Хорошая машина была для своего времени. По комфорту девятка отставала. Убило модель качество всего, от кузова до салона, этакий конструктор. Я два года проработал в запчастях по Москвичу, там и публика соответствующая,типа нас Скорповодов
У 41 проводка - адский ад. Через несколько лет юзания авто,а вероятно,даже по прошествии просто времени,все провода меняют цвет на цвет топлёного молока. Взяться чинить электрику,если не там лампочка перегорела,или стартер с генератором - реальный подвиг. Из своего геройства могу вспомнить,как внедрил рейку от Ауди 43 кузова в маскарад друга,которую купил у торчков занедорого. Крепил насос дольше,чем ставил рейку.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Вот же маньяк . З.Ы. сколько видел 41-х Москвичей - все они гниючие, восьмерки с девятками так не гнили. Хотя, по идее, металл-то один и тот же? Обработка хуже? Технология хромает?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix пишет:видел 41-х Москвичей - все они гниючие,
Вот поинтересуйся для смеху,сколько на 41й стоит,к примеру,водительская дверь.
Felix пишет:Вот же маньяк
Дело было так: торчи на рынок начали носить вещи. Вещи второй мировой,типа ложек Люфтваффе,я поинтересовался откуда - оказалось,что собирали,когда ещё не торчали,говорю,раз такое дело,вы всё равно всё проторчите,поехали смотреть,чтобы мне всё досталось. Под это попала и Ауди,которую тоже протарчивали по запчастям. С Ауди была забрана рейка,которую "в металлолом,брат,сдадим,дай нам чуть больше". А тут друг на 41м её увидел,как загорелся,ну мы и поставили. Габариты рейки сильно совпали,колхозили только переходник колонка-червяк. А вот насос под УЗАМ еле приспособили. Чё то даже от машины отрезали лишнее,чтобы впереть. На рейку ушёл день,на насос - дня три. Дело было году в 95м, тогда можно было на завод через забор сходить и за небольшую денежку отфрезеровать кронштейн . В общем,в переводе на нынешнюю валюту цена переделки и всех деталей вышла баксов в 25.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Felix пишет:Хотя, по идее, металл-то один и тот же? Обработка хуже? Технология хромает?
Все вместе. Есть в моих гаражах дедушка один,покупал он Москвич 2141 новым.Был это 92-93гг когда уже владельцы столкнулись с проблемой,что кузов превращается в решето очень быстро.Дед этот разобрал машину до болта,всю зачистил,все швы промазал герметиком и тут же в гаражах ее покрасили,потом был антикор и обратная сборка.Я видел как этот авто передвигается прошлой зимой последний раз,машина как конфета.Не уверен,что там какие то заоблачные пробеги,скорее всего летом это дача и магазины,зимой только магазин,но тем не менее даже я удивлен.
У меня на виду такой старик есть. Пять где то лет назад он расшил таврию,пролудил и снова собрал. Я решил по горячим следам его достать Иглом,может тыщ за 50 я впишусь в такой же ремонт.а он сказал,что уже старый и не хочет больше.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?