Логика в том,что родители(в школе) не научили считать деньги,могли бы взять 3х годовалую Рио по цене Калины,если денег только на неё хватало.Я так и сделал,когда зятю машину покупал.По удобству салона Рио отличается от Калины,как тубаретка от кресла,внешне конечно обе не очень(Рио-седан йопт).Брали в трейд-ине у Ниссана,вероятно поэтому проблем нет вообще ибо при пробеге в 98т при покупке и своих 30т была замаенена только левая шаровая и то я бы ещё на ней поездил долго.Так что логика простая,надо научиться жить по средствам и дело не в выборе машины или телефона.Сфинкс пишет:.знакомые выбирали авто, я советовал купить Калину (по карману)...но не боярское это дело, взяли Рио в кредит, проблемы с работой, в доме нет денег на туалетную бумагу, где логика?
Нет уже никаких вазиков,есть Рено-Нисан и это он пытается вытянуть криворуких до приемлемого качества без "дома сам доделаешь".Хрей очень даж ничего машинка,но сцуко как и Алмера является лишь перелицованным Логаном.Или вот ещё французам понравилась платформа Калины,и они доработали подвеску,накидали много шумки и сделали человечьи кресла получили Датсун ОН,который погнали на экспорт,что мешало тож самое сделать на ВАЗе до его покупке французами конечно понятно,но от этого становится обидней за тех,кто купил Калину,хотя сейчас лягушатники с нашим рынком ассимилировались и тож перестали своё новьё к нам привозить,вероятно по той же логике " пускай берут,что есть"Сфинкс пишет:вазики хотя бы как-то стараются улучшать чтобы хоть как-то конкурировать с ино, а иномарки получается наоборот?
ЗЫ отечественного производителя рассматривал сразу после продажи Тараса,но за Ларгусам тогда очереди на два месяца были,а остальные чёт не нравились вообще.Плюс у Ларгуса так и не появился автомат, а робота в Приоре я чёт ссыканул пробовать.А так люди ездиют и в кредиты берут часто,значит не так всё печально.Единственное,что печалит,это как и прежде низкая коррозийная стойкость.Блин видеть жучков на трёх летней машине,вовсе не радует,даж со стороны.
ЗЗЫ Уж если кто и пытается,что то делать лучше и это у него получается в прогрессии,то это китайцы(Сашка привет!) прогресс от велорикш до достойных машин за каких то 10 лет просто огромен,да и под спрос они разворачиваются гораздо быситрее любого производителя.