Страница 1 из 1

Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 26.01.17 14:09
Sera

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 28.01.17 14:13
nevelaev
Улыбнуло, что наши на 41м умудрились аж Лянчу нагнуть) Вот что называется мастерство)

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 28.01.17 18:11
Felix
Вроде Задорожный (который теперь шеф Авторевю) в Болгарии на 41-м какие-то достойные результаты показывал.

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 28.01.17 19:28
nevelaev
Аа, то-то смотрю. в Авторевю часто о Космиче 41м довольно теплые слова)

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 11:42
stress
Хорошая машина была для своего времени. По комфорту девятка отставала. Убило модель качество всего, от кузова до салона, этакий конструктор. Я два года проработал в запчастях по Москвичу, там и публика соответствующая,типа нас Скорповодов :super:

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 12:03
ford1972s
У 41 проводка - адский ад. Через несколько лет юзания авто,а вероятно,даже по прошествии просто времени,все провода меняют цвет на цвет топлёного молока. Взяться чинить электрику,если не там лампочка перегорела,или стартер с генератором - реальный подвиг.
Из своего геройства могу вспомнить,как внедрил рейку от Ауди 43 кузова в маскарад друга,которую купил у торчков занедорого. Крепил насос дольше,чем ставил рейку.

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 13:06
Felix
Вот же маньяк :super: .
З.Ы. сколько видел 41-х Москвичей - все они гниючие, восьмерки с девятками так не гнили.
Хотя, по идее, металл-то один и тот же? Обработка хуже? Технология хромает?

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 15:13
ford1972s
Felix пишет:видел 41-х Москвичей - все они гниючие,

Вот поинтересуйся для смеху,сколько на 41й стоит,к примеру,водительская дверь.
Felix пишет:Вот же маньяк

Дело было так: торчи на рынок начали носить вещи. Вещи второй мировой,типа ложек Люфтваффе,я поинтересовался откуда - оказалось,что собирали,когда ещё не торчали,говорю,раз такое дело,вы всё равно всё проторчите,поехали смотреть,чтобы мне всё досталось. Под это попала и Ауди,которую тоже протарчивали по запчастям. С Ауди была забрана рейка,которую "в металлолом,брат,сдадим,дай нам чуть больше". А тут друг на 41м её увидел,как загорелся,ну мы и поставили. Габариты рейки сильно совпали,колхозили только переходник колонка-червяк. А вот насос под УЗАМ еле приспособили. Чё то даже от машины отрезали лишнее,чтобы впереть. На рейку ушёл день,на насос - дня три. Дело было году в 95м, тогда можно было на завод через забор сходить и за небольшую денежку отфрезеровать кронштейн . В общем,в переводе на нынешнюю валюту цена переделки и всех деталей вышла баксов в 25. :super:

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 17:19
stress
Felix пишет:Хотя, по идее, металл-то один и тот же? Обработка хуже? Технология хромает?

Все вместе.
Есть в моих гаражах дедушка один,покупал он Москвич 2141 новым.Был это 92-93гг когда уже владельцы столкнулись с проблемой,что кузов превращается в решето очень быстро.Дед этот разобрал машину до болта,всю зачистил,все швы промазал герметиком и тут же в гаражах ее покрасили,потом был антикор и обратная сборка.Я видел как этот авто передвигается прошлой зимой последний раз,машина как конфета.Не уверен,что там какие то заоблачные пробеги,скорее всего летом это дача и магазины,зимой только магазин,но тем не менее даже я удивлен.

Re: Москвич 2141 в спорте

СообщениеДобавлено: 29.01.17 17:36
ford1972s
У меня на виду такой старик есть. Пять где то лет назад он расшил таврию,пролудил и снова собрал. Я решил по горячим следам его достать Иглом,может тыщ за 50 я впишусь в такой же ремонт.а он сказал,что уже старый и не хочет больше.