Возврат к большим моторам - последние тенденции автопрома
Добавлено: 26.10.16 17:48
www.souleyman.ru
http://souleyman.ru/forum/
Мatador пишет:Вы верите что VAG не "накосипорит" с большими обьемами?
Мatador пишет:у рейнджей вкладыши беззамковые проворачивать
Вкладыши без замков
В разработке новых вкладышей двигателя есть тенденция отказа от замков. Некоторые заказчики на рынке запасных частей не принимают вкладыши без замков. Данная статья содержит некоторую информацию о том, почему можно без проблем использовать такие вкладыши.
Вместо замка также можно использовать засечки, закраины или запорные кромки.
1. Зачем используется замок?
Вкладыш можно устанавливать в отверстие корпуса в двух разных направлениях. Если вкладыш симметричен, то не возникает никаких затруднений. Если же не симметричен, скажем, имеет не стандартное масляное отверстие, то затруднения могут возникнуть. Если такой вкладыш установить в неправильном направлении, то будет перекрыта подача масла. Такая ошибка быстро приведет к поломке двигателя.
Замок дает гарантию того, что вкладыш будет установлен правильно. Замок имеет только это назначение и никакого другого.
2. Почему вкладыш не проворачивается в отверстии корпуса?
Многие думают, что замок не дает вкладышу проворачиваться внутри отверстия корпуса. Это не правильно! Тугая посадка удерживает вкладыш в гнезде: принцип основан на вдавливании более крупной детали в более мелкую. Диаметр вкладыша немного больше диаметра отверстия корпуса (см. так называемую «высоту дробления» на рисунке слева). Болты крышки скрепляют и удерживают корпус и вкладыш. Создаваемое таким образом давление между корпусом и вкладышем держит вкладыш на месте.
3. Почему в оригинальном оборудовании начинают отказываться от замков?
Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.
Поскольку многие подшипники имеют очень простую конструкцию, в оригинальном оборудовании начали отказываться от замка. Так как FМ предлагает только качество оригинального оборудования, то эти подшипники производятся без замка (исключения см. ниже).
4. Что должен учитывать мастер по ремонту двигателя?
Конечный потребитель может легко собрать вкладыш без замка как «обычный» вкладыш. Он только должен проследить, чтобы подшипник с несимметричным отверстием для масла был правильно расположен внутри корпуса.
5. В каких подшипниках уже нет замка?
Например, 01-3867/4 для двигателя VW 1.6 l. Этот двигатель ставится на Golf и Polo. Его подшипники не имеют замка.
Есть несколько случаев, когда в оригинальном оборудовании есть замок, а подшипники FМ его не имеют. У 71-3883/3 для SMART нет замка, в то время как в оригинальном оборудовании нижний вкладыш имеет замок.
Первые подшипники для двигателей SMART производились без замков. В 2000 году у SMART изменился материал верхних вкладышей. Вследствие этого верхние и нижние вкладыши стали изготавливаться из разного материала. Чтобы различать вкладыши, в оригинальном оборудовании был добавлен замок на нижний вкладыш.
FM предлагает набор, который отличается от оригинального оборудования на SMART. В наборе для автомаркета верхний и нижний вкладыши идентичны. И оба вкладыша также идентичны верхнему вкладышу, который используется в наборе оригинального оборудования. Это значит, что оба вкладыша для автомаркета производятся из более качественного материала и без замка.
Другой пример - это AEB92347. В оригинальном оборудовании используется вкладыши с замком для стандартного шатуна и вкладыши без замка для колотого шатуна. FМ объединил обе версии и предлагает для автомаркета только один комплект вкладышей без замков.
Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.
Мatador пишет:За уазы. Почему их джиперы так любят?
Саш,но согласись,УАЗ любят только в тех местах,где его можно занедорого купить.
Мatador пишет:Это уже не дешево.
ford1972s пишет:SSang Yong Actyon (их я вообще не знаю по каким меркам покупают,ибо в машине должно нравиться не только на ней ехать,но и на неё смотреть )
Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах.
Felix пишет:А Мультипла?
ford1972s пишет:он даже его пугает
Это ты вероятно Понтиак Ацтек не виделford1972s пишет: мне самой страшной казалась Примьера Р12
А Мультипла прикольная и няшная,просто не всем покеморны нравятся и салон тож весёлый(я ща про первое поколение есичо).Ябвдул.Felix пишет:А Мультипла?
Felix пишет:Типа лифтованная?
Мatador пишет:просто,надо чуть доработать пеной
https://www.drive2.ru/l/288230376152601712/
Felix пишет:опытом езды на Школе Йети 1.2 турбо? Ощущения, прямо скажем, неоднозначные. Особенно от расхода топлива при динамичной езде
padla bear пишет:У QQ6 колёсики слишком маленькие их бы побольше и вид бы не такой позорный был бы
Sera пишет:так поставь.
padla bear пишет:какой то недомобиль,даж его потенциальных покупателей себе с трудом представляю
ford1972s пишет:,тоже дрищ,как и на первой.
Мatador пишет:тут кажется добавили внешности и от лексуса, и от бмв
Ах, вононочто!Мatador пишет:В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile
Sera пишет:Прошу подробностей. Тоже ездил, но в режиме чисто погонять. Впечатлился от мотора. До последнего отказывался верить, что там 1,2. ДСГ там тоже был. Правда все было совсем новое.