Страница 1 из 1

Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 26.01.17 15:00
Sera

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 26.01.17 17:01
Stanly
Как то было дело, объединили митсубиси лансер и вольво 40, получилась каризма. Каризма первых выпусков радовала хозяев и не ломалась, чем печалила продаванов запчастей и автосервисы. Тогда решили сделать рестайл, и начал народ потихоньку слезать с рестайлов и спросом они перестали пользоваться, на чем и закрыли производство каризм. Рестайлы оказались весьма проблемные авто, и нах они не нужны никому, разве что просто потому что дешево. А вот первые выпуски проблем не знают. Пишу об этом, потому как мой братан все еще никак не укатает дорестайл, не хочет ломаться он, все ездит и ездит, и самое главное никак не прогниет за 20 лет, и пробег уже ого-го. С запчастями засада, о чем я и хотел написать по поводу всяких объединений такого рода. Тойота и бмв, это конечно же хорошо, а если еще и мерседес туда добавят то вообще перфекто ), но современные авто доверия уже не внушают, кал с конвейера.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 26.01.17 18:18
Мatador
чем печалила продаванов запчастей и автосервисы.

Думаю что сервисы, что продавцы - лучше фильтра и масла продавать. Чем слушать, как у него через пол года, чего сломалось, что он у тебя брал.
Да и самое вкусное, оно в кузовне. Было... Когда каско было. Вот где и продавцам и сервису и страховым было поле.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 26.01.17 18:20
padla bear
Собсно ничего нового,Тавота и до этого проводила кучу совместных проектов,с американцами в основном,у них рынок видимо более ёмкий.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 04:54
Stanly
В Америке Тойота пользуется спросом, но далеко не все модели, корола, камри и раф4. Американский автопарк это в первую очередь форд, шевроле, додж, джип, потом остальные. По продажам новых авто был Форд, сейчас не знаю.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 10:53
root@
Последние 20 лет совершенно нормальное явление ) Супра амерканка продавалась очень хорошо (когда продавалась). Z-серия имеет постоянный растущий спрос, за счет звестной аудтории из рекламы ("То что выдает в тебе мальчика"). Так что думаю что в Амерке обе машны будут продавать, есл цена не будет космческой.
Тойота очень актвно продает и пихает везде свои платформы, особенно те которые от дайхацу. Мелкие французы, Мазда 2, море витцемоторных китайцев.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 14:46
padla bear
Stanly пишет:но далеко не все модели, корола, камри и раф4

А ещё практически все леворульные изначально делаются для Нового Света,оставляя Европе лишь малую толику от ассортимента,ну и естественно весь Лексус.
Собсно я про другое.Варианты типа Chevrolet Cavalier и Pontiac Vibe ,это только то что касается Тавоты,а так таких проектов масса и Dodge Stealth и Chevrolet Tracker и много чего ещё,а уж про мелочовки типа Geo или Saturn вообще можно не говорить.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 16:06
Stanly
Geo и Saturn это вообще мусор. Я вижу Опель почти в каждом Сатурне, только еще более ухудщенный. Geo это вообще беда какая то.)))

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 17:43
root@
Европа - нищебродский рынок, для любителей тряпочных салонов, "мешалки" рад экономи поллитра на сотку и прочих подобных "радостей". Поэтому тойота там продает машины не сама, а по сути отдавая на откуп продажи французам. Тойота отдает платформу, фиксруя прибыли, а французы лепят шильдики, салончики и соревнуются, кто больше тойоты айго продаст *** Мицу делалет в европе то же самое. Ниссан делает то же самое, но не только в Европе, но и в России.

Автопром давно стал площадкой для оптимзации расходов - прямые марочные споры для крупных корпораций нентересны, это фанаты пусть лбами бьются ))) Владельцам интересны финансовые результаты.
Вспомните несчастный СААБ. Который плавно из фиата превратлся в опель по мере перепродажи между владельцами. А кончил в итоге субарой. А фанатов у марки до сих пор много.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 18:10
Stanly
Платформа Ford используется для других марок автомобилей, и при чем с успехом.

Ford Probe - Mazda MX-6
Ford Fiesta - Mazda2
Ford C-MAX Ford Focus Ford Kuga - Mazda3 Mazda5 Mazda MPV - Volvo C30 Volvo C70 Volvo S40 Volvo V50 Volvo V40
Ford Escape - Mazda Tribute
Ford Fusion - Mazda6 Mazda CX-9
Ford Thunderbird - Jaguar S-Type Jaguar XF
Ford Galaxy Ford Mondeo Ford S-Max - Volvo S80 Volvo S80L Volvo V70 Volvo XC70 Land Rover Freelander 2 Range Rover Evoque
Ford Ranger - Mazda B-Series


Впечатляет?

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 18:14
Мatador
Ford Fusion - Mazda6 Mazda CX-9

наверное американский фьюжн? не гейропский ;-)

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 18:21
Мatador
Вспомните несчастный СААБ. Который плавно из фиата превратлся в опель по мере перепродажи между владельцами. А кончил в итоге субарой

ну, не все еще кончилось то.
Изображение

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 19:15
padla bear
Stanly пишет:Ford Probe - Mazda MX-6

Ну как бы наоборот,это у Пробы платформа 626.А ещё у Мазды он заимствовал базу Бонго,для Эконовэна,а Форд Лазер-это Манда323
Stanly пишет:Ford Escape - Mazda Tribute

Ещё до этого был Ниссан Террано,делалось это во взаимном сотрудничестве,то есть не бралась готовая платформа,а названия делились для более успешных продаж на разных рынках,в этом ракурсе у Мазды был Эксплорер с именем Navajo. Mazda MPV изначально делалась на платформе 929,не знаю куда зашла она дальше,но аналогом был у неё Форд Виндстар с которым у неё были пересечения по Тарасовским агрегатам.

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 22:51
Stanly

Re: Когда на кону прибыль - объединяется необъединимое!

СообщениеДобавлено: 28.01.17 08:35
padla bear
Это очень старая схема,некоторых брендов уже вообще не существует,да и общий расклад поменялся.