Страница 1 из 1

выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 14:36
Sera
http://auto.mail.ru/article.html?id=46119


И вы никогда не останетесь незамеченным.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 15:41
Slesaruga68
ни когда бы не купил авто такого *** и жену бы за руль такого не пустил...уж больно они маленькие...

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 16:16
Мatador
рекламму нисана смотрел дольше, чем это УГ. Её просто пролистать нельзя.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 17:33
ford1972s
Ну на Купере я ездил, как раз на модном John Cooper, прёт,тормозит и рулится.Как карт. Остальное представленное в статье - очко.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 17:52
Mogilnik
Глядя на эти, гм, "автомобили", я вспоминаю старый обзор крэш-теста (с участием и Смарта в том числе). Капсулы смерти. Законы физики ещё никто не отменял.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 21:13
nevelaev
Да почти всем обитателям вышеперечисленных помоек придет старая с косой при столкновении с какимнить неваренным скорпом или схожим по массе на трассе в лоб)

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 21:51
Sera
НУ а что вы так ополчились.
А если взять ваз 2108 или таврию?
Они не больше весят и не крепче чем эти автомобили. И не быстрее и не рулежнее.
Но сколько их ездит по просторам страны

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 10.04.14 22:51
nevelaev
Дык от таза за его цену такого и ждать приходится, люди понимают на что идут, покупая нашу жестянку. А ведро, звиняюсь, под миллион... Понимаю, в таком скопытиться как-то престижнее будет)

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 11.04.14 00:27
stress
nevelaev пишет: А ведро, звиняюсь, под миллион...

По опыту глазения на ,,ведра за милион,,которые их владельцы превратили в тоталы могу только одно сказать-оно новое,усталости металла и ржи еще нет и при лобовом с авто которому за 10 лет перевалило шансов выжить больше все в Спортаже.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 11.04.14 12:54
innamorare
Мне неимоверно тесно становится, когда разглядываю малолитражки. Ну как здесь может поместиться всё, ВСЁ что мне нужно? :-)

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 11.04.14 20:59
nevelaev
Аналогично)) Езжу разок в месяц на мамкином Getz дабы не отучаться на всякий от автомата, у моей тоже вон, Фиеста.. с печалью смотрю на эти игрушки, когда они на дачу пытаются довезти шо моя с Киева, что мамка на питерщине что-либо, умещающееся в багажнике и на задних сиденьях, когда это же займет едва половину багажника моего универсала)

Насчет усталости металла - а как быть со скорпами, которые умудряются с бэхами в лоб толкаться и пассажиры обоих авто в одинаковом состоянии в больничке?)) ИМХО, надо чтобы 1)непереваренный был, 2)менять вовремя подушки и сайленты, дабы различные знакомпеременные нагрузки по кузову (вибрация) не портили жизнь любимцу) Чего-то владельцы даже ржавых 21х волг не особо и сейчас слышали про усталость металла, проверяя на крепкость свои исполины)

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 11.04.14 22:26
Мatador
nevelaev а как быть с теми кто продал скорпа и почему то не купил себе обратно? разочаровавшись :hahaha: Брат вот по альтезе скучал, так и взял себи ис250, теперь счастлив. ;-)

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 07:18
padla bear
nevelaev пишет:Чего-то владельцы даже ржавых 21х волг не особо и сейчас слышали про усталость металла, проверяя на крепкость свои исполины)

странно ,что не последовало фразы про лужённый с завода кузов.А вообще не вдаваясь в тему производства металла для отечественных авто,всё равно не стоило бы путать флагмана отечественного автостроения 60х с дешёвым нишевым авто 80х,тогда уже надо вспоминать лучше оксиды ГАЗа тех же годов. Про багаж разговор отдельный,буквально два года назад багажника сарайного Тараса (он больше скорповского )не хватало,а сейчас за глаза обычного хэтчбековского как у Октавии,собсно кроме безумного числа мешков с картошкой,он вмещает столько же полезных и нужных вещей как и бывшие до него более большие.
По теме,не знаю почему Смарт родстар кабрио не вошёл в список,мож потому что дороже ляма(наверное),но вещь этот авто прикольная,пару раз катался в нём в качестве пассажира ,чуство такое,что вернулся в детство и едешь не на заряженном Брабусе,а на санках держась за верёвку привязанную к автобусу.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 08:38
ford1972s
padla bear пишет:Про багаж разговор отдельный

