Страница 1 из 1

На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляются с

СообщениеДобавлено: 16.05.17 09:15
Sera
https://auto.mail.ru/article/64856-nazv ... bolee_let/

https://auto.mail.ru/article/64670-nazv ... e_pokupki/


В статье ненаписано по какой стране или странам эта статистика

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 09:53
padla bear
В статистику не попали Лады и прочие УАЗы,покупка которых для многих жителей необъятной является первой и последней машиной в жизни.
ЗЫ Dodge Dart который быстро скидывают, это вроде Солярис или Рио

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 12:55
Мatador
В статье ненаписано по какой стране или странам эта статистика

и долго ты дискрименацией по признаку территории проживания будешь заниматься ? :hahaha:
Феликс тебе бы, может и ответил, но :
Ранее сообщалось, что под ограничительные меры Украины попал "Яндекс" и "Мэйл.ру", а также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Не прочтет он, и многие другие, твоих ссылок. :hang:
Или у нас брешут про блокировки :unknown:
Вот Вам и свобода слова. Демократия - кули.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 12:58
padla bear
Есть такой браузер ТОР,я вот через него всё что заблокировано читаю и порнуху смотрю(а то чёт правительство моим моральным обликом озаботилось).А ещё он позволяет писать на сайтах,где банят по АйПи доводя модераторов до истерики.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 13:08
Мatador
ну я думаю истину нам прольют жители Украины.
Ясен хрен идиотизм. А вот откуда этот идиотизм, мы и узнаем :hahaha:

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 13:14
Felix
Откуда-откуда... Геббельса почитайте -он вам расскажет.
:hahaha: .
Ой все, меня блокируют :rofl: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 13:22
Felix
Кстати, обратите на скрине внимание на проценты заряда - с утра было 26 или 28%, точно не помню. И как видно, вай-фай включён, обе карты активны, 3G тоже включён.
Аккум на телефоне реально адский!
Это я к чему? К тому, что предложил выбрать эту модель именно автор этой же темы :jokingly: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 16:47
padla bear
Felix пишет:Геббельса почитайте -он вам расскажет.

типа такого
Мы добиваемся не правды, а эффекта.

Есть мнение,что очень много цитат Геббельсу приписывают зря.Хотя это сейчас видимо в тренде подредактированные цитаты не очень известных людей приписывать тем,кто на слуху.План Далесса вообще ржака,но ведь верят и утверждают,что так и было.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 19:22
Felix
padla bear пишет:верят и утверждают,что так и было.

Запомнили, как их морально разлагали? Видать, приятно было :hahaha: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 16.05.17 21:05
padla bear
Felix пишет:Запомнили, как их морально разлагали?

Вероятно своё моральное разложение решили возложить на плечи злобного американца.Не ну а чо,не сами же они до этого додумались.Если бы он свой план в советском художественном фильме не озвучил,они бы никогда бы так не разложились.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 21.10.17 22:36
nikolaiy77
Я вот задумался о покупке на следующие 10-15 лет авто дизель или бензин с пропаном, обязательно кондейный, для себя, безработного доходяги.
http://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html
Где такие цены? По авторынкам машины до 200р как минимум лет на 5-7 старше и не факт, что надежнее наших старичков.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 00:04
Felix
Наши надежные старички, при интенсивной эксплуатации, начинают сыпаться будь-здоров! Уж поверь моему опыту: когда постоянно, из года в год, за месяц по 4-5-6т.км. наматываешь - тут и начинаются сюрпризы :hang: . Самые неожиданные поломки вылазят на 25-30 летних машинах: обрыв хвостовика кардана, лопанье полуоси, протирание изнутри крышки двигателя или коробки расслабившейся гайкой, глюки по электрике из-за осыпающейся изоляции, появление течей в самых неожиданных местах вроде места запрессовки штуцера в блок, и т.д. и т.п. Просто некорректно сравнивать Скорп - машину D-класса, с поповозками гольф-класса - они создавались под разные задачи, и будучи новыми - стоили разных денег.
Возьми да пускай даже японца, ту же 40-ю Камри - что, плохой одноклассник Скорпа? Да, дорогой, но лет через 20 подешевеет :jokingly: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 00:16
nikolaiy77
Felix пишет:Да, дорогой, но лет через 20 подешевеет

:so_happy: :-D

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 03:49
nevelaev
Чет я не понял про гонево на надежных старичков :hahaha: =) Езжу себе и езжу, как начал адекватно что-то ремонтировать - проблемы начали исчезать =) Вот кроме долбаных вечно летящих ступиц задних за последних года полтора-два уже особо серьезного ничего не делал)) Аа, не, в прошлое воскресенье ШРУС поменял, ибо сам дурак, пыльник профукал) Без пыльника, в принципе, все ШРУСы летят быстро)) Тьфу 3 раза, а ступицы переточил под двухрядник) От других только и слышу маты на свои новые ведра - то подвеска вся сыпется уже через 30 ткм, то еще что-то) Может с неудачниками общаюсь :hahaha: , я хз))) Хотя что-то новое все равно ищу, скорее, на каждый день, но, судя по последним новостям, буду ждать с интересом когда китайцы начнут на Али машины продавать из разряда "Выбрал, ткнул, привезли" =))) Если брать современное говнище - я лучше возьму его у китайцев)) Если нет разницы - зачем платить больше, эти хоть учатся быстрее всех))

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 08:17
padla bear
nikolaiy77 пишет:Где такие цены?

В реальности такие цены есть,просто надо больше читать текст,а не смотреть картинки на которых один только Фьюжин подводит к тому,что писался текст человеком далёким от авторынка.
Короче,уже долго мониторю цены как раз в указанном пределе,ограничения только из-за автомата,так как палка изначально в топку.И вот за 200-250 будут и Астры с Вектрами и все французы включая изначально дорогие 408 и С5.Лачетти,Лансеры и Альмеры будут россыпью попадаться,Рио из-за смены поколения будут мах.2006. Ещё благодаря всяким сайтам полезным,можно ещё до осмотра обнаружить забытых хозяином предидущих владельцев и зарегистрированных аварий. Из последнего что смотрел https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... _999788646 в реале 7 хозяев уже и 2 года назад билась рылом,хотя хозяин утверждает,что он третий и без аварий https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/ ... 1145722452 девять хозяев,билась в левую сторону и правую фару.Обе внешне в достойном состоянии,видимо после осмотра ярославского Лачетти и моршанского Лансера будет принято решение по одному из них. В целом могу сказать,что куча перекупов мешают нормально выбрать авто на прямую,что отражается на рынке формирования цен и адекватной оценки состояния машины владельцем. Ещё вот такую посмотреть хочу,двигло очень интересное у него https://www.avito.ru/kirzhach/avtomobil ... _897593441 но чёт супруга против совсем уж откровенных фриков
nevelaev пишет:Чет я не понял про гонево на надежных старичков

