Oleg_13 пишет:чтоб поставить НОВЫЕ передние тормозные диски, их надо сначало проточить
Это пол-беды.
Я ездил на двух Тавриях: 1102-60, с "квадратной" пятой дверью, нескошенной, и без задних стекол. При этом присутствовал весь каркас заднего дивана, он даже складывался/раскладывался. Но собственно мягких сидушек не было

. Купили ее новой в 2000 году. Ездили на ней мы с напарником(он больше, я - меньше, т.к. у меня тогда уже был "Москвич"). Увольнялись мы под самую елочку 2003/2004 года. Пробег Таврии был то ли 82, то ли 87т.км. Всего, не считая расходников(ресурс колодок, например, как у масла, 8-10т.км.), было три неисправности:
1) Где-то на середине пробега, в бытность нашу в Форосе, крякнул термодатчик включения вентилятора - поставили "восьмерошный".
2) Тысячах на 25-30 расслабились болты левой шаровой опоры - поставили гроверы.
3) Самое "приятное", при пробеге чуть больше 10 т.км. вылетела правая наружная тормозная колодка. Оказалось, что зазор между скобой суппорта и тормозным диском достаточен, чтобы полностью изношенная колодка в него провалилась

.
Я как раз за рулем был: часов пять утра, Кривой Рог, я пролетаю мимо нужного поворота, судорожно жмакая педаль

. После того, при замене колодок, отгибал их "ушки", чтобы колодка не могла выскочить.
А уже уволившись, и угробив Москвич, купил обычную Таврию, 1996г.в. с пробегом 125 т.км., с полумертвым мотором, и воющей пятой передачей. В принципе, она у меня жила два года, приблизившись к роковой отметке 200.000км, но прав Олег - сгнила к чертям, задние лонжероны вообще в труху превратились.