Страница 1 из 1

Возврат к большим моторам - последние тенденции автопрома

СообщениеДобавлено: 26.10.16 17:48
Sera

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 18:44
ford1972s
Ну и слава богу. Наконец то народ будет ездить с нормальными моторами, а не 0,95литра в обьёме.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 19:15
Felix
0.95? Ты оптимист! Я недавно пассажиром проехал на Alfa Romeo Mito, c моторчиком 0.8л :hahaha: .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 19:33
ford1972s
Всрацца и не жить... У одного моего товарища Тундра 5,7 он её вообще не глушит,ибо на газу,(летом кондей,зимой печка молотит) а любопытным говорит,что это чтобы телефон быстрее заряжался.Говорю - пойдём в дом - так у тебя в доме курить нельзя. :jokingly: Вот пол дня сидим,курим в Тундре.
Попробуй втолковать такое владельцу этой альфы. :rofl: Он же её за экономичность любит.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 20:17
Мatador
Интересно, а вот вантус к примеру Мазда RX8 и этот говнищевагена мотор... У кого ресурс больше?
Про DSG славу, вообще отдельная тема. Штрафы за обман с экологией...
Скандал, с именитыми брендами, когда зону перекрытия поменяли.
Вы верите что VAG не "накосипорит" с большими обьемами? Ну будет как у рейнджей вкладыши беззамковые проворачивать. Кому от этого легче?
Да срать им. Жрут их гавно и считают качественным.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 20:47
stress
Мatador пишет:Вы верите что VAG не "накосипорит" с большими обьемами?

А что там есть привлекательного у них?Из машин которые похожи на большое комфортабельное авто?Что то и не приходит на ум ничего...Есть более интересные машины,которые и сейчас с большими моторами и двадцать лет назад с большими моторами были и будут.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 20:55
Мatador
крафтер для работы на маршруте :hahaha:
КаеноQ7 много на дорогах.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 26.10.16 20:59
Felix
VW Phaeton - вполне себе агрегатище :super: .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 14:15
Sera
признан убыточным. Слишком качественный вышел:)

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 14:16
Sera
Мatador пишет:у рейнджей вкладыши беззамковые проворачивать

а можно подробнее на каким именно рейнджах наиболее часто это бывввает? интернет деталей не сообщает

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 15:24
Мatador
диско 3 дизель. http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html и дополнение http://www.c-motor.ru/stati/tdv6/obnovl ... monte.html
Кстати... как бы не под фордом ланд ровер был в те годы.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 20:10
ford1972s
Вкладыши без замков

В разработке новых вкладышей двигателя есть тенденция отказа от замков. Некоторые заказчики на рынке запасных частей не принимают вкладыши без замков. Данная статья содержит некоторую информацию о том, почему можно без проблем использовать такие вкладыши.

Вместо замка также можно использовать засечки, закраины или запорные кромки.

1. Зачем используется замок?

Вкладыш можно устанавливать в отверстие корпуса в двух разных направлениях. Если вкладыш симметричен, то не возникает никаких затруднений. Если же не симметричен, скажем, имеет не стандартное масляное отверстие, то затруднения могут возникнуть. Если такой вкладыш установить в неправильном направлении, то будет перекрыта подача масла. Такая ошибка быстро приведет к поломке двигателя.

Замок дает гарантию того, что вкладыш будет установлен правильно. Замок имеет только это назначение и никакого другого.

2. Почему вкладыш не проворачивается в отверстии корпуса?

Многие думают, что замок не дает вкладышу проворачиваться внутри отверстия корпуса. Это не правильно! Тугая посадка удерживает вкладыш в гнезде: принцип основан на вдавливании более крупной детали в более мелкую. Диаметр вкладыша немного больше диаметра отверстия корпуса (см. так называемую «высоту дробления» на рисунке слева). Болты крышки скрепляют и удерживают корпус и вкладыш. Создаваемое таким образом давление между корпусом и вкладышем держит вкладыш на месте.

3. Почему в оригинальном оборудовании начинают отказываться от замков?

Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.

