ДД насколько я понимаю состоит из пьезоэлемента и сопротивления.Сопротивление служит для обнаружения ошибки, замерить его и сравнить не проблема, а вот естьли какието глобальные отличия в элеменьте, чуствительность там, или выдаваемое напрежение.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
От старости потрескался наполнитель, видать влага попала и отгнили все пайки. Когда читал про них, писали что только сопротивление отгнивает, по этому выдает ошибку, и запускает усредненный режим.Мой вообще признаков жизни не подавал, по этому и спрашивал о различиях, дабы колхозинг если вдруг чего замутить.Особо адекватной по цене замены нету.Но оказалось у меня просто все потгнило, пропаял, герметиком залил. Многие скажут скупердяй, но для KL0118921B действительно не нашлось адекватной замене.
Вложения
10721559.jpg (6.05 КБ) Просмотров: 8260
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
А у нас ДД, чтоли есть? оО Всю дорогу, как вожусь с авто своим - в косе на двигле вижу провода лишь на ДПКВ, ДПРВ, температуры 3 штуки, ДМРВ, ДПДЗ, КХХ... ну масло ещё. Плюс давление в рейке. Хотя.. а к датчику давления масла жеж 1 провод всего подходит? на нем 1 контакт всего..
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/