Ну как бы это нормально если речь не о чугунном утюге или титановой зубочистке. Для примера попробуйте внешне здорового дида попросить подтянуться и пробежать 5км как он это делал в молодости,потом посмотреть что быстрее в его организме кончиться и это произойдёт даже если он очень следит за своим здоровьем и выглядит вполне надёжным для пробежек до магазина и аптеки

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 16:30
nikolaiy77
padla bear пишет: вот за 200-250 будут и Астры с Вектрами и все французы включая изначально дорогие 408 и С

Согласен, машинки достойные, но такие я не рассматриваю ввиду дорогого обслуживания для авто на каждый день. Что выбрать для ежедневного пробега 15-20 км, плюс иногда город и летом море, в итоге 13-15т.км в год и скудости финансов? В своё время поменял много сов. автопрома, сейчас хочется найти на остатки что-то, на чем можно будет докататься до старости без глобальных вложений. Так то мой Федор вполне себе живой, но без кондера и да
Felix пишет:Самые неожиданные поломки вылазят на 25-30 летних машинах

Вот как раз в плане надежности и комфорта за малые деньги альтернативы не нахожу.Та сыпется, у другой мотор еле до 180 тыс дохаживает, третья половину стоимости за год на ходовку просит, четвертая требует обслуживания только на СТО. А я не уверен в машине, если не сам делал, я и новую когда брал, все равно всю перещупал. Это во мне не нищебродство бурлит, а желание оптимально использовать ресурсы и быть уверенным в дороге.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 18:20
padla bear
nikolaiy77 пишет: но такие я не рассматриваю ввиду дорогого обслуживания для авто на каждый день.

Ну Опели были по твоей ссылки собсно,вот они и перекочевали в мой пост.
nikolaiy77 пишет:Что выбрать для ежедневного пробега 15-20 км, плюс иногда город и летом море, в итоге 13-15т.км в год и скудости финансов?
Собсно на мой взгляд это любая изначально не убитая машина.
nikolaiy77 пишет:на чем можно будет докататься до старости без глобальных вложений.
Смотря когда старость видется,если лет через 10,то думаю можно опять таки рискнуть на то что хочется глазами.Вроде за 150ткм никаких глобальных поломок машина в хорошем состоянии принести не должна.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 19:39
nikolaiy77
padla bear пишет:Вроде за 150ткм никаких глобальных поломок машина в хорошем состоянии принести не должна.

Да, главный вопрос- не попасть. Думаю, что то понравится. :wall:

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 19:45
Мatador
А у меня сосед приставился. Служебный гелик был, свой авто Лексус ис220 дизель. Вот ждём 40 дней как пройдет, и возможно в семье появится ещё одна is . Ну это так, о вопросах выверить хороший авто на автору... Хорошие уходят по знакомым, быстро.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 20:05
padla bear
Мatador пишет:Хорошие уходят по знакомым, быстро

Чаще знакомым они не впёрлись потому как свои есть,ну если только совпадают желания одному купить именно такую машину,а у другого продать по интересной цене. Толку что от того,что у меня знакомый продавать будет Пыжа 409 с пробегом в полтос и диллерским обслуживанием,не знаю не одного кто хотел бы его купить,да и перекупы только под реализацию берут.Ровно так же как и другой знакомый пытался два года назад скинуть ФФ3 по знакомым и все знали,что пробег в 15ткм за три года реальный и машина в состоянии новой,просто вот не нужна никому была. Да и сам знакомый должен быть охренеть каким друганом,что бы быть уверенным что за машиной он следил не по остаточному принципу.Знаю многих и сам из таких,кто всячески препятствует покупке своих машин знакомыми,по мне в идеале продать вообще иногородним.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 21:49
шумыч
padla bear пишет:,по мне в идеале продать вообще иногородним
а еще на время продажи симку временную.
Очень помогает, начиная от глупых вопросов "это для чего?" , а также от возможно выслушанных проклятий на счет поломки, о которой ты даже и сам не мог подозревать. А через 10 дней напечатать с этой симки смс, о завтрешнем списание авто, так как срок перерегистрации вышел,и выкинуть сим. Покрайней мере так,зато уже несколько лет не пришло ни одного штрафа, и ни дня лишнего налога ни на одну машину.
Своим и знакомым проше так отдать, еще и напутствие добавить ипать я тебе не завидую :hahaha: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 22.10.17 22:03
nikolaiy77
шумыч пишет:ипать я тебе не завидую

Так я продавал первую 03 в далеком 84, а хозяину последнего форда сам звонил пару раз по маслам и колхозу, пока он не предложил выкупить назад с рос. номерами. :hahaha:

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 23.10.17 00:21
nevelaev
padla bear пишет:Ну как бы это нормально если речь не о чугунном утюге или титановой зубочистке. Для примера попробуйте внешне здорового дида попросить подтянуться и пробежать 5км как он это делал в молодости,потом посмотреть что быстрее в его организме кончиться и это произойдёт даже если он очень следит за своим здоровьем и выглядит вполне надёжным для пробежек до магазина и аптеки

Некорректное сравнение теплого с мягким) Во-первых, в ген любой скотинки заложен процесс старения, вернее, процесс замедления замещения старых клеток новыми) Так что дед хоть чугунный будет пусть - все равно вопреки любому уходу и лечению помрет) В машине можно менять детали хоть до усрачки) Другое дело, что а) агрегаты сами могут, как сейчас принято - иметь спецом рассчитанный срок службы, либо просто иметь хреновое качество и детские болячки с завода, и б) если все в порядке с пунктом а, то есть еще кривые руки, лень, баранья уперотсть в ошибочных суждениях и прочее, что приводит к быстрому износу) Да хотя чего я прописные истины рассказываю)

