Страница 1 из 1
Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
21.07.14 15:53
Sera
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
21.07.14 16:18
innamorare
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
21.07.14 18:07
padla bear
У меня где то в архивах фотка самой первой серийной ГАЗели есть ,найти его чёт не могу,но в общем она в музее ГАЗа стоит и очень сильно потрёпанная ,а местами ржавая.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 17:41
Felix
Соболь, и Транзит-100, 95-00гг - родные братья. Причем содрано все: кузов(вплоть до отдельных усилителей), задний мост и передняя подвеска, даже замороченное транзитовское крепление тормозных дисков переехало на Соболь. Салон, компоновка моторного отсека, КПП, которая идентична МТ75, и которая с минимумом переделок ставится взамен, кардан, передние двери, задние в будке, все, все без исключения.
Причем я говорю это не голословно: 5 лет юзал Соболь, и третий год терзаю Транзит.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 20:27
ford1972s
Я как бы слышал,что газелевские стёкла врезают в "глухие" Транзиты,и не сильно знаю рзницу между соболем и газелью,окромя длины,но газель и транзит разные ппц,газель рамная,транзит на лонжеронах,у коротких транзитов реечное рулевое,у длинных - рулевой редуктор,у газели тоже.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 21:27
Felix
Не совсем так, я не зря именно с Соболем сравнил. Хотя есть Транзиты на спарке, до 91 года - вылитая Газель, и тоже спереди балка рессорная, и рулевое червячное...
Соболь: короче Газели, имеет спереди независимую двухрычажную подвеску на пружинах, с 2000-какого-то года рулевое с гидрачом, но один хрен червячное. Маятник, сошка, все как положено.
Транзиты с 95-го года: спереди также независимая подвеска на пружинах(не МакФерсон), рулевое - уже исключительно реечное и с усилителем. Транзиты до 91года бывали с жесткой передней балкой, и червячным рулевым, как с гидрачом, так и без. В промежутке между 91 и 95 годами еще были Транзиты без усилителя, но кажется жесткой рессорной балки уже не было.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 22:11
ford1972s
У меня был длинобазный шестишпилечный,87г,с рулевым редуктором и рессорной передней подвеской,следующие уже были реечные и мост уехал у них дальше к заду.
А Соболь рамный или с несущим кузовом?
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 22:56
Incredible
Felix пишет:Соболь: короче Газели, имеет спереди независимую двухрычажную подвеску на пружинах, с 2000-какого-то года рулевое с гидрачом, но один хрен червячное. Маятник, сошка, все как положено.
Разве это не стандартное Волговское решение передней подвески? Которое ещё с 24-й Волги пошло.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
22.07.14 23:28
Sera
Incredible пишет:Которое ещё с 24-й Волги пошло.
и даже раньше. С 21х, только не первого выпуска
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
23.07.14 00:55
Incredible
Тем более.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
23.07.14 08:35
Felix
ford1972s пишет:Соболь рамный или с несущим кузовом
Рамный. Причем вечно эта рама трещит. Ей-Богу, лучше бы несущий был.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 14:33
Felix
Кстати, с этой ссылки, УАЗ-3727 — (большой фургон, созданный по поручению ХХVI съезда КПСС специалистами НАМИ и Ульяновского автозавода. В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году) - вылитый Деу Люблин:
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... =0&ndsp=17Они, кстати, тоже и на спарке были, и бортовые, и косые, и прямые, и какие хошь.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 14:43
ford1972s
Он вылитый DAF или старый Ducato и ещё кого то напоминает,iveco что ли.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 16:10
padla bear
Felix пишет:В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году) - вылитый Деу Люблин:
Наверное судя по годам производства ,правильнее не он вылитый Дэу,а Дэу вылитый он.

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 17:56
Stanly
Газель. Я это чудо вспоминаю с содроганием, сколько кровушки попила она у меня.))) Качество запчастей убогое, в прочем как и сама машина. Когда на дукатика пересел, то стал в белой рубашке на работу ходить (образно).

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 18:04
REX
Stanly
у меня их 2 штуки было, у меня от них очень хорошие воспоминания....там где я на них проезжал, другие микроавтобусы садились...т.к. постоянно по всяким полям-лесам ездил...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 21:11
Felix
REX пишет:там где я на них проезжал, другие микроавтобусы садились
Потому что на спарке. Тут недавно на бусовку собирались, так передо мной шел Транзит на спарке, и полулысой "шоссейке". А я следом на хорошой всесезонке два раза враскачку выбирался.