Поскольку многие подшипники имеют очень простую конструкцию, в оригинальном оборудовании начали отказываться от замка. Так как FМ предлагает только качество оригинального оборудования, то эти подшипники производятся без замка (исключения см. ниже).

4. Что должен учитывать мастер по ремонту двигателя?

Конечный потребитель может легко собрать вкладыш без замка как «обычный» вкладыш. Он только должен проследить, чтобы подшипник с несимметричным отверстием для масла был правильно расположен внутри корпуса.

5. В каких подшипниках уже нет замка?

Например, 01-3867/4 для двигателя VW 1.6 l. Этот двигатель ставится на Golf и Polo. Его подшипники не имеют замка.

Есть несколько случаев, когда в оригинальном оборудовании есть замок, а подшипники FМ его не имеют. У 71-3883/3 для SMART нет замка, в то время как в оригинальном оборудовании нижний вкладыш имеет замок.

Первые подшипники для двигателей SMART производились без замков. В 2000 году у SMART изменился материал верхних вкладышей. Вследствие этого верхние и нижние вкладыши стали изготавливаться из разного материала. Чтобы различать вкладыши, в оригинальном оборудовании был добавлен замок на нижний вкладыш.

FM предлагает набор, который отличается от оригинального оборудования на SMART. В наборе для автомаркета верхний и нижний вкладыши идентичны. И оба вкладыша также идентичны верхнему вкладышу, который используется в наборе оригинального оборудования. Это значит, что оба вкладыша для автомаркета производятся из более качественного материала и без замка.

Другой пример - это AEB92347. В оригинальном оборудовании используется вкладыши с замком для стандартного шатуна и вкладыши без замка для колотого шатуна. FМ объединил обе версии и предлагает для автомаркета только один комплект вкладышей без замков.

FM это Federal Mogul,есличё.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 20:25
Мatador
ну..
Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.

FM не говорит что так качественнее. Подтверждает что помои делают на конвеере :hahaha:

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 21:13
ford1972s
А с желобами бывает только корень. По крайней мере,шатунных я не видел таких. И в конце концов,какая разница,если нынешние моторы не ездят больше 200 т.,туда любых вкладышей хватит,это раз. Второе,минеральное масло сейчас уже никто не льёт,кроме таксистов и строителей на задротах.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 21:57
Sera
а ведь раньше и на минеральном масле по 300-400 тыс км моторы ходили. на банальных жигулях и москвичах.
Если, конечно, его вовремя менять и не насиловать

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 22:38
lex400305
Не знаю, как на минеральном, но 350 тыщ на пятёрке - это то, что я видел собственными глазами. На машине только клапана регулировались, и то, не часто. Масло туда лилось с новья Мобил -1, владелец чуть ли не дрочил на него, хоть оно и стоило бешеных денег в те времена. Это середина девяностых.
Машина та ездила и дальше, просто дальнейшую её историю я уже не знаю.
Ещё одна пятёрка прошла 250 и была продана в очень неплохом состоянии только потому, что хозяин приподнялся и захотел себе что то более другое... Тоже, я считаю, достойный пробег без каких либо вмешательств.
Вот подвеску делали постоянно, ибо дорог тогда не было, совсем...

Минералку в нашей тусовке тогда не лил никто, даже я, как то удавалось с 98-го года нарубить на нормальную жижу в мотор...

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 31.10.16 23:06
nevelaev
+1, ютубим Александр Скрипченко - луганский моторист с инженерным образованием, все делает "как по учебнику" - к ним ессно, ВАЗы заезжают, в основном. Было у него видео про заехавшую на диагностику четверку, обслуживается у них, прошла уже точно более 300 тысяч, заливается только минералка, причем ихняя, Луганская, где-то достают с завода какого-то, не подделка магазинная. Меняется масло строго раз в 10 тысяч, расходники по расписанию, регулярно регулируются (гы) клапана и обслуживается карбюратор. Двигатель до сих пор совершенно не требует капиталки и работает как часы. Да и сама выглядит очень аккуратно. А вы говорите, что таз он и в африке таз) Кстати, с 2111й из Ижевска с такой же благородной историей лично знаком - машина тоже в идеале. Если к ВАЗу как к тазу относиться - так он и будет ездить как таз) Ну, у иномарки разве что запас прочности выше в силу культуры производства. Она дольше превращается в таз)