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 23.10.17 07:11
шумыч
nevelaev пишет:Некорректное сравнение теплого с мягким
ну почему же? Сравнение то может и корректное, но очень поверхностное. Просто нужно чуть глубже сравнить человеков с машинами, а точнее время их выпуска . ;-) .И всё встанет на свои места.
70 летний дед может быть в полне крепче дрища который тяжелей айфона хрен чего поднимал.И даже 2х и 3х таких дрищей.
Рождаемость со всякими изначально врождёнными пороками сейчас выше.
Крепость, про это вообще молчу. :jokingly: Большинство современных людей не то что дожить до старости на пенсию смогут, они и здоровыми на неё жить не смогут.
Можно много параллелей проводить, но суть одна. Количество изначально дефективных по годам выпуска всёж растет.
А обслуживание авто можно сравнить с воспитанием. Также как и превратить авто в хлам, можно изначально вырастить никчёмного дегенерата.
Один из показателей качества это всеж время. Такто понятно что новая гранта может лучше 30ти летнего скорпа.Наверное,первые пару дней :jokingly: , на третий полезут врожденные болячки.
Понятно что речь не о всех людях, также как и не о всех машинах. Но количество изначально больных растёт даже в элите, типа мерса. И что из современного сможет подтянутся на турнике через 20-30 лет, это еще неизвестно, но думаю совсем не много,если будут вообще.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 23.10.17 08:02
padla bear
nevelaev пишет: в ген любой скотинки заложен процесс старения, вернее, процесс замедления замещения старых клеток новыми

Хорошо,а в структуру металла входит накопление повреждений(микро трещены,стёртость металла итд) и коррозии которые в итоге приводят к разрушению изначально не имея свойств регенерации. Это именно то,о чём говорил Feliх когда у старичка появляются поломки вроде как у совершенно вечных узлов. И ровно так же НОВЫЙ Скорпио(пусть там с консервации или собранный из остатков складских) будет гораздо более готов к конским пробегам без вложений,чем его уставший от жизни однояйцевый близнец с рюкзаком болезней про некоторые он может и не знает до случая. И вот в примере с дедушкой есть действительно радикальное отличие от механизмов.Если дид с детства бегает прыгает,то он оттягивает свою старость,а механизмы как раз наоборот.
шумыч пишет: начиная от глупых вопросов "это для чего?"

После месяца с продажи позвонил мой грузинский перекуп и поинтересовался почему не работает кондей ибо потенциальных покупателей этот вопрос волнует.Звонил жене и получил вменяемый ответ из серии "только заправить".А у меня реально пригорело.Почему он не работает сцуко,что же за перекупщик то такой что не знает и не видит почему.Потому как на компрессоре нет ремня,потому как муфта заклинившая,потому как отсутствует кондейный карлсон который остался у меня в гараже,да ёпт потому что надо было об этом при покупке спросить и проверить,а не названивать когда клюнуло.
Вообще бывшее хобби по перепродаже машин и подбору оных клиенту,внесли пару пунктов в общение со знакомыми.Почти всегда дальнейшей знакомство заканчивается взаимным посылом друг друга к херам. Ибо изначально многим видится то что я должен за бесплатно подобрать 1000летний авто в состояние нового и на время его эксплуатации нести все расходы на поломки.Я же друган охрененный и пусть большинство меня неделю назад узнали,а другие "лучшие друзья" имя путают

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 23.10.17 21:24
шумыч
padla bear пишет: в структуру металла входит накопление повреждений(микро трещены,стёртость металла итд) и коррозии которые в итоге приводят к разрушению изначально не имея свойств регенерации.
Ну в новый металл в большинстве случаев оксид вероятно изначально помешивают. А где и не помешиват, то один хрен создадут условия для его образования.
Не, конечно есть несколько знакомых которые уже в возрасте, и купили вроде как последний авто. Но там изначально полный отказ от диллерского обслуживания. И они с этими машинами суть ли не живут в гаражах, вечно чтото чистят,мажут и т.п.. Причем это не зависимо от марки авто, постоянно наблюдаю даже пару наших, 2111 и приору. Им наверно уже по десятку лет, но они как вчера с конвеера.
Вообщем суть то одна, не зависимо от возраста, если хочешь авто на долго, то с ним нужно постоянно возится, будь то новый, будь то старый. И при современной тенденции автопрома, с новым возится особенно, ну либо платить за это комуто проверенному именно ответственному ,проверенному человеку. Ну либо вариант попроще, отипал пару тройку лет и скинул. Но это тогда противоречит варианту последний авто, (ну если конечно не уверен что сдохнешь за пару лет).
Тут как то с месяц назад заскакивал в сервис,к своим, на шинку. Стоим , 3.14дим. Подлетает Мультик на Ленд Крузере. Оттормаживался рядом, и мля слышно как в пороге вода болтается. Ну что да как?Х.з.
Ну заскочи на яму, мож дренажи забились.
Димос прыг под машину, ковырь, начинает течь и забивается. Да ну нах :wall: . Ну интерес всёж. Давай хоть посмотрим откуда набилось.
Мне конечно интересно что экономила Тойота делая такие под@боточные подкрылки. И куда смотрят официалы, к которым Мульт наведывается как пионер, не смотря на то что уже не горантия, 5 лет да и пробег уже за 100.
Но мля, такого идиотизма я не ожидал. (Ниже будут фотки).
Вообщем под этот типа подкрылок забивало грязи, там ещё есть и отверстие в порог(на фотке где вода стекает его видно) .В это отверстие, всё в порог. Состояние по низу порога конечно и под этой грязью говорит только о том что в лучшем случае еще пару лет, и крузак будет менять пороги как и 30 летний скорп.
Самое страшное это было лицо Мультика. Который когдато выложил около 3 лямов кровных, и расчитывал забыть о машине хотя-бы лет на 10.
Нее, ну можно конечно попытатся обвинить самого Мультика,мол не досмотрел. Но нахрена он тогда отдавал такое бабло за это и платил официалам.
Поэтому новое, совершенно не значит хорошее. Вообще ни какое новое.Только постоянный уход с пристрастием.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 08:12
padla bear
шумыч пишет:Ну в новый металл в большинстве случаев оксид вероятно изначально помешивают

Ну так тогда когда она состарится его же там будет больше. Так что выходит,что старичок и при должном уходе будет хуже,чем новый. Взять пример, ну пусть будет Логан.Какой предпочтительнее взять-новый,10и годовалый или с пробегом под 500ткм после такси.Это опять к вопросу что старичок может дать фору молодым. Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то любое зубило тех же годов обойдёт его в ремонтопригодности,а любой американец в комфорте и вместимости салона.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 10:24
Felix
padla bear пишет: Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то любое зубило тех же годов обойдёт его в ремонтопригодности,а любой американец в комфорте и вместимости салона.