Будь тут Гренкин,он бы тебя наставил на путь истинный.)))
padla bear пишет:два года назад багажника сарайного Тараса (он больше скорповского )не хватало,а сейчас за глаза обычного хэтчбековского

так происходит,когда всё украл,что хотел.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 08:59
nevelaev
странно ,что не последовало фразы про лужённый с завода кузов.

А разве лужение кузова окромя коррозостойкости влияет на виброустойчивость? В 21х волгах, звиняюсь, этих нагрузок хватает за глаза - двигатель несбалансирован относительно современных авто, подвесон рессорный - вибраций за полвека дожившие до наших дней агрегаты должны были наесться вдоволь, чтобы эта самая мифическая усталость металла, которой тыкают носом в любое абсолютно авто (независимо от условий эксплуатации по жизни и конструкции, будь то копейка 79го или Т-34) старше 10 лет развалила автомобиль на части.
Насчет вместимости да, есть машины и повместительнее. Тут, конечно, каждый, в принципе, свое болото хвалит. Правда, у товарища в октавии тоже места для хлама сзади хватает, зато в салоне потеснее будет, чем в Скорпе. Особенно сзади.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 20:18
padla bear
ford1972s пишет:Будь тут Гренкин,он бы тебя наставил на путь истинный.))

он уже пробовал с ещё одним товарищем вскладчину,я всё равно не понял ещё тогда зачем возить в багажнике воду в 200л емкостях.
ford1972s пишет:так происходит,когда всё украл,что хотел.

Если бы,скорее когда перекрыты безвозвратно каналы для халявного обогащения.
nevelaev пишет:А разве лужение кузова окромя коррозостойкости влияет на виброустойчивость?

Кузов в ГАЗ 21 лудили не для коррозийной устойчивости,это скорее побочный эффект от кривых штампов и прочих издержек производства тех лет вследствии чего в большинстве мест лужение встречается через раз-два.Я в принципе о другом,просто иногда слышу о неубиваемости 21 Волги почему то многие забывают,что их было выпущено около 650т шт,а встречаем мы их крайне редко,чаще в убитом состоянии с наведённым поверх лоском,спрашивается где все остальные.Неслучайно и был задан вопрос почему бы тогда в пример не ставить уже более новую 24ю,там тот же ЗМЗ 21Д,та же ресорная подвеска,но вот кузов уже гниёт быстрее.
Ну а сама усталость металла,это сугубо индивидуально и вызвано числом постоянных нагрузок,появлением вследствие этого микротрещин и прочих разрушающих металл процессов,как то читал,что немцы регулярно проводят тест машин после 10 лет и собсно вывод был потери их прочности на 30% от заводской,усталость металла хорошо заметна когда например при сравнительно небольших нагрузках лопаются старые пружины или рессоры,реже трещины появляются в лонжеронах,всё это результат накопившихся циклов такого рода нагрузок у новой машины такого произойти не может по определению.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 20:36
ford1972s
padla bear пишет:всё это результат накопившихся циклов такого рода нагрузок у новой машины такого произойти не может по определению.

У меня есть один знакомый,прикатил сайроуниверсал 92г. из Бундеса под свои бумаги,машина была в идеале,так он так ей п..ды дал,жопа отвалилась через два года,всё сгнило,потрескалось,умерло.Если башка не лопнула,то 500 $ он спасёт,плюс сотни четыре кг металлолома на сдачу. :hahaha:

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 12.04.14 22:29
Felix
Я пару лет тому видел в Киеве, как новенькая Октавия как раз сайросарай на полном ходу в зад влупила :shok: . В двух местах у "сырника" кузов сложился, в то время как у Октавии только слегка капот горбиком стал. Не, ну там фары/бампер тоже в расход пошли, да и "сырник" гнилой был (с него трухи насыпалось... :crazy: ). Новое - оно и в Африке новое. Особенно немецкое новое :jokingly: .

