Bodun пишет:АвтоВАЗ опровергает
АвтоВАЗ завод полного цикла,Богдан-Черкасси отвёрточная.
Bodun пишет:А по авто - как бы АстонМартин, Бентли, Ягуар, Лендроверы котируются до 2002 года, а нифига не 70-х, МиниКупер, Ровер, Ролс-Ройс, тот-же Воксхолл-Опель...
Это марки,а не модели,завоевавшие себе имя на штучном производстве,цениться в большинстве из них эксклюзивность,способность подчеркнуть своё Я именно с утончённой английской ноткой.Только если всё таки перечитать внимательно мой вопрос,а именно
если они не способны на своих узлах собрать не одной надёжной модели
то всё встаёт на свои места,если с конца то
тот-же Воксхолл-Опель..
Ровер это вобще одно из лучших моих воспоминаний в жизни из серии"Слава Богам,что отвели от покупки".Единственное,что из них хоть как то ремонтнопригодно это серии из трёх цифер которые собирались из старых Хонд,и у тех куча мелочёвки по цене нового Купера.Хотел купить 75 в своё время,нравился ваще ууух,в итоге не взял из-за проблемм с доками.И сцуко рад,уже на каком сайте читаю про них отзовы и всё один в один-ломается как Волга,запчасти космос(карлсон 500бакинских),хорошей доли зч в природе не существует,только бу.вот цитатка о покупке и владении 75го
. Покупка 75го сейчас - удел конченных психов и фанатов. Очень жалею, что я псих и фанат этой машины, но, видимо, увы, все-таки не конченный
(С)
Лендроверы котируются до 2002 года, а нифига не 70-х
Мне кажется они конструктивно не особо отличаются
Вобщем их можно любить и ценить за что угодно,за олдскульную школу проектирования,за внешний оригинальный вид,за внутреннею роскош,за выдающиеся в ряде случаев ттх,но не как не за надёжность,ну мож Ягуар XJ(Х300)можно как весьма надёжный аппарат ценить.
Это
лично моё мнение основанное на отзывах владельцев этих машин,да и немного частично из попсовых передач по Дискавери где абсолютно все ремонтники гнилобанов ржут и шугаются своего автопрома,ну и в довесок,что не всё так хорошо и что свои машины они делали говняно говорит тот факт,что громкие марки ещё хоть и за безценок скупили крупные игроки автобизнеса,то легенды типа TVR, MG,AC,Лотус,МорганДаймлер,грузовые Бэдфорд,Максус- просто умерли или присмерти и НЕ ОДИН местный бизнесмен не захотел их купить,хотя речь то собсно даж с Ягуляром велась о достаточно не больших вложениях,тот же Хрустлер продавался за гараааздо бОльшие бабосы.