Давай будем откровенны: первые Скорпы (не пучеглазые) очень простые, тот же ОНС, и тот же пыжевский дизелек (понятно, что коссворт может мозг вынести кому угодно). И там деталь поставил - и забыл. А на ремонтопригодном зубиле - вечный подряд: поставил/поменял/поставил-потекло/поставил-выпало и т.д. :hahaha: . Может ремонтопригодность у него и высокая. Только надежность - ни в 3.14зду, даже если ты покупаешь только новые детали.
Ну, по части комфорта и вместительности спорить не буду, это и так очевидно, тут сравнение не в пользу Скорпа.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 11:59
шумыч
padla bear пишет:Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то л
чуть в ином русле.
В том плане что если за машиной не смотреть, то в состояние рыдвана она превращается не зависимо от возраста. Я достаточно насмотрелся на тарантайки, которые по словам владельцев уже много лет не требуют ни копейки. Кроме как тарантайкой их и не назовешь. Потому как без копейки вложений авто тупо от@бано, но ещё имеет способность передвигаться. И это без разницы, 3,5,10 20,30 лет машине.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 13:00
lex400305
Если поговорить с сервисменами, только теми, кто реально занимается, а не как обычно, то выяснится, что беспроблемных машин нет. Вообще нет. Никаких.
Есть машины, которые просто сильно выносливее и до последнего ездят, но в таком состоянии это уже и не машины собственно.
Яркий пример - фофаген B3.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 15:20
padla bear
Felix пишет:Давай будем откровенны: первые Скорпы очень простые, тот же ОНС, и тот же пыжевский дизелек . И там деталь поставил - и забыл.
(чуть сократил)
Ну и коробки N9 у всех без люфтов и ремкомлекты к ним везде продаются,а уж гидроблоки так вообще не проблема,вместе со слизанными в ноль зубцами палок ШРУСов.Простота конструкции двигателя не равно простоте и доступности обслуживания всего авто.Опять таки Фофаген тех же годов будет более прост и дешевле в ремонте.
Felix пишет:на ремонтопригодном зубиле - вечный подряд: поставил/поменял/поставил-потекло/поставил-выпало и т.д.

Ну нет,тут поспорить можно.Смотря чем и как ремонтировать.У Жиги в отличие от ГАЗа есть достойные производители с достаточно высоким качеством.Просто для многих существует психологический барьер для покупки дорогих запчастей для отечественного автопрома и им гораздо проще покупать отстой с постоянными ремонтами и убеждать себя,что всё говно, чего не купи. Ну и как бы и тут и на многих других форумах существуют темы по внедрению именно ТАЗовских запчастей в свои сверхнадёжные ласточки,а вот на ТАЗ форумах всё наоборот.
По иномаркам кстати могу добавить.Если в объявлении или при разговоре с хозяином всплывает тема,что запчасти по цене ладовских.То от покупки лучше отказаться ибо с гарантией в машине понапихано нонеймовское говно или бу с помойки.
Касаемо новых и не новых.Видимо когда человек покупает не новую машину он психологически готов к её ремонту и вложениям и ровно другие мысли при покупки новой.Наверное отсюда и разные реакции при одинаковых поломках.
шумыч пишет:В том плане что если за машиной не смотреть, то в состояние рыдвана она превращается не зависимо от возраста.
Ну вот пример у старой всяк 3.14здец сайлентам подрамника,а у новой они гарантированно долго проживут без вмешательства.Но и в первом случае большинство забьёт на эту тему.Я конечно понимаю,что я один такой раз...дяй,а остальные только оригинал и всегда по первому стуку-звону и просто для профилактики,но что то мне шепчет на ухо о том,что большинство просто поддерживают машину в рабочем состояние решая проблемы по мере поступления,а не предотврящая их появление.То есть происходит всё тож самое как и с владельцами новых машин с разницей лишь в первоначальной сумме покупки.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 17:04
шумыч
padla bear пишет:.У Жиги в отличие от ГАЗа есть достойные производители с достаточно высоким качеством.

Вот не надо , тазиков было три штуки 2101 78г. 2104 91г.приора 08г. Про последнюю могу расказать мало, так как продал на 6500 км пробега, перекрестился, и забыл как страшный сон.
А вот про запчасти на классику мне известно до боли. Чего только не покупал, от дешевого до в тридорого супер-усиленного . Лучще всех себя всёж зарекомендовала 2101, и то с появлением новых запчастей заместо родных лохматого года тоже превращалась в таз. Поэтотому не надо мне ляля про достаточно высокое качество.
padla bear пишет: у новой они гарантированно долго проживут без вмешательства.
ага, просто убил мля :rofl: :rofl: :rofl: .
А вообще пох, я себе ещё форда купил. Вернее жене поджопник. Форд Ка. :jokingly: .
Сейчас всю перелазил, общих вложений(не считая кузовни) на 5ку, ну мож на 7,если центральную часть бампера всёж другую купить. Но вроде и эта без потерь элементов , так чуть прижата была. По кузову пока жуки затравлю, да салом сверху. А там по весне уже видно будет, чо ещё вылезет ,так чтоб разом. По очень смешной цене, и оно само едет, и не плохо едет :yahoo: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 17:22
nikolaiy77
padla bear пишет:.Просто для многих существует психологический барьер для покупки дорогих запчастей для отечественного автопрома

Полносью согласен! Это вторая причина, а первая всё таки качество с завода.
padla bear пишет: что то мне шепчет на ухо о том,что большинство просто поддерживают машину в рабочем состояние решая проблемы по мере поступления

У многих просто вечная проблема в нехватке средств, а без машины в наше время уже никак. Ну и если ехать часто и подолгу в своем авто, то все же хочется какого-никакого комфорта. В этом смысле старый Форд меня полностью устраивает и сейчас думаю брать скорп 2 или мондео.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 19:17
padla bear
шумыч пишет:Поэтотому не надо мне ляля про достаточно высокое качество.