.
padla bear пишет:не он вылитый Дэу,а Дэу вылитый он.
Извини, неверно выразился. Кстати, как-то чуть не купил...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 21:25
REX
Felix пишет:Потому что на спарке.
ну да, спарка это крутая штука...особенно с блокировкой дифа)))
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 22:22
ender11
Stanly пишет:Когда на дукатика пересел, то стал в белой рубашке на работу ходить (образно).
я не ездил, но ремонтировал фиат дукато. моё имхо, что у этого автомобиля есть 2 состояния:
1) новый, обслуживается у дилера, на гарантии
2) разборка по нему плачет
ремонтировать его самостоятельно нельзя: капот в нём открывается только для заливки эксплутационных жидкостей. доступа к навесному оборудованию, ремням и т.д. из под капота нету. залезть под него нельзя. на яму или большой подъёмник.
качество запчастей -- на троечку: я как-то разобрал вышедший из строя родной бошевский стартер. впервые видел, чтобы щётки тупо оторвались от проводов ("косичек") по причине их, проводов, слишком малой длины. подвеска слабая и дорогая, в случае проблем с проводкой -- самоубийство проще и лучше.
единственное хорошее -- двигатель. ивековский дизель ходит свои 100000 нормально, если ремень грм не порвётся. а потом турбина, а потом форсунки commonrail... но будка к тому времени раньше развалится

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 23:38
Felix
Зато 2.8HDI вваливает так, что пиджак подворачивается

.
Но ты прав, гниет он, сучонок, как будто его кислотой моют.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
27.07.14 23:42
Мatador
1) новый, обслуживается у дилера, на гарантии
2) разборка по нему плачет
это наверное про все авто. Думал о новом авто для маршрута. 4 ходки в день - 640 км - ЭТО ДЕНЬ!!! Вот и думай что с авто через 3 года. И это "пригород" . Автобусы москва-воронеж, полагаю ходят 2200 при нормальном загрузе за СУТКИ!!!
Да,забыл самое главное - пробеги межгород, а теперь прикинь маршрут!!! Это больше моточасов и переключений, хуже дороги и на одометре : тадам... км 300? А реально? от трассы отталкиваясь - штука? Так что удивительного что авто с пробегом в 500 тыс хочет на пенсию?
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
28.07.14 00:09
Felix
Мatador пишет:Вот и думай что с авто через 3 года
Жопа жопашная с ним через три года

. Общаюсь с народом на маршруте Одесса-Киев-Одесса. В среднем маршрутка делает 21-22 рейса за месяц, длина рейса - 900 с копейками километров. Методика отработана: свежепригнанный Спринтер, длиннобазный, 2.2 CDI (самый экономичный). Примерно год и семь/восемь месяцев - и машине 3.14здец. Машина продается на "короткое плечо", или просто частнику типа меня, у которого бус трудится преимущественно в городе, пробегая за год до 20т.км. А взамен на маршрут ставится очередной свежепригнанный Спринтер. Крафтеры, кстати, у них дохнут быстрее, а Ивеко не прижились в силу прожорливости и тихоходности (с этим согласен, они больше под тяжелые грузы подходят).
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
28.07.14 16:24
Stanly
Дукатик новый был, естесно обслуживание дилерское. За два года его уездил и купили другой. Но машина адская, уж столько возить сколько на нем то газелька развалится на ходу, и вжаривает он не по детски. У меня две газели были одновременно с 402 и с 405 потому как тогда сам на себя работал как грузотакси. Коровы на льду эти газели и херотень, если 402 тащит потихоньку усераясь то 405 дохнет и жрет топливо. Сыпятся по страшному и запчасти некондиция, хоть на коробках и пишут что двойной ресурс и все такое, херотень как была так и осталась. А газелька с крайслером вообще песня отдельная. А после того как на вито покатался то понял круче мерса нет тачки, а газель это учебный автомобиль, что бы руки откуда надо росли.)))

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
28.07.14 18:45
Felix
А мне вот Вито в плане управляемости не сильно понравился. Шустрый - спору нет. но не верткий. Привод-то не тот.
Для сравнения ездил на Транзит-Спорте (140 сил) - то же самое. А вот заднеприводный 2.4, хотя и силенок в нем поменьше (то ли 115, то ли 125) - гораздо интереснее.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 01:06
REX
на вито не ездил, но ездил на виано, они очень похожи...обплевался от этой колымаги...двиг 3.5 и нихера не едит, у меня жигули и то лучше ездиют чем этот 2 годовалый металолом... в астрахань ездил на нем... как я радовался что сбагрил это ведро...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 15:57
Crick
Не согласен!
Работал и на Vito 108D и на 108CDi - хорошие машинки! Первая почти без электроники, во второй ERS, ABS и всякая другая хрень. Обе безкондейные, механика.
Да, CDi порезвее, но мне нравилась именно 108D! Единственное - зимой холодно))
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 17:13
Felix
Это которые с 601-м мотором (ОМ601), 2.3D. Но: машина это жестковатая, и управляемость у него довольно противная: база немаленькая, ширина тоже, привод - передний. И недостаточная поворачиваемость у него очччччень ярко выражена. Ездил немного на заднеприводном Виано - другое дело!
А теперь - загадка: угадайте машину. Даю подсказку: сзади спарка, жесткий мост на рессорах, спереди балка на рессорах же, червячное рулевое управление, без гидроусилителя. 1989г.в.

