Я, если на такое чудо решусь - сразу планирую на зиму "фен" в салон - он реально пробег увеличит.
Понятно, что не комильфо: на электромобиле - да с бензиновой перделкой . Но таковы пока наши реалии.
З.Ы. давно доказанный факт: для уверенного движения по городу, машина весом полторы тонны, потребляет примерно 300(+/-) ватт на километр пробега. Увеличение пробега возможно лишь за счёт тошнотства (медленно разгоняемся, за 70км/ч не залазим, тормозим не педалью, а рекуперативно, и т.д.), и ухудшения климата в салоне: зимой меньше греем, летом не так мощно холодим (если вообще включаем кондей). В обычном режиме, держась в потоке, Леаф за 140км пробега в городе залезть не может. По крайней мере, а моих руках . Хотя некоторые умудряются чуть ли не 210км проехать на одной зарядке. Очевидно, это сродни расходу 4-5л/100 км в городе.