Как минимум наблюдаю уже с десяток лет два зубила,одно в такси и другое на развозе печенек по магазинам,пробеги большие и ходят под грузом в режиме 5/2, на печеньковую с год назад покупались новые амортизаторы СААЗ,у таксёрской затрахивает карб перманентно,ну подварка-подкраска имеет место быть,всякие ГРМ-ходовка не чаще чем у меня.Оба довольны,ничего не отваливается и через неделю не течёт.
шумыч пишет:ага, просто убил мля

Сколько ты видел убитых сайлентблок подрамника на трёхгодовалых машинах и сколько растрескавшихся или вообще разбитых на 15и летних?
nikolaiy77 пишет:У многих просто вечная проблема в нехватке средств, а без машины в наше время уже никак

Чаще это проблема заключается в неправильном выборе исходника и без учёта последующей эксплуатации.Ща про себя скажу.Именно по этой причине у меня в последнее время отпали варианты с Крайслер Конкорд,Ровер 75,Меркурием Кугаром и С-класс купе.Которые я тупо просто не потяну в текущих ремонтах несмотря на низкую первоначальную стоимость даже в режиме машины выходного дня.
nikolaiy77 За выше обозначенную тобой сумму,можно глянуть таганрогские Сонаты.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 19:20
шумыч
padla bear пишет:сайлентблок подрамника на трёхгодовалых машинах
просто докуища.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 19:26
lex400305
Не надо тебе скорп 2, повесишься ты с ним. Это сильно более другой автомобиль, нежели первый, вообще другой, общего там только рама кузова, и та переработана.
Возьми лучше пассат Б3, а лучше Б4, они чаще с кондюком попадаются, потом спасибо скажешь...

Пользовал зубило, два года ездил, вообще ничего не делал, от слова совсем, только масло, ну ещё бензин иногда наливал. Ехало зачётно, как оно рулилось - до сих пор вспоминаю, и что самое интересное, в ней зимой было очень тепло.
Но есть нюанс: она была перебрана собственноручно от носа до кормы и от киля до клотика. Вся. И покрашена хорошо вдобавок.
А страдать карбюратором на тазах могут только вконец безрукие индивиды. Там и карбюратора то нет по сути, смех один, а не карбюратор...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 24.10.17 20:07
шумыч
lex400305 пишет:Но есть нюанс: она была перебрана собственноручно от носа до кормы и от киля до клотика. Вся. И покрашена хорошо вдобавок.
это не всчёт. Нужно учитывать только последующую беззаботную эксплуатацию эксплуатацию. :hahaha:
По тазикам могу сказать одно. Переварил раз. Электрику в порядок привёл раз. Мотор раз.
Остальное хуже, синхронизаторы,подшипники кпп,меняй хоть всё разом, 60-70т., потом лезешь заново. Нее, ездить то оно будет вероятно еще долго, но уже не тихо. Редуктора только поиск живых с лохматых годов, новые брал пару раз, 20-30т.км начинают шуметь. Подвеска два раза в год вся(50-60т.км), частично даже не парился, один хрен если оно живое сегодня, не значит что будет завтра. Ступицы , подшипники вообще беда, ступицы нужно хотябы из 90ых, иначе сыромятина 9 из 10. Подшипники только импортные из подшипникового центра,тогда забыл наконец таки.
Если сюда ещё добавить расходники. :stars: . Вообщем по моим тогда прикидкам, потому что было одновременно, содержание сайры выходило гораздо дешевле в общегодовом плане. Даже не смотря на то что тазик уже пользовался гораздо меньше. Да и сейчас не будет меньше. Даже если сильно постараюсь, то врядли смогу убить всю полность подвеску в скорпе за год. А таз всеравно больше пол года не выдержит.
Нее, конечно можно притормаживать на ямах, переносить через копов и т.д. Но сука это можно и на любой машине.
Так почему сука при одинаковых условиях пользования, скорп даже на китайских элементах выдерживает намного больше пробега. Это млять наверно изза достойного качества жигуляторский ЗПЧ :wall:
P.S.
Про последнюю могу расказать мало,
но кое что яркое всёж запомнилось. При заезде какимнибуть одним колесом на поребрик, могут не все двери открытся. :hahaha: . Ответ в центре по этому поводу просто убил.
"Это нормально, со временем прихлопается" :crazy:

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 08:17
padla bear
шумыч пишет: скорп даже на китайских элементах выдерживает намного больше пробега

Китайцы более стараются в качестве когда знают,что зч будет установлена на Скорп и совершенно забивают на работу когда такую же деталь делают для жиги. Тоже так же видимо делают и на Лемфёрдоре и прочих не китайцах.
lex400305 пишет:А страдать карбюратором на тазах могут только вконец безрукие индивиды
В моём случае идёт борьба за минимальный расход и функцию ракеты в режиме постоянной неудовлетворённости.
шумыч пишет:просто докуища.

Везёт.А не разу даж не слышал о такой проблеме не от владельцев не на слух.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 09:45
шумыч
padla bear пишет:итайцы более стараются в качестве когда знают,что зч будет установлена на Скорп
да причём тут китайцы. Дело в самой конструкции. Рассмотрим классику, 4 шаровые, 8 сайлентов рычагов, 4 сайлента стаба, 6 рулевых шарниров, маятник. Даже при условие что только эти элементы проживут столько ,сколько 2 рычага в сборе ,2 сайлента стаба и 2 рул.наконечника в скорпе. Общая стоимость на жигу гораздо превысит стоимость на скорпа.
А ни дольше, и столько же на жиге это не живёт.Опять же из-за конструктива. А ещё желательно запастись болгарской,зубилом, сваркой,кувалдой и нервами.
Да конечно в семействе зубил такого нет. Но их я терпеть не могу, ездил много, переваривал их,перебирал все от и до. Но не лежит она мне в душе никак, хоть убей.
А нахрена мне машина которая мне не нравится. Десятые и все последующие мне также не нравятся, они ещё хуже зубила.Потому что по сути зубило, но до кучи ещё и тесное не удобное.
Катался тут пару раз на иксрэе знакомого. В общих чертах хоть что-то.Но про общую картину судить рано, потому что испытание временем у этой модели ещё не какое.
И всеж,кроме якобы простоты содежания должен присутствовать какой-то интерес машине.
Я как то давно уже писал, что на то что я хочу, денег у меня нет, и таких денег врядли и будет.Поэтому я буду довольствоваться хотябы тем ,что мне интересно. И это не из-за того что я не могу купить что-то другое.
Я вот полгода назад взял универсала,скорпа. На данный момент это переваренный каркас,ещё даже не до конца подготовленный к покраске, и перебраный мотор, ещё без капли навесного.
Общий бюджет перевалил уже за 100. И ещё больше нужно.Потому что краска,АКПП,навесное,подвеска и докуища мелочи.
Тоесть в впринципе, без малейшего ущемления, только за эти полгода я мог купить тарантас за 100т.р. А годик потерпеть и за 200.
Но есть одно большое НО. мне в куй не в перлось то,к чему душа не лежит. А вот несколько миллионов на то что хочу, нет.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 11:59
lex400305
Padla bear , ты не в счёт, с тобой вообще случай особый, "из любви к искусству" это называется. А рукожопые колхозники - им хоть от бензопилы карбюратор дай, разобьют и потеряют.

