Felix пишет:видел 41-х Москвичей - все они гниючие,
Вот поинтересуйся для смеху,сколько на 41й стоит,к примеру,водительская дверь.
Felix пишет:Вот же маньяк
Дело было так: торчи на рынок начали носить вещи. Вещи второй мировой,типа ложек Люфтваффе,я поинтересовался откуда - оказалось,что собирали,когда ещё не торчали,говорю,раз такое дело,вы всё равно всё проторчите,поехали смотреть,чтобы мне всё досталось. Под это попала и Ауди,которую тоже протарчивали по запчастям. С Ауди была забрана рейка,которую "в металлолом,брат,сдадим,дай нам чуть больше". А тут друг на 41м её увидел,как загорелся,ну мы и поставили. Габариты рейки сильно совпали,колхозили только переходник колонка-червяк. А вот насос под УЗАМ еле приспособили. Чё то даже от машины отрезали лишнее,чтобы впереть. На рейку ушёл день,на насос - дня три. Дело было году в 95м, тогда можно было на завод через забор сходить и за небольшую денежку отфрезеровать кронштейн . В общем,в переводе на нынешнюю валюту цена переделки и всех деталей вышла баксов в 25.