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 17:18
REX
на транзит смахиввает
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 18:49
Crick
Газель (Судя по передним дискам - на других таких не видел)
Хотя кузов на Транзит смахивает.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 18:56
REX
Crick
я видел такие диски уже на иномарках, но как то не было цели запомнить на чем они стоят...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 19:18
Stanly
Газелька с примесью транзита.))) Мулат.

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 20:09
Felix
Транзит это, чистокровный Транзит. Самый грузоподъемный из них. С 1991 года такие уже не делали.
Это просто фото к сравнению, кто с кого содран. Основное различие между ним и Газелью - Транзит без рамы, на несущем кузове.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 20:51
ford1972s
У меня такой,только без спарки и синий.

По моему,

заднее боковое стекло у меня из двух выштамповок.Такого длинного стекла не встречал.

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 21:42
Felix
ford1972s пишет:только без спарки
Спарка - ключевое слово. У него мост/рессоры свои, оригинальные.
Felix пишет:Самый грузоподъемный
А моторы все те же: 2.5Д/2.5ТД/2.0 ОНС.
Когда на Транзитах "дохлики" появились, уже мостов на спарке не было.
А колесные диски, которые всех ввели в заблуждение, действительно имеют одинаковую разболтовку с Газелью и Ивеко: 6х180, ЕТ139.
Только с 2001 года Транзит-Джумбо сделали таким же грузоподъемным, снова на спарке. До этого 20 лет не было Транзитов на спарке.
Вот с такого Транзита и скопирована Газель. А знаете ли вы, ребята, что на Газель практически без переделок ставится наша МТ75? Один из болтов крепления не совпадает, меняется диск сцепления, и перекручивается фланчик под кардан. И все...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
29.07.14 21:58
ford1972s
Felix пишет:Спарка - ключевое слово. У него мост/рессоры свои, оригинальные.
Единственная наука,которую до сих пор не вкурил - транзитовские мосты,очень много попыток и не одного попадания.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 12:43
Felix
Да их там, блин, миллион, этих мостов!
1) 86-91гг, со спаркой/без спарки/5 шпилек/6 шпилек. Редуктор съемный/несъемный. Куча передаточных чисел, от 4.11 до 5.47(или 5.17, не помню).
2) 91-00гг. 5/6шпилек, шестишпилечные снова со съемным/несъемным редуктором, и кучей разных передаточных.
3) 00-13 все то же, что для 91-00.
Ну и теперь Транзит Кастом пошел...
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 13:15
Sera
Felix пишет:Транзит Кастом пошел...
это что значит?
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 14:27
ender11
Felix пишет:А знаете ли вы, ребята, что на Газель практически без переделок ставится наша МТ75?
с ДОХЦа, полагаю? а первичный вал при этом с подшипником коленвала взаимодействует?
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 15:56
ford1972s
Felix пишет:1) 86-91гг, со спаркой/без спарки/5 шпилек/6 шпилек. Редуктор съемный/несъемный. Куча передаточных чисел, от 4.11 до 5.47(или 5.17, не помню).
2) 91-00гг. 5/6шпилек, шестишпилечные снова со съемным/несъемным редуктором, и кучей разных передаточных.
3) 00-13 все то же, что для 91-00.
0) Мост 86-91 специально для короткого транзита с мотором 1,6 ,с круглым чулком. Хрен найдёшь хороший.
Ещё добавлю,что полуоси бывают с разными шлицами.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 16:00
Felix
Не, ну Серега, это уже для совсем древних "бегемотов". С привычными нам кузовами не имели моторов 1.6.
ender11 пишет:первичный вал при этом с подшипником коленвала взаимодействует?
У меня на "Соболе" (мотор ЗМЗ-406) не было в маховике подшипника. Сам КПП снимал (синхроны менял), еще так глянул на отверстие, ну и ладно...
Есличе, машину забирал сам из автосалона. Не было просто там подшипника

.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 16:07
ford1972s
Не,на бегемотах конечно они тоже были,а вот два моих знакомых имеют 87 и 88гг. с такими мостами.Одному я мост с Москвы припер лет 7 назад,а второй всё время ищет.
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 18:33
Felix
ford1972s пишет:Мост 86-91 специально для короткого транзита с мотором 1,6
Погодь, а что, с 86 года все же попадались
заводские 1.6?

Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 20:20
ford1972s
я даже в позапрошлом году такой пытался купить посредством длительной осады бабушки - хозяйки. Когда бабушка назвала примерную цену,я слился в одно мгновение, чё та тыщ 120 она захотела за ненаходу.Я расчитывал на 1,5 к.бакса плюс-минус.На тот момент у меня были два донора со стёклами - двойниками,ГУРом,коробкой МТ, мог из него получиться клёвый аппарат.В планах было внедрение 2,9
Re: Как рождалась ГАЗель

Добавлено:
30.07.14 21:13
Felix
Надо же...