Шумыч, я боюсь представить, что ты с ним делаешь в эти деньги. Хотя, если всё посчитать, то наверное так и будет примерно. По коробке только там здорово скроить можно, но надо известную долю везения иметь. Но и без неё тоже можно...

А за несколько миллионов - это что? Эскалэйд какой нибудь, как у фэбээровцев?

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 12:46
шумыч
lex400305 пишет:Эскалэйд какой нибудь, к
ну направление похожее. Попроще немножко, тундру хочется. Но даже как-то бывшие пару раз попытки задаётся целью, останавливает здравый смысл. Купить то оно мало, её ещё содержать надо.
Ещеб года 3-4.За муж всех раздать бы. Мож конечно и задамся какой целью. Но что-то мне подсказывает, с моим общим количеством удачи по жизни,будя куй.
lex400305 пишет:боюсь представить, что ты с ним делаешь в эти деньг
вообще ничего не обычного, фантастического, и т.п..

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 14:49
padla bear
шумыч пишет: Но их я терпеть не могу,

Это кстати общим лейтмотивом читается
lex400305 пишет: Эскалэйд какой нибудь, как у фэбээровцев?

Из ГМ только Субур и Тахо,за Скалу их налогоплатильщики под не целевую растрату подведут.Вроде как только для первых лиц и очень высоких чинов есть допуск к люксам.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 14:57
lex400305
Гм, надо же...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 17:29
Felix
padla bear пишет:поспорить можно.Смотря чем и как ремонтировать.У Жиги в отличие от ГАЗа есть достойные производители с достаточно высоким качеством

Не знаю, с Жигулями меня Всевышний пока милует. Новый Соболь у меня был, тут я про него все расписывал. Ставил какие хочешь детали - лишь единицы долго ходят (и то, "долго" по сравнению с заводскими, а не с нормальными иномарочными). Может на ВАЗ чего и лучше, х.з. но экспериментировать нет желания вообще.
З.Ы. у меня под боком городской авторынок, из окна офисного туалета я его наблюдаю :jokingly: . Возле ВАЗовских/ГАЗовских магазинов движняк чуть не круглосуточный. Может это обусловлено процентным соотношением машин на дорогах, может еще чем, не знаю. Но фордовских магазина всего два, и такого дурдома там нет. Кто не верит - могу из окна видео заснять :hahaha: .
В единственном крупном фольксовском магазине вообще всегда более-менее спокойно было, пока они не стали доторговывать з/ч на всякие там Амулеты (тут уж народ попер), один опелевский магазин тоже не сильно перегружен, достаточно много движняка в япономагазинах (у нас же на дорогах по сей день куча праворуких раритетов катается, и на разборках постоянно движняк нереальный).

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 20:29
nikolaiy77
Felix пишет:Но фордовских магазина всего два, и такого дурдома там нет

Вот! :yahoo: А мне тут не советуют Форда брать! :cry:
Felix пишет:крупном фольксовском магазине вообще всегда более-менее спокойно

Но за одинаковые деньги 15-20 летний фольц будет бубен и табуретка! :pleasantry:
https://www.avito.ru/simferopol/avtomob ... 1096444019

https://www.avito.ru/simferopol/avtomob ... 1142351136
Вживую пока не видел,по фото вроде норма.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 20:37
lex400305
У знакомого свежий (новым брал) Транзит, термобудка, и он на ём за Урал всякую продукцию возит. Так вот, двигатель там - полное говно, уже третий, с трудом выхаживают по сто тыщ, потом проблемы. Вторая проблема - мост. Третья - коробка. Её он сейчас и делает, MT-75 кстати там, только не та, что у нас, а её дальнейшее развитие, но в целом такая же.
Т.е., как он говорит, транзиты уже давно не те, а пользовал он их всех, начиная со второй генерации. Те просто гнили быстрее, чем ездили, но что б на них что то по агрегатам делать - такого не было. Собственно, по причине сгнивания он на более свежие и пересаживался.
Но вот что интересно: тему автоперевозок он знает изнутри, как, на чём, куда и всё такое, и, по его словам, другие марки ещё проблемнее, причём многие проблемнее фатально, настолько, что тупо сжирают всю прибыль. И Форд как был, так и остаётся наименьшим злом в этой перевозочной сфере.
Спросил его про мерин, так он лицом перекосился и позеленел и просипел, что я йобнулся....

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 20:39
lex400305
nikolaiy77 , ты с ума сошёл? Там VM25 с турбиной и мозгами, итальянец. Хоть почитай про них, они много где ставились, даже на Уазики наши.
А хотя бери, потом расскажешь...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 25.10.17 21:17
nikolaiy77
lex400305 пишет:А хотя бери, потом расскажешь...

Мда... Не всё так однозначно, но вариант точно не мой.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 14:09
padla bear
nikolaiy77 пишет:Но за одинаковые деньги 15-20 летний фольц будет бубен и табуретка!

Ну дизельные машины тех годов редко были в люксовых комлектациях. Что хочу добавить,почему так происходит в ценах на машину.Ответ будет легко найти,если попытаться проанализировать почему ВАГ В4 стоит как более новый В5 или почему Ёлка с автоматом дешевле палочной,причём изначально они стоили дороже в новом состоянии.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 14:20
lex400305
Толи у нас в Курске цены ипанутые (что, скорее всего, так и есть), толи хрен его знает. Но B5 у нас стоит намного дороже.
Да и вообще всё дороже. Где вы тачки нормальные по двести тыщ находите? Тут меньше четырёхсот даже ехать смотреть не надо....

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 14:49
padla bear
lex400305 пишет:Но B5 у нас стоит намного дороже.

Ну начало то у них с копеек и у Вас начинается https://www.avito.ru/kurskaya_oblast/av ... f=188_889b
lex400305 пишет:Где вы тачки нормальные по двести тыщ находите?

Всё зависит от того,что считать нормальным ;-)

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 18:13
Felix
nikolaiy77 пишет:Но за одинаковые деньги 15-20 летний фольц будет бубен и табуретка!

Да. Но он менее прихотлив, и при последующей продаже, меньше потеряет в цене. И огромные его плюс - он не гниючий.

lex400305 пишет:ты с ума сошёл? Там VM25 с турбиной и мозгами, итальянец.

