хм, ну раз просили, посмотрел...выхожу :)
0...1.25, молодцы миллионеры, даже они понимают (тем более что это все их рук дела) что нефик тратить деньги на новомодные говномобили,
1.45... - очень здравая мысль, которую многие уже высказывали и без аналитиков
2...2.15 - ПОЛНОСТЬЮ согласен, и не нужно мне тут приводить в пример говнологаны, помню лет 10 назад племянник жены (сосунок молодой) приехал на новом лохане, типа нас удивить (я тогда купил свою первую Сиерру, на свои деньги, он на мамины, кредитный ессно, сосунок короче, в данный момент и уже почти 8 лет мама за него и его семью платит ипотеку, а он заявляет что всего в жизни добился сам :)) ), час меня уговаривал сесть за руль этого лохана и почувствовать наконец-то себя белым человеком :))) , наивный, но с подколами в мой адрес как лоха на старом форде :). я разницы между моей Сиеррой 1987г.в. и его лоханом ВООБЩЕ не увидел, ну только что кондиционера в Сиерре не было, по мне так чем меньше узлов, тем меньше поломок, так зачем платить больше?
4.45...НЕТ, не задумывался и не задумаюсь, купить авто в кредит, ИМХО, - это удел рабов и неумных людей, я могу еще понять когда берут ипотеку, иначе НИКОГДА не собрать на покупку жилья, но брать "железку"? в кредит? НЕТ и НЕТ!
6.08... ооочень знакомая и очень показательная ситуация, сосед так и продал свой Тубарек с глючными ключами, так и не смог найти причину
, и что, если б..ть это ёб...й ключ издох, то всё! х.й куда уедешь, а если за 1000 верст от дома? мне прощще купить за 1000р. новую ячейку с тремя ключами и ага :)
6.35... - МОЛОДЕЦ мужик, похер ему на моду и мнение, машина должна служить владельцу, а не наоборот, а девок клеить мы и без машины обучены :)) да, не спорю, судя по видео ЦПГ неплохо бы и поменять, но машине 24 года и со слов владельца (охотно верю) она неплохо едет! и ремонтные комплекты на её мотор есть, а на новые модели фуфелвагена они есть? мда, фуфелваген уже не торт
, Победа - супер
9.57...13.20 - ооочень, ооочень показательный пример, и это просто акуеть, ВТОРАЯ! ЗАМЕНА! суппортов (этожблиать какая у них конструкция должны быть) при пробеге 125ткм и рейки
и владелец говорит что уже менял и заплатил 50 косарей
и новый ремонт снова в 70 косарей, да это просто ахренеть. моим суппортам 27лет! рейка да, подтекает, раз в год из правого пыльника достаю тряпочкой грамм 20 масла. суппортам 27 лет! перебраны три года назад с заменой пыльников и втулок направляющих, потрачено рублей 1000 с учетом смазки Toyota.
13.38 - очень здравая мысль про "когда выпущен авто" :)
13.42...14.06 - по ресурсу соглашусь, но не совсем, в фильме не учтены интервалы ТО, они у ВСЕХ дилеров, которые дают гарантию и снимают её в случае "есичонетак" нынче от ТО10 до ТО30! но ИМХО если соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ ТО5...8, как это и было всегда рекомендовано автопроизводителями в 80-е, 90-е годы, то проблем с любым новомодным двигателем быть не должно. но это тоже часть заговора, и об этом мы тоже все понимаем и уже говорили. кроме того, в фильме не учтена РЕКОМЕНДУЕМАЯ дилерам (и всем остальным баранам автолюбителям благодаря зомбированию) вязкость масла, нахрена в моторах "вода"? для призрачной экономии 3...5% горючки, которую все равно не доливают ;)), короче, ЗАГОВОР есть и он приносит результаты заговорщикам.
14.56 НАС (не всех правда :)) ПРОСТО ПРИУЧИЛИ ДУМАТЬ ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ТОВАР, КОТОРОМУ НЕТ ИЗНОСА - ТРАГЕДИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА, кмк это ключевые мысли всего фильма и всего что творится вокруг,
15.53...про лампочки интересно, прикольно :)...и опять заговор
21.23...чувак определенно прав, я и купил Скорпа (27 летнего ;)) за 65т.р. и на сегодняшний момент (в первые три года владения;)) вложил в него наверное уже столько же (хотя приблизительные подсчеты показывают, что раза в два меньше), НУ И? это же не 600 тысяч рублей, мне чтобы добрать до этой суммы, можно еще десятьразпостолько вложить :)
22.58...23.05 - именно, авто выпуска конца 90-х я и планирую купить как следующий мой авто, это вполне может быть Волга Сайбер, да-да, Сайбер, а фактически чистый Крайслер Себринг 2001...2004г.в. только свежий 2008...2010г.в.! или Пацифика/Гранд Вояджер 2004...2005 годов,
23.15...а ведь у меня была мысль насчет запрограммированного ресурса и поломок, не спроста блоки стали одноразовыми, а многие узлы в результате "модернизации и инноваций" получили многократное укрупнение и усложнение конструкции, но я даже как-то не подумал что все можно НАСТОЛЬКО продумать и рассчитать, всякие американские университеты не зря лопают свой хлеб...
