Страница 1 из 1

Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 17:13
Sera
https://www.drive2.ru/b/481735077865193796/

Наш камрад Стресс, вдоволь накушавшись ВАГинальной продукции, много мог бы дополнить. Только не про эту машину:)) ;-)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 17:25
padla bear
Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.
Как бы аффтар вообще не в теме пикапов.Видимо руководствовался тем,что если не видел то значит и быть не может.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 18:17
Sera
padla bear
Гелендвагены все же не берем.
А так то в реальности настоящей культуры пикапов в Германии действительно нет.

По факту статья сообщает кое что интересное

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 18:39
ford1972s
Если уж брать пикап,то или амеровского,или япа для рынка США. Эти большие и крепкие.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 19:51
Felix
Меня катали на новеньком Амароке, с двухлитровым битурбодизелем, и 6-ст МКПП. Видя частоту клацанья передач, я искренне удивился, дизель ли там под капотом? Или "бензинка", стучащая гидриками? :blush:

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 22:45
ford1972s
Тундра с фото реально едет как какой нибудь Гольф v6. При том,что не Trd.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 23:04
Felix
Так там ведь не жужжалка двухлитровая, а литров 5 небось? Или сколько там в стандарте, 5.7?
По Амароку, ссылка из статьи:
...Я катал Volkswagen Amarok с обычным двухлитровым дизельным мотором CSHA, мощность которого составляет 180 сил при 4000 об/мин, а крутящий момент 400 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1750 до 2250 Н*м.,

Т.е. максимальный крутящий момент У ДИЗЕЛЯ в диапазоне всего 500 (ПЯТЬСОТ, КАРЛ!) оборотов в минуту! Это что, издевательство? У бензинок и то, "полка" момента шире.
Да, 400Нм - это прилично. Только удержи мотор на этих оборотах... У автора в описании - 8-ст. АКПП. А я говорил про такой же мотор, но с 6 ступенями :stars: .

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 20.09.17 23:18
padla bear
Sera пишет:А так то в реальности настоящей культуры пикапов в Германии действительно нет.

Ну может быть в фулсайзах нет производства ввиду не востребованности рынком,но маленьких пикапчиков всёж выпускается часть небольшая. Из крупных проект Опель Кампо к примеру.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 21.09.17 01:01
stress
Sera пишет:вдоволь накушавшись ВАГинальной продукции, много мог бы дополнить. Только не про эту машину:))

Ты прав,я такого еще не ковырял.
Но,прочитав про передний мост,заднюю полуось,я просто прям уже начинаю бояться ВАГа,точнее вообще ни когда не куплю его продукцию,чтоб остались только хорошие воспоминания о В5+ который был весьма не плох до определенного момента своей жизни.
Хотя с другой стороны,это не запчасти дорого стоят,это мы мало зарабатываем.
Кстати афтар почему то не в теме,что ZF уже давно лепит АКПП с поддоном у которого фильтр в него интегрирован и замена в сборе производится