Я вот тоже всегда считал, что в нашей стране лучшая покраска - масляной краской валиком))) На трамваях она 25ю слоями у нас, прям видны куски старой неснятой краски, закрытой новой))) Видать, до этой мысли еще в начале 90х додумались там))) А вы = "нанотехнолоогии, Скоолково")))
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Я еще лет 10 тому, как только в Одессу перебрался, все-таки одну машину покрасил, кистью!. Отдали нам вместо долга в 300 баксов, УАЗ-буханку. Более-менее ездила, только обшарпанная была до ужаса. Мы ее с напарником двумя болгарками зашкурили, и он взялся за салон, а я за кузов. По периметру зеленый, крыша белая, рамки окон черные. А когда спрашивали, чего она не блестит, я гордо отвечал, что в камере не было температуры .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
По большому счёту,венеком даж удобней и дешевли красить если не на выставку,вот зачем попадать в цвет и выбирать дорогие компоненты если нет никакой гарантии,что через полчаса в машину не въедут,да и последующий хозяин очень обрадуется если за свои художества ему цену скинуть на ту сумму в которую обошлась бы сервисная покраска.
Валиком грунтовал, было дело. Потом умучился шлифовать. Мне показалось что пожирнее грунта наложить будет лучше потому что шпаклевку в ноль не вывел, лень было раковинки убирать. Приобрел валик в хозяйственном и с умным видом жирно зафигачил грунта, на следующий день пришел и началась очень долгая эпопея исправления этого необдуманного поступка.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Stanly База и грунт имеют разную консистенцию,хотя и грунт можно до состояния воды развести но тогда теряется смысл ,,сухого остатка,,.Базу валиком особенно простую очень прикольно наносить,даже дети велики себе в моем детстве так красили.