Интерисует кто, чем и как заморачивался с пластиковыми топливными трубками. Установка фитингов(быстросьёмов)
придатие формы, изгибов. За исключением фена может кто как еще заморачивался.
не совсем вариант, ибо желательно по месту,хочу топлевную переделать полность, так чтоб всё красиво было, но при этом еще и от оригинала отличатся будет.stress пишет:,там есть отдел в котором и гнут и режут
гдеж мне столько быстросъемов рабочих набрать, по моим прикидкам мне их нужно минимум 12, да еще и некоторые углами.Новых то любых купишь,а с трубками.....,и опять хомуты Да и такие моменты как с кузова на мотор,и к фильтру из меди делать не вариант.Felix пишет:возле быстросъема оставлял сантиметра 3-4 трубки,
соль в слове "быстросьём"padla bear пишет:я не очень догоняю в чём соль переделки.
со всех сторон,с эстетики и что не маловажно это то,что резиновые шланги достали,перепробовал кучу,от дешовых до дорогих.Может это и предрассудки,но максимум через пол года при изгибе видны микротрещины.При виде которых я не могу о них не думать,пока не поменяю. (Имеются ввиду куски от бака до лонжерона и под мотором.По днищу новые медные)Incredible пишет:Или, тут подход уже немного с другой стороны?
пробеги и еще раз пробеги топливный у меня давно под капотом,и я его меняю довольно часто, 5-6раз в год, также в меж сезонье сетка в баке обязательно.Incredible пишет:1 раз в 2-3 года этим пользоваться?
У меня на выходе из бака шлангам Gates больше года, и они как новые. Может действительно шланги плохие попадаются?шумыч пишет:что не маловажно это то,что резиновые шланги достали,перепробовал кучу,от дешовых до дорогих.Может это и предрассудки,но максимум через пол года при изгибе видны микротрещины.
Ничего себе! Это ж какие пробеги то? Я тут залез в бак через пол года, где-то 15-20.т.км, на сеточку посмотрел, а она от грязи, что попадает в бензине и при заправке, чистая, и понял что нафиг туда вообще лазить.шумыч пишет:топливный у меня давно под капотом,и я его меняю довольно часто, 5-6раз в год, также в меж сезонье сетка в баке обязательно.
от 100 в год.Incredible пишет: Это ж какие пробеги то?
у меня было еще и куча карбюраторных машин,с прозрачными фильтрами. И даже пользуясь одной и тойже заправкой,в один прекрасный момент можно заправится так что фильтр рыжел за мнгновение,хотя 20 раз до этого оставался как новый.А судить по металическому не прозрачному фильтру о его чистоте не получится.При цене в две сотке и минуте времени перещелнуть новый.Не вижу смысла ждать пока его замор будет ощутим. Тоже и с сетками в баке, бывает моменты когда вообще приходится заправлятся на неизвестной АЗС.Incredible пишет:Я тут залез в бак через пол года,
Бывает и такое, но чаще всеже на оборот,или капли воды находятся в баке,особенно после зимы.Incredible пишет:, чистая, и понял что нафиг туда вообще лазить
psf735 пишет:если не лезет в трубку зайди соответствующгим мечником ,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38