Т.е. нужно восстановить седло клапана?
Не, клапана точно не подрезали и тарелку не трогали, они новые.
Incredible пишет:нужно восстановить седло клапана?
что фатального в этом?lex400305 пишет:И боже упаси притереть их...
Ага понял о чем речь. Интересно в Механике в курсе об этом? Т.к. похоже в тот раз они этого не делали.Felix пишет:А нужно после работ с направляющими, восстановить перепендикулярность седла оси клапана.
Incredible пишет: Интересно в Механике в курсе об этом?
Incredible пишет:на это отдельная приспособа должна быть
Incredible пишет: взяли ремонтные клапана +0.4.
'это особеность фордовских моторов???или нет?? а то я раньше не обрашал внимания на это.. и если направляюшие под замену ,то все сразу перебивал..ford1972s пишет:Износ направляющих идёт неравномерно,от 1го цилиндра к 4му,и 4й имеет больший износ,
а причем тут масло насос??он на направляюшие масло не подает!!!вот на верстаке лежит гбц от десятки пробег 80ткм ..изношены всего две направляюших на первом и восьмом клапане,а расстояние от масляного канала у них разное.при том что "масляная ванна" у них одинаковая.. так что я думаю, это не связано с маслонасосом..скорее всего от зазора в клапаном механизме,потому как эти два клапана были слегка зажаты..хотя могу и ошибаться что это из за зазора..ford1972s пишет:это особенность любого мотора,может из за удаления от маслонасоса,может ещё почему то.
ну на ОНСе они можно сказать равноудалены от маслонасоса, подача масла в трубку идет посередине. Так что не из-за него, наверняка.ford1972s пишет:может из за удаления от маслонасоса,может ещё почему то.
Felix пишет:, еще придется седла клапанов шарошкой обработать,
Slesaruga68 пишет:он на направляюшие масло не подает
устройство двигателя не предусматривает прямой подачи масла на направляюшие а тем более под давлением!!!вопрос на засыпку:для чего на направляюшие надевают МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки???и какое покрытие имеет стержень клапана и направляюшие?? если они стальные(чугуные) а не графитомедные,латуные или композитные..не хочу обидеть но надо лучше учить матчасть и технологию металлов..ford1972s пишет:ты можешь себе представить,что эта деталь работает без смазки ,на сухую,около 350тыс. км? Я нет.
всё правильно вручную а не на станке как было написаноSera пишет:Slesaruga68
Ну так по ссылке как раз фрезами седла и режут. Вручную.
потому и написал что после такой кучи советов у не специалиста может лопнуть мозг и он повезет гбц в германию(шутка это)..любой толковый слесарь при наличии фрез и разверток сделает эту операцию максимум за час на обычном верстаке..Sera пишет: В идеале на станке и голову зажать.
Slesaruga68 пишет:для чего на направляюшие надевают МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69