еще интереснее и это чистая правда, потому что эти машины легче, ниже и очевидно рулежней, чем Йети.
Может ВАГинальщики занижают реальную мощность, чтобы акцизы и ввозные пошлины не платить? Я не знаю. Я просто передаю ощущения. Больше 100-150 тыс км эти моторы, конечно не пройдут (имею ввиду 1,2). 2,0 - то может и смогут, если не убивать. Но, на большие пробеги современные машины, как я понял и не рассчитаны.
Так что, возвращаясь к теме - новый мотор в 3 цилиндра от форда - будет ехать. И ехать прилично. Я не сомневаюсь в этом нисколько. Правда, это все равно не сподвигнет меня его купить, даже при наличии денег и при том, что внешне новый мондео очень симпатичен. Почему - это совсем другая история. Но, для 90% людей покупающих такие машины плевали на это. Им пофигу. Они не обременены знаниями по проблеме и ездить на машине за пределами гарантийного срока не собираются.
Расчет то как раз на них. Потому что налоги и страховка - грошевые, расход топлива - тоже смешной. а в пробке - какая разница на скольких цилиндрах стоять.
Re: Новый моторчик для для нового Мондео.

Добавлено:
27.09.13 22:46
Sera
ford1972s пишет:Для сравнения,скорп 1,8 карб жрет больше,чем 2,0 карб и к тому же хреново едет
Все верно. Но это верно для моторов:
а) нетурбированных
б) карбюраторных.
в) с высокими потерями на внутреннее трение
Т.е. там где были простые механическо - геометрические зависимости.
Сейчас же не проектируют иных моторов, кроме как на впрыске и с турбой, узенькими вкладышами коленвала и поршнями, напоминающими тарелочки. Тут правда чуть упустил - и он жрет масло. Но за все в жизни надо платить.
Так что современные маленькие моторы с турбой - как ни странно реально экономичны как маленькие (объем, впрыск и снижение потерь на трение) и реально едут как большие (турба все же и умные мозги, и опять же сниджение потерь на трение).
Надо признать, что при всем нашем скептицизме прогресс в моторостроении-то происходит. Вы даже можете не соглашаться с этим... Но прогрессу это все равно.