Цена одного такого амморта дотягивает до десяти тысяч евро . Там ничего заумного, просто охрененно качественная гидравлика.
Вспомнилось про хитрость, рассказанную Стасисом Брундзой: Обмотка возбуждения генератора отключалась отдельной кнопкой, чем он и пользовался при стартах .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
По поводу "машины-пылесоса": После запрета установки этого вентилятора, команды стали устанавливать с боков и передка машины что-то вроде шторок. Таким образом, создающееся сзади разрежение, дополнительно поджимало машину к трассе. Техрегламент запретил и это, но командные конструкторы за неполных два сезона, просто путём кардинальной проработки аэродинамики, вернули прижимное усилие на тот же уровень. После чего тема как бы заглохла, сама собой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.