24.35 ... ну и дурак, лучше бы действительно купил еще одну квартиру, об этом я уже тоже говорил, хотя у богатых свои причуды...глюки электроники? на авто за 9 миллионов? мда, глюки (ооочень редкие надо сказать) в моем 27летнем Скорпе за 65т.р. буду считать считать нормой :), еще пример: приятель взял под восстановление американскую Сонату, 2.4, авто побывало в воде по самую крышу, меняет все разьемы (все зеленые/гнилые), пока все попытки запустить электрику авто безрезультатны, занимается уже месяцев 5-6 и потратил уйму денег. в моем Скорпе один большой разьем, на мозги, в этой Сонате таких больших нет, они просто уменьшены и контакты и провода соответственно меньшего сечения, я посмотрел на всю эту "инновацию", не, нннах, зачем мне "балалайка" на колесах, жгуты проводки по толщине как на старых фордах НО, сами провода тоньше и этих проводов из-за меньшего сечения больше, не думаю что эти провода проживут дольше старых нормального сечения фордовских. я когда зачищаю старые провода, так они блестят как новые, как будто только что с завода, а они с 1985г.в.!.
26.58...31.00 - вот именно такой конструкции, не полностью залитые, а с отверстиями, и были верхние втулки задних амортизаторов Boge Turbo, которые застучали на моем Скорпе уже на второй сезон, на KYBах, которые я поставил пару недель назад, и верхние и нижние втулки полностью залитые. я еще когда ставил эти Boge Turbo, удивился и подумал, что это говно долго не проживет, но не выбрасывать же, не ошибся :). настало время разбираться в сортах говна (с). хотя по неоригиналу согласен, некоторый неоригинал лучше иного оригинала ;), и мне прощще купить, например, рычаг турецкой фирмы, хотя бы потому, что он точно не китайский, а учитывая что все резинки я все равно меняю на другие и всегда добавляю смазку в шаровые соединения, ходят они ооочень долго.
32.18 - 33.20 - экологический класс авто - это еще один заговор и еще один развод и запудривание мозгов для увеличения продаж новых говномобилей, загрязнение окружающей среды современными авто классов Евро4/5 ничуть не меньше, а иногда больше, особенно если учитывать "нормальный", по мнению производителей этих авто, расход масла 1л на 1000км! и этот фактор еще раз подтверждает "надежность инновационных моторов" :). на моем 27 летнем! Скорпе, на котором еще родной заводской 1989г.в. мотор, на котором болтается РВ, гремят ГК и т.д. и т.п. расход масла после замены сальников клапанов 300...500гр на 10000км! расход горючки после замены всех колец форсунок и установки правильных прокладок нижнего впускного коллектора 11.5...14.5л по городу 95-го, что косвенно говорит о невысоком и в пределах нормы СО/СН.
33.33 ...- а вот и про масла :)), и даже в фильме прозвучал интервал замены МИНЕРАЛЬНЫХ масле в 5...10ткм! которое я бы менял в 3...7 МАКСИМУМ! полностью про синтетику не совсем соглашусь, синтетика все-таки получше минералки, и позволяет в кризис и при недостатке финансов небольшие вольности в сроках замены, 8...9ткм на нем можно смело накатывать, кроме того, я считаю, что синтетика, кроме лучших смазывающих свойств, лучше охлаждает пары трения в самых напряженных точках контакта, плюс более легкий запуск в зимний период времени, так что я за синтетику во все
моторы всех времен с допусками А3/В3/В4, вязкость в зависимости от региона проживания.
34.54 - про электромобили не соглашусь, пока их нафик, долго обьяснять, но нафик.
P.S.
1. да все правильно, "молодежь" не торопится покупать старые надежные, но требующие времени и вложения денег авто, ну нету в нашей стране культуры настоящего автолюбительства, если кто-то катается на старом авто, то в глазах окружающих он просто лох, и эта идеология тоже навязанная и активно продвигаемая в последние лет 10, в России особенно активно. молодежь ( и не только) естественно ведется на всю эту чушь и влезает в кредиты, хотя неплохобы жить по карману.
2. Crick прав, но я бы еще добавил возраст, не авто, наш, даже прожженым любителям старых авто уже под 40-45 и сил с годами не прибавляется, и я и все мы рано или поздно вынуждены будем купить эти одноразовые авто, вопрос в каком состоянии будут эти машины будучи уже в категории б/у? а купить впрок и законсервировать машину не получится :), сгниет ннах пока будет ждать :).
3. я не олигарх, но не очень люблю выставлять напоказ свои доходы, привычка с 90-х :), мне ннекому и нечего доказывать, мне в общем-то пох кто на чем ездит, мне прощще на старом форде...
4. уже не на одном форуме читал такую мысль, что если современные иномарки такие "надежные", то не стоит ли купить авто Российского производителя, те же вазики, про которые всем все известно и понятно чего от них ждать и сделать ОБИС в случае чего будет не жалко :), причем обсуждают на полном серьезе и в этом есть здравая мысль: вазики хотя бы как-то стараются улучшать чтобы хоть как-то конкурировать с ино, а иномарки получается наоборот? все ИМХО
5.... но я точно знаю, что владение старыми надежными авто, которые были сделаны хорошими конструкторами дало мне ТАКОЙ багаж знаний, с которым покупка ЛЮБОГО следующего авто не будет для меня чем-то страшным, даже если это будет авто из категории одноразовых :) и выбирать авто в автосалоне я скорее всего буду из-под капота и снизу, а не из салона авто :).
спорить до усрачки с демагогами, доказывая собственную правоту(или не очень), не собираюсь, просто высказал свое мнение.. как-то так...