У меня такой под капотом ;-) . Есть там конечно пару тонкостей, но кошмаров нет. Просто как это зачастую бывает, спецов практически нет. Равно как проблематично настроить на старом Скорпе лукасовский ТНВД :hang: . Как накрутят, рукожопы - потом сам офигеваешь, вникаешь, перенастраиваешь :diablo: .
lex400305 пишет:Толи у нас в Курске цены ипанутые

Возможно. В Одессе аналогичная ситуация: люди, экономящие деньги, в Одессе только продают машины, а покупают в других городах.
Ваш покорный слуга делает точно также :blush: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 18:20
padla bear
Felix пишет:И огромные его плюс - он не гниючий.

Как правило под уплотнителями стёкол сгнивает всё в труху,просто когда она выползает наружу уже бороться с ней тяжело,а до этого все уверенны,что не гниёт.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 20:00
lex400305
Они такие же гниючие, как и форды. Знаю, о чём говорю, можете просто поверить. И точно так же, можно найти не гнилой и скорп и фофаген, просто последних сюда изначально загнали в разы больше, вот они и пооставались некоторые.
Да что говорить, если ауди восемьдесят, считающаяся у нас неубиваемой машиной, в большинстве случаев представляет собой жалкое зрелище. Сотки же в этом плане даже хуже. Кое как ещё держатся A6 в сорокпятом кузове, но и их уже убиты в основном. Те же, что ещё хороши, либо вообще не продаются, либо хотят за них хорошо.
A6, которая черепаха, в большинстве своём просто трупы мумифицированные.
Я всё хожу каждый день мим A80 B4, на вид ну просто яйцо, вся ровная, ну видно, что авто живое. Но не продают, хоть она и пустая, как барабан. Уже слегка подмяли, идиоты, прямо сердце кровью обливается.

И вот прихожу я к выводу, что метаться мне ни к чему. Да, хочется что то попробовать, но затратно это, прежде всего по физическим ресурсам, которых тупо нет.

А по поводу VM25 надо слушать не тех, кто на них ездит, а тех, кто их ремонтит, ибо пока он как то ездит, и претензий особо не будет к нему. Но вот попытки заставить его работать, когда начались проблемы - способны поставить на колени, и в большинстве случаев бестолку.
Не надо его брать. Есть куча вариантов более оптимально использовать силы и кошелёк.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 20:56
шумыч
lex400305 пишет:Да, хочется что то попробовать
пробовал, бесспорно есть машины куда сунул бы ещё раз. Да и наверно суну ещё. Е-38 , Омега , Эклипс , в Кседоса наверно сунул бы ещё.
А вот с вагом как-то не сложилась дружба, пассат вообще никак не дёрнул в внутри.
Кольца первые(а80) попались как то случайно, подшаманил, с месяц покатался, чето не то. Потом взял другую, в целом машина была на отлично, да и продавать её пред хоз не собирался вовсе, пока там малолетка по пьяни её в дерево не усадил. Не сильно, ничего не ушло, даже в том состояние я тогда за неё 75т. отдал. Железо все новье заказывал,фары,мелочевку, краску купил. Но мля за год все закончилось прихваченым телевизором. Подойду к ней, не стоит на неё нахрен и все.Хотя за этот год ещё пара других машин собралась. В итоге так и продал комплектом. Больше к вагам даже касался не пытался. Вроде и машина как машина,и плюсы есть, но что не то. Х.з. :unknown:

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 26.10.17 22:12
Felix
lex400305 пишет:А по поводу VM25 надо слушать не тех, кто на них ездит, а тех, кто их ремонтит

:hahaha: Так нету толковых сервисов по ним, от слова совсем.
При не то что ремонте, а даже просто в процессе эксплуатации есть несколько тонкостей,упорно игнорируемые горе-мастерами:
1) Штанги привода клапанов - имеют ресурс, притом весьма ограниченный. А штанги -это маслоканал, по которому идет наполнение гидрокомпенсаторов. Т.е. от канала подачи масла на турбину, идет подача наверх в головки. Там, по каналу в литье, оно попадает в сверление оси рокеров, потом по каналу рокера оно заливается в пустотелую штангу,и уже через нее наполняет гидрик, лежащий на нижнерасположенном распредвале.
Так вот, есть четкое ограничение по длине штанг. Как износились - штанги в топку. А по факту их дотирают до потери пульса, они выпадают - их ровняют и сунут обратно, не обращая внимания на лязг гидриков. Потом уже на холостых мотор бубнит и тарабанит - но все упорно ездят на старых штангах :hang: . Меня уже не один крайслеровод спрашивал о причинах тихой работы мотора на ХХ. Узнав, что я сразу после покупки машины заказал комплект новых мопаровских штанг по 7 баксов за штуку - смотрели на меня как на умалишенного: мол, зачем, они же на разборках копейки стоят. Я не пытался объяснять, что это сродни покупке б/у колодок на разборке- все равно меня бы не поняли.
2) При замене гильз (что новых, что при демонтаже/монтаже старых), они должны быть выставлены таким образом, чтобы их выступание над блоком не превышало 0.06мм. Если гильза выступает больше - ее нужно пришлифовывать. Это так же тупо игнорится. Учитывая весьма ажурную конструкцию VM-вских гильз, сильно выступающую гильзу в лучшем случае деформирует (приведя к масложору), в худшем - пробьет прокладку головки в соседнем цилиндре.
3) При шлифовке головок цилиндров (они там, как известно, раздельные), они должны проверяться на одинаковую высоту (разбежность допускается также микронная, кажется 0.04мм). Этим никто не заморачивается - шлифанули плоскость, да и ладно. В итоге получаем неравномерный прижим (основное усилие создается болтами М14, каждый из которых, через толстенную пластинку давит на две головки одновременно.
4) Опережение зажигания в этом моторе, регулируется по величине подъема иглы одной из форсунок. Т.е. в форсунке живет катушка с подвижным сердечником, и по мере увеличения подачи топлива, меняет свое сопротивление. Сопротивление тоже должно лежать в ограниченных параметрах. Унас же половина ремонтников проверяет просто: обрыва нет - зашибись, форсунка целая. А то что по мануалу меньше 100 Ом низзя, а уже 90- пофиг. В итоге оно дымит, плохо тянет но хорошо жрет, и т.д.
5) Есть конструктивная болячка - ослабевание крышек крепления распредвала. Поскольку живет он внизу - это всеми игнорится, пока уже хлопать не начнет.
6) ЕГР - вред. Моторы старые, управление клапаном вакуумное, без диагностики. Залип тот клапан - и кирдык, половина сажи обратно в цилиндры летит. Тоже никто его не диагностирует. Ошибок же нет - чего париться?

Короче, есть подробный регламент по этим моторам. Как по эксплуатации, так и по ремонту. Кто его дотошно придерживается - ездит долго и счастливо. Кто экономит на всем, и ездит в самые дешевые гараж-сервисы - толку этим моторам дать не могут :yes: .

Для сравнения (да, я не скрываю, что после покупки машины,пришлось вложить толику денег в мотор, постепенно приводя все в требуемый вид) ездили мы неделю назад повторно в Карпаты, двумя машинами: в Додже нас трое, причем лишь один суховащый, большой кислородный баллон и большой пропановый, медной трубы и инструментов еще к этому килограмм на 150-180 (машина реально на зад была присевшая). И шестилетний Хюндай Iх35, 2.0 16V со всякими фазовращателями, весьма и весьма ухоженный. Сидело там всего два человека: худощавый водитель, и девушка весом килограмм 55 весом, плюс две сумки с вещами в багажнике.
Так это горе от меня постоянно на перевалах отставало. Меня лишь вес машины ограничивал - я не мог увеличить скорость на серпантинах лишь из-за кренов. Мотор же тянул столько, сколько я просил. Потом конечно на спусках, Хюндай наверстывал упущенное, снова отставая на следующем перевале. При этом, за 3000км, средний расход солярки у меня составил 7.6л, против 8.9 бензина у Хюндая. Если уравнять нас по весу - разница была бы еще больше...
А я всего лишь привел маслосистему, топливную, а также поршневую в норму - ибо после покупки машина хоть и ехала получше Вито, но могла еще лучше. Просто меня прокатили на Альфа-Ромео с правильно содержащимся мотором, после чего я неделю себя убеждал, что Альфе легче меня, но потом все же решил не заниматься самообманом :hahaha: .

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 27.10.17 15:26
nikolaiy77
шумыч пишет:Подойду к ней, не стоит на неё нахрен и все

Вот так и получается после Скорпа, а если уравновесить, то
lex400305 пишет:Да, хочется что то попробовать, но затратно это, прежде всего по физическим ресурсам, которых тупо нет

Если бы попал Скорп с кондеем дизелек да в хорошем состоянии-другого и не надо.
А Вм брать старый наверное не стоит, если сложить цену покупки и восстановления. Хотя как повезет.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 27.10.17 19:38
ford1972s
чет с дизелем скорпов кондейных не встречал.По ходу,дизель стоит во главе нищебродской комплектации.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 27.10.17 19:40
lex400305
Не повезёт. Это Феликсу повезло, ему вообще по жизни везёт, да и машина другая совершенно.
А на первых и переходных с дизелями кондеев и не было наверное, да и пустые они совершенно, как правило. У форда уж точно.

Смотри лучше Факенвагены, потом спасибо скажешь...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 27.10.17 21:03
Felix
lex400305 пишет:Феликсу повезло, ему вообще по жизни везёт,

Просто я замену турбины/поршневой/штанг/уплотнений/глушение ЕГР не считаю серьезной проблемой :jokingly: .
А по поводу первых дизельных Скорпов все верно: на эти моторы не существовало кронштейнов компрессоров.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 27.10.17 21:19
lex400305
И вот представь себе кого то, кто будет на скорпе с VM всё это менять. Феликс, это даже не смешно. На скорпе всё будет ушатано в хлам, перемотано синей изолентой и заклеено холодной сваркой абы хоть как то ехало. А там пусть следующий счастливый обладатель мудохается...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 28.10.17 10:16
nikolaiy77
lex400305 пишет:На скорпе всё будет ушатано в хлам, перемотано синей изолентой и заклеено холодной сваркой абы хоть как то ехало

Я в прошлом году взял скорпа 1 2.9 чиа с акпп и кондеем, с газом,в прекрасном состоянии. Он приехал в Крым в 2014 году из Киева, от фордовода и здесь его не успели добить, поскольку доки стали другой страны и с эксплуатацией тормознули. Отдал детям, проблем было ноль. Второго в таком состоянии и комплекте не попадается.
Пару лет назад читал на форуме, кто-то был доволен корпусом фары с отломанным креплением и удивлялся: корпус найти проблема ? Теперь знаю, у нас тоже пришло это время. Я при наличии на разборках и в магазинах деталей за 5 лет вложил больше стоимости покупки и по внешнему виду этого не скажешь. Да попал-двигатель, вся ходовая и по мелочи, но мелочи на разборе стоили копейки, а сейчас их просто нет. Польские перегоны свежих авто на разбор закрылись, а новое не всё рентабельно покупать на 30ти летнюю машину. Для примера бампер, гидроблок АБС.Ну и тот же мотор Вм-это может себе позволить человек, у которого авто давно и в остальном он уверен. А с неизвестными проблемами выгоднее купить за те же деньги более свежую модель с безпроблемной покупкой запчастей и не таким усталым металлом.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 28.10.17 14:50
padla bear
nikolaiy77 пишет: с газом,в прекрасном состоянии.

Эта радость может оказаться горем,как только в Крыму начнут действовать законы РФ в полной силе

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 28.10.17 17:18
lex400305
Да его то снять недолго, но цены на бензин тогда доставят удовольствие в полной мере.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 28.10.17 18:39
nikolaiy77
Газ оформлен, доки в порядке. Крым небольшой и мы приучены следить за правилами. ДАИшников было довольно много и все старались заглянуть в ваш кошелек, так что стимул у них был неплохой. А бензин да, кусается и тормозит аппетиты.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 20:39
Dealer
Кто знает, а Скорпио седан насколько задом заденет препятствие при такой проверке резким поворотом?
Смотреть с 35 секунды.
[youtube]https://youtu.be/fZdJSx1npP4?t=37[/youtube]
https://youtu.be/fZdJSx1npP4?t=37

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 21:10
Crick
Хз... Я в последнее время езжу на бусе 3.5т.
Так вот.. Начав смотреть видео, и сопоставив свой опыт - если "столбик" находится сзади оси задних колес - зацепишь. Если до оси задних колес - маловероятно.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 21:35
Dealer
Я так понимаю, столбик-условно, вместо него предполагаю сплошную стену. Вот интересно, задом Скорпио насколько близкую стенку, или соседнюю машину зацепит.

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 21:39
lex400305
Дык попробуй, кто не даёт то?
Лично я как то не задумывался, просто по зеркалам смотрю, когда в такие ситуации попадаю, ибо нехрен...

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 21:48
Dealer
да пока в машину попаду, еще много времени пройдет, а интересно уже сейчас )

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

СообщениеДобавлено: 10.11.17 22:52
Felix
Не зацепит.