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 14.04.14 09:46
Sera
Мatador пишет:Брат вот по альтезе скучал, так и взял себи ис250, теперь счастлив.

хорошее авто. Очень. Только угоняемое, и больше в тему про то, как купить что то за два, а не за 1 миллион

padla bear пишет:странно ,что не последовало фразы про лужённый с завода кузов.

видимо, потому, что лудили только швы, и заполняли неровности металлопроката:))) и никакой другой цели лужение не преследовало. В условиях завода и технологий тех лет - проще было лудить, чем шпатлевать. Не было тогда шпатлевок нормальных.

padla bear пишет:Про багаж разговор отдельный,буквально два года назад багажника сарайного Тараса (он больше скорповского )не хватало

Поскольку я в последние годы человек сугубо несемейный - мне багажник не нужен вообще:) все равно там собирается только хлам, запчасти, валенки, одежда, чтобы переодеться, когда едешь загород и еще всякие глупости.
В этом смысле я типичный городской житель, и для моих потребностей, как это не смешно звучит, вполне хватило бы и смарта, только как то несолидно совсем. И иногда все же приходится кого то водить на заднем сидении.

nevelaev пишет:Насчет вместимости да, есть машины и повместительнее.

это путь у которого нет конца. Сколько бы не было места, все равно рано или поздно не хватит. Вот сколько не повесь в доме полок и не сделай шкафов и антресолей - на всех них будет что то лежать. И все такое важное. Не выкинешь. В машине все тоже самое.
Потому не надо лишнего. А если остро будет надо что то привезти - то во всех магазинах есть доставка бесплатная или почти бесплатная или нанять газель можно.

padla bear пишет:почему бы тогда в пример не ставить уже более новую 24ю,там тот же ЗМЗ 21Д,та же ресорная подвеска,но вот кузов уже гниёт быстрее.

ну ты посмотри статистку сколько было выпущено 24х. не сильно больше 21х и нет то сейчас на дорогах считай что уже ни тех ни других. Как нет ни тех ни других скорпов. Просто по прошествии какого то количества времени - машины сохраняются только у единиц людей. Да и мотор на 24 -все же отличался от 21. И был он 24 Д, хоть и немного но другой. на 21 - считай что УАЗиковский мотор. но это не к теме.

ford1972s пишет:У меня есть один знакомый,прикатил сайроуниверсал 92г. из Бундеса под свои бумаги,машина была

тем не менее два года он откатал и думаю, что безбедно. И забывать не надо, что это Форд. Была бы это ауди, даже более ранняя - до сих пор бы ездила и не кашляла.

Felix пишет:Особенно немецкое новое

форд - формально тоже немецкий авто. как и ауди. Но вот почему то такие вещи с аудями не случаются, даже 20 летними.
но это опять же не по теме.

По теме - мини - реально интересный агрегат

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 14.04.14 12:51
padla bear
Sera пишет: В условиях завода и технологий тех - проще было лудить, чем шпатлевать. Не было тогда шпатлевок нормальных.

Я так то в курсе этой темы ,что олово на кузове это не забота об антикоррозийной стойкости,добавлю лишь,что шпаклёвок не то что бы нормальных не было,а не было вообще.Кстати в амереканском автопроме лужение швов было на некоторых моделях вплоть до конца 80х.

Re: выделяющиеся автомобили до миллиона рублей.

СообщениеДобавлено: 14.04.14 13:40
ford1972s
padla bear пишет:а не было вообще.

Была авиационная (а может и нет,но на авиационном заводе я её брал) "зелёнка",нитрошпатлёвка.Кто в теме,тот знает,какое это гоано,свыше 1мм лопается,ей только риски забивать можно было.
Коломикс против неё - технология будущего)))