Хотелось бы узнать о разновидностях двигателей.. Какие более удачные.. их болячки.. "подводные камни" Что обслуживается и как часто. А так же как часто выходят из строя и насколько гемор\дороговизна наиболее частых поломок.
То есть ничего конкретного, больше наверно для "за" и "против".
Хрен его знает. Тот что я помогал ковырять - трудился в Евпатории, на хлебном месте. Покупался новым, два сезона отпахал без проблем, потом пошли ремонты мотора. Грубо говоря, сезон - ремонт, снова сезон - снова ремонт. Пять или шесть лет он так отхреначил, и его продали. Представляю "радость" купившего... В моём понимании, если б/у искать - то нужно на профильном форуме пару недель покрутиться: хоть будет ясно, как "пробег" определить, и где их не стоит покупать. Может по истертости пуза можно определить, может ещё как, х.з.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Тот что я описывал - вообще нигде не регистрировался. Может, новый владелец от счастья этим заморочился, но первые пять лет жизни на евпаторийском пляже гидроцикл провел без регистрации .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Есть вероятность,что цилиндры никасилевые,в современном мире это норма. Оборотов в моторе много,как на кроссаче,посему поршневая будет расходником,если только не раз в месяц кататься. Их обычно в прокат сдают,отбивают деньги и уже удрочи сплавляют. ЗЫ Надо такой имидж сразу примерять:
Вложения
2028_2.jpg (210.1 КБ) Просмотров: 4797
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?