Страница 1 из 1

Чешские грузовики в СССР

СообщениеДобавлено: 10.04.17 15:37
Sera

Re: Чешские грузовики в СССР

СообщениеДобавлено: 10.04.17 17:50
Felix
Анекдот в тему:
Обмен опытом, чехи нам шлют Татры, мы им - КрАЗы ("рексы", без гидрачей).
Значит, через год чехи к нам приезжают, мол как машины?
- Отличные машины! Кушают мало, на баке две смены ходят, заводятся отлично, везут много, но есть одна проблема: моторы греются. Год - и мотора нет!
Ну, чехи поколдовали с топливной, поставили побольше вентиляторы - не греются.
Приезжаю наши в Чехословакию с ответным визитом:
- все хорошо, говорят чехи: тянет, заводится, не греется, сколько нагрузишь, столько и везешь, на любой моче заводятся. Только есть одна проблема: год - и чеха нет!.

Re: Чешские грузовики в СССР

СообщениеДобавлено: 10.04.17 18:33
padla bear
А ещё у Татры,были прикольные легковые авто,которые целиком от дизайна до конструкции были весьма самобытны.

Re: Чешские грузовики в СССР

СообщениеДобавлено: 10.04.17 19:42
Sera
да. и выполняли долгое время в Чехии даже функции представительских авто, по аналогии с нашим ЗИЛом легковым.

Re: Чешские грузовики в СССР

СообщениеДобавлено: 10.04.17 20:35
padla bear
Тут есть небольшая разница.ЗИЛы были только для самых главных членов всей структуры,а вот Татры для более низшей касты,в которую входили в том числе и ген.секи. соц.стран,которым по статусу ЗИЛ не положен,а Волгу уже переросли.У нас если память не изменяет Татры выдавались второстепенным министрам и для нужд кровавой гэбни( :hahaha: ).Но генсекам малых стран не очень втыкало ездить на социалистическом автопроме,пусть и ручной сборки и они гады такие выбили себе возможность ездить на автомобилях буржуинских.Фашисты вроде Вольво закупали партиями,а Тито боясь покушений исключительно бронированные МБ и РР пользовал.