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 01.11.16 09:00
Мatador
Ну в современных моторах. Масло не только моет,но и как ATF в акпп является фрикционом. То есть толщина пленки должна быть стабильна. То есть :
ТДВ6 это дизель. Если туда лить масло уневерсальное бенз/трактор - жизни ему 5-6 тыс. (Сам планирую с тракорного масла 10-40 мобил уйти на 5-30 Comma уневерсальное. Просто 5-30 именно тракторное,стоит в 2 раза дороже. И в моем случае, проще с резиной масло менять, по сезону).

Ну а то что ТДВ6 без замковые вкладыши, это скорее не причина клина, а то что в оригинале лишь шорт блок, либо беу. - это дорого и геморойно.
В любом случае - проблема есть. Просчет конструкторов ? учитывая тотальность. Учитывая что жип в РФ это круть, а в гейропе это комерческий транспорт. То что дизеля миллионники, так как комерческий транспорт...
Мое ИМХО, косяк ведровера чистой воды. Думааю у других брендов, есть такие просчеты. Что то в мат части не учли. Сейчас то технологии в складчину разрабатывают.
По поводу жиг. У дядьки 5ка прошла больше 500тыс. На пенсию как вышел, таксовал. Весной разбирал пихло, пил водовку и мыл мотор. Когда продавал, был уверен что еще 150-200 пройдет этот мотор. Свечи... Да он на свечах старых, с альтезы брата гонял. Более 60 тыс после того как брат их снимал с своей автЫ.
За уазы. Почему их джиперы так любят? Да, он сам ломается. НО! его плюс, ЗАЗОРЫ. Ему лопатой в редуктора можно песка накидать - и он будет ехать. Иномарки - такого не прощают.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 01.11.16 22:17
nevelaev
Ну да, эт те не как в рекламе, на блестящем паркетнике типа хоть к черту на рога едь))) У черта, видимо, и придется бросить бесполезный кусок хлама из-за отказавшей копеечрой детали в электронике и домой на тракторе ехать))

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 12:26
ford1972s
Мatador пишет:За уазы. Почему их джиперы так любят?

Дёшево и доступно. Просто Крузаки любят несколько другие джиперы,с несколько другим достатком и мы в их форумах не тусим,а нормально себя чувствуем только на уазбуке.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 13:12
Мatador
Сереж,не совсем. В клубах есть и крузаки и навары. Проходят дистанцию со всеми вместе. Не обязательно же лезть в лужу с бревном, можно и обьехать.
Уазбука это больше матчасть.
вот наши местные : http://4x4vrn.ru/forum/index.php/topic, ... l#msg61332

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 16:47
padla bear
Саш,но согласись,УАЗ любят только в тех местах,где его можно занедорого купить. Со мной по соседству в гаражах живут любители оффроуда,они часто занимаются подготовкой УАЗов,но сами ездят вот на этом https://www.drive2.ru/r/suzuki/916185/ ,спрашивал почему так,сказали,что Козла уже переросли .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 16:54
ford1972s
В Патриоте мне нравится подвеска передняя,нормальная и грамотная.Тяга рулевая с сошки на кулак и между кулаками длинная - тоже.Ну мосты как бы:мосты и мосты,не вдавался,особо никто ими не заябывал. В остальном же писец,у меня он вызывает неприятие. Не такое,как SSang Yong Actyon (их я вообще не знаю по каким меркам покупают,ибо в машине должно нравиться не только на ней ехать,но и на неё смотреть ),но за внешний вид УАЗу жирный минус. Дизайнеров на производстве видимо не держат,дабы им не платить.))

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 17:25
Мatador
Саш,но согласись,УАЗ любят только в тех местах,где его можно занедорого купить.

не совсем. Резина,шнорки, динамический трос, лебедь, замена масел после покатух и т.д. и т.п. Это уже не дешево.
Авто будет раскладыватся если на износ - ремонтопригодность - априори.
Экспедиционники - другая веха постройки.
Катлеты - уаз.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:17
padla bear
Мatador пишет:Это уже не дешево.

Да это не дёшего у всех,только исходник то разный в цене.Издеваться над новым УАЗом и над новым Дефендером совершенно разные суммы вложений на первоначальном этапе.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:19
Мatador
мы наверное о одном и том же, но с разных сторон :hahaha:

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:24
Felix
Я кажется делился здесь опытом езды на Школе Йети 1.2 турбо? Ощущения, прямо скажем, неоднозначные. Особенно от расхода топлива при динамичной езде по Киеву :blush: .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:28
padla bear
ford1972s пишет:SSang Yong Actyon (их я вообще не знаю по каким меркам покупают,ибо в машине должно нравиться не только на ней ехать,но и на неё смотреть )

Из Мотора цитата.
Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:39
Мatador
актион ? Ссанг енг вообще отжигает https://www.drive2.ru/r/ssangyong/749927/

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:46
Felix
Меня Ссанг Енг с мерсовским дизелем и АКПП просто убил: Здоровенный Спринтер с таким мотором и на "механике" - это просто истребитель, а этот видите ли джип - весьма и весьма вялый. Позорище :jokingly: .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 19:54
ford1972s
padla bear
мы на днях обсуждали его с самым бесстрашным человеком Фри дома,так вот,он даже его пугает. :hahaha:
до ссан ёнга мне самой страшной казалась Примьера Р12

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 20:00
Felix
А Мультипла?

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 20:01
lex400305
Это такой весь из углов который и хрен пойми из чего сляпаный?

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 20:04
padla bear
Felix пишет:А Мультипла?
ford1972s пишет:он даже его пугает

Ну вот значит у него тож есть свои страхи ;-)
ford1972s пишет: мне самой страшной казалась Примьера Р12
Это ты вероятно Понтиак Ацтек не видел
Felix пишет:А Мультипла?
А Мультипла прикольная и няшная,просто не всем покеморны нравятся и салон тож весёлый(я ща про первое поколение есичо).Ябвдул.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 20:24
Felix
Я помню, что ты к ней неравнодушен. И даже помню, что тебя удерживает от покупки - ты опасаешься, что следующим владельцем может быть приемщик в пункте ВторЧерМета :jokingly: .
Хорошо, а как насчёт Cherri Jaggi?

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 20:45
Мatador
Чери и A5 не особо блещит красотой (в РФ чери фора, тагаз истина / Украина Чери элара)

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 02.11.16 21:58
Felix

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 09:03
Мatador
Феликс, зато оно лифтбек
Изображение
помимо внешности,оно и по запчастям не айс.
Лучше Kimo взять. Хотя тоже, такая дГочь... Эти чери,вообще такая дгочь... в ремонте.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 11:24
Felix
Ну Kimo да, хоть вида нормального. А ремонт... В моём понимании, 100-150т.км - и эта машина идёт "на кислород". И купивший её за бесценок - или идиот (идиотов не жалко :blush: ), или человек, уверенный в своих золотых руках, но не совсем адекватный :jokingly:

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 14:28
padla bear
У QQ6 колёсики слишком маленькие их бы побольше и вид бы не такой позорный был бы.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 15:15
Felix
Типа лифтованная? Я их часто вижу, они быстро просаживаются, и колёса не так страшно смотрятся. Но красоты это не добавляет.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 15:24
padla bear
Felix пишет:Типа лифтованная?

Нет,типа R 15

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 16:01
Felix
Не, я имею в виду что с родными колесиками она на лифтованую похожа :jokingly: .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 18:15
padla bear
Ну не лифт у меня в воображении,скорее как взрослому человеку пришили ноги дошкольника.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 18:33
Мatador
просто,надо чуть доработать пеной
https://www.drive2.ru/l/288230376152601712/
это же... конструктор, на ходу :hahaha: (дело не в китае, а в ценовом сигменте). Ну и про насосала вряд ли кто скажет .

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 19:57
lex400305
Проблевался...

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 20:08
padla bear
Мatador пишет:просто,надо чуть доработать пеной
https://www.drive2.ru/l/288230376152601712/

Напомнило слова ford1972s о тюнинге Ланоса

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 03.11.16 23:23
Felix
Та пофиг, что в оригинале уродливо, что с тюнингом некрасиво.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 10:44
Sera
Felix пишет:опытом езды на Школе Йети 1.2 турбо? Ощущения, прямо скажем, неоднозначные. Особенно от расхода топлива при динамичной езде

Прошу подробностей. Тоже ездил, но в режиме чисто погонять. Впечатлился от мотора. До последнего отказывался верить, что там 1,2. ДСГ там тоже был. Правда все было совсем новое.
Расход не знаю но общие впечатления как машина поездить и не продать через год не сильно потеряв в деньгах - отличный выбор

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 10:45
Sera
padla bear пишет:У QQ6 колёсики слишком маленькие их бы побольше и вид бы не такой позорный был бы

так поставь. Любые колеса встают:))

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 14:13
padla bear
Sera пишет:так поставь.

Да я б поставил,только у меня такой машинки нет.Я видимо не дорос до неё ибо слабо представляю для чего мне она нужна.Хорошо что хоть Мatador пролил свет на то что это лифтербэк,а то я уж думал,что это ещё и седан

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 14:16
Sera
padla bear
зато тебя ни ск ем нельзя будет перепутать. Все сразу будут знать кто едет

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 15:09
padla bear
Ну типа у меня практически все машины и которая сейчас в том числе,не входят в разряд-"я сегодня уже две таких видел".Но при этом желание брать откровенных уродцев не возникает.Вот таже Мультипла или Гремлин это уже другое дело.Да что уж там,мне и Ацтек весьма привлекателен в состоянии подпития.То же Яйцо Тараса тож как бы у людей смех вызывало,а я вот реально от неё тащился и был сцуко узнаваем,без издевательства над своей психикой.А тут х.з. какой то недомобиль,даж его потенциальных покупателей себе с трудом представляю

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 15:57
ford1972s
padla bear пишет:какой то недомобиль,даж его потенциальных покупателей себе с трудом представляю

Я на днях гонялся с фотиком за местной aquila (вторая появилась,а может и заезжая),но хозяин не вылазил из неё и курил в щелку. Я никак не могу запечатлеть образ владельца. :wall: Судя по старательным моим наблюдениям,тоже дрищ,как и на первой.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 16:38
padla bear
ford1972s пишет:,тоже дрищ,как и на первой.

Ну я типа сразу на драйвдва полез и там есть даж взрослые люди которые обладают этим чудом.Позабавило,что среди названий своей машинки из серии Red Power,большинство назвали своё преобретение Русский Феррари,короче или вовсе не как или как под копирку и именно Феррари,никаких Ламбо и МакЛаренов.Видимо 1.6МТ(107лс) по мнению большинства имеет полную идентичность с изделиями из Маранелло.Надо как нибудь у Нексияводов посмотреть,должно видимо встречаться Узбекский Астон Мартин.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 17:05
Мatador
Ферари делает минет в углу. 1,6 - это же еще и экономия! :hahaha:
а как вам такое ?
Изображение
Изображение
В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile за 78 000 000 €.

Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

В частности, в Нанкине производился аналог Rover 75 — MG7, а также седаны MG350, MG550, MG750.

26 декабря 2007 года происходит слияние NAC с SAIC, после чего MG (дизайн и производство) возвращается в Англию. 4 сентября 2008 года с завода в Лонгбридже выпускается первый после перерыва MGTF LE 500. В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 появляется MG6 Magnette (седан C-класса). В 2013 в Лонгбридже начинается производство 5-дверного хэтчбека MG3, и в октябре 2013 первый владелец получает ключи.

MG 3 Xross China 2012-04-15.JPG
В настоящее время (ноябрь 2013 года) в продаже имеются автомобили MG3 и MG6 модификаций GT (хэтчбек), Magnette (седан) и BTCC Edition — версия хэтчбека, отличающаяся турбированным мотором объёмом 1.8 л (при весе машины 1490 кг) и мощностью 160 л.с., а также особым дизайном в спортивном стиле (BTCC — Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей, в который автомобили MG вернулись в 2012 году). В проектах компании числятся малые кроссоверы MG CS и MG Icon; по словам сотрудников компании, в будущем не исключается разработка купе или кабриолета, способного продолжить традиции MG F, MG TF и более ранних автомобилей этой марки.

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 17:16
Мatador
возвращаясь к санг енгам
Изображение
Изображение
Изображение
тут кажется добавили внешности и от лексуса, и от бмв

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 18:12
ford1972s
Мatador пишет:тут кажется добавили внешности и от лексуса, и от бмв

Я вижу только человека)))

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 18:19
ford1972s
Мatador пишет:В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile
Ах, вононочто!
Я ещё на днях охренел маленько: ночь,я на таможне в очереди стою,сзади подъезжает машина,становится в очередь. Я вышел поправить барахло в багажнике,гляжу - МГ. :shok: Оттуда выходят два утырка в трениках. :shok: :shok: Думаю,блин,что за мезальянс то такой...

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 18:27
Мatador
будущее предрешено :hahaha:

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

СообщениеДобавлено: 07.11.16 21:01
Felix
Sera пишет:Прошу подробностей. Тоже ездил, но в режиме чисто погонять. Впечатлился от мотора. До последнего отказывался верить, что там 1,2. ДСГ там тоже был. Правда все было совсем новое.

Значит так: года два или три назад, в бытность мою в Киеве, нужно было сгонять в аэропорт, подругу встретить. Чего там не срослось,я уже не помню, но факт в том, что поехали мы на Йети нашей общей подруги (то ли я без машины был, то ли мы вечером наклюкаться хотели, не помню, вот честно :blush: ).
Ехать было далеко, и по времени мы как обычно, состыковались впритык. Кто Киев знает: подобрала меня Тошка на Правом берегу, на Подоле, и нам нужно пол-Киева по Набережной протулить, перелезть на Левый берег, и там еще добрых 25-30км переть за город.
Новенькая Шкода Йети, мотор 1.2Т, коробка - пресловутый "робот". Половину Набережной Тошка рулила, а я рядом подпрыгивал :hahaha: , потом не утерпел, т.к. 10 минут до посадки самолета осталось (ну таможня еще полчаса форы даст, а мы все еще на Правом берегу), и Тошка как назло, плетется в среднем ряду 75-80км/ч. Короче, я чуть не насилу ее заставил припарковаться, мы поменялись, и я попытался попереть.
Скажу сразу, с режимами этого "робота" я тогда не разобрался, иначе результат был бы лучше. Я конечно на педальку наступил, пролез в левый ряд, и начал там "держаться". При продавливании педали в пол - динамика супер, никаких нареканий. Но вот я разогнался, еду 100-110км/ч - а коробка естественно, на высшую ступень залазит. Впереди машина уходит в отрыв, я немного газу добавляю - а хренушки, едва-едва разгоняется, уже и сзади подпирают. Продавливаю на 2/3, или до пола - коробка тут же прыгает на 2 ступени вниз, и мы активно разгоняемся. Так я по заполненному Киеву до Борисполя и дрочился. Тошка, молодец, ни звука не проронила :super: . Успели мы впритык: забегаем в терминал с парковки - навстречу нам гостья тележку с чемоданами катит.
Самое интересное вышло по расходу - я залез за 12 литров :shok: . Могу сказать уверенно, что при том режиме, на двухлитровом "дохлике" я бы до 13 литров не дошел, это точно, ибо просто валил бы на 5-й передаче, уверенно разгоняясь с 90км/ч.
Потом полез читать литературу - выходит, что нужно было коробку в спорт-режим просто перевести - она бы "затягивала" переключения на высшую передачу, а не старалась при малейшем сбросе газа начать экономить.