Нужен совет по Газели.
Решил поменять полностью передний мост,т.к. мой перебирать проблем было поболее.
Заменил вместе с редуктором.Все встало как надо.В процессе были заменены все уставшие ингредиенты.
Заехал на схождение,чуть поправили,сказав что редко так ровно встают контрактные мосты.
Вроде все ничего по ровной дороге,но не дай бог кочка(а Россия одна сплошная кочка),дак руль чуть ли из рук не вылетает.
А если покрепчее схватится,руки от плеч начинают отделятся
Люфта на поднятых колесах нет,также и на руле при опущенных минимальный,но если видишь настоящую Российскую дорогу,
бросай авто и топай пешком.
Может есть у кого какие соображения?!
Заменил вместе с редуктором.Все встало как надо.В процессе были заменены все уставшие ингредиенты.
Заехал на схождение,чуть поправили,сказав что редко так ровно встают контрактные мосты.
Вроде все ничего по ровной дороге,но не дай бог кочка(а Россия одна сплошная кочка),дак руль чуть ли из рук не вылетает.
А если покрепчее схватится,руки от плеч начинают отделятся
Люфта на поднятых колесах нет,также и на руле при опущенных минимальный,но если видишь настоящую Российскую дорогу,
бросай авто и топай пешком.
Может есть у кого какие соображения?!

)-типа отличный результат.
. И т.к. он был ГУРовый, то наоборот, руль всегда был "ватный". Может действительно, с редуктором лажа? У ГУРового от упора до упора кажись 4.5 оборота было, а у обычного Газелевского - чуть ли 7 должно быть.
Да и езжу я на ней очень мало.
Никогда такого не было!