Sera пишет:Прошу подробностей. Тоже ездил, но в режиме чисто погонять. Впечатлился от мотора. До последнего отказывался верить, что там 1,2. ДСГ там тоже был. Правда все было совсем новое.
Значит так: года два или три назад, в бытность мою в Киеве, нужно было сгонять в аэропорт, подругу встретить. Чего там не срослось,я уже не помню, но факт в том, что поехали мы на Йети нашей общей подруги (то ли я без машины был, то ли мы вечером наклюкаться хотели, не помню, вот честно ).
Ехать было далеко, и по времени мы как обычно, состыковались впритык. Кто Киев знает: подобрала меня Тошка на Правом берегу, на Подоле, и нам нужно пол-Киева по Набережной протулить, перелезть на Левый берег, и там еще добрых 25-30км переть за город.
Новенькая Шкода Йети, мотор 1.2Т, коробка - пресловутый "робот". Половину Набережной Тошка рулила, а я рядом подпрыгивал , потом не утерпел, т.к. 10 минут до посадки самолета осталось (ну таможня еще полчаса форы даст, а мы все еще на Правом берегу), и Тошка как назло, плетется в среднем ряду 75-80км/ч. Короче, я чуть не насилу ее заставил припарковаться, мы поменялись, и я попытался попереть.
Скажу сразу, с режимами этого "робота" я тогда не разобрался, иначе результат был бы лучше. Я конечно на педальку наступил, пролез в левый ряд, и начал там "держаться". При продавливании педали в пол - динамика супер, никаких нареканий. Но вот я разогнался, еду 100-110км/ч - а коробка естественно, на высшую ступень залазит. Впереди машина уходит в отрыв, я немного газу добавляю - а хренушки, едва-едва разгоняется, уже и сзади подпирают. Продавливаю на 2/3, или до пола - коробка тут же прыгает на 2 ступени вниз, и мы активно разгоняемся. Так я по заполненному Киеву до Борисполя и дрочился. Тошка, молодец, ни звука не проронила . Успели мы впритык: забегаем в терминал с парковки - навстречу нам гостья тележку с чемоданами катит.
Самое интересное вышло по расходу - я залез за 12 литров . Могу сказать уверенно, что при том режиме, на двухлитровом "дохлике" я бы до 13 литров не дошел, это точно, ибо просто валил бы на 5-й передаче, уверенно разгоняясь с 90км/ч.
Потом полез читать литературу - выходит, что нужно было коробку в спорт-режим просто перевести - она бы "затягивала" переключения на высшую передачу, а не старалась при малейшем сбросе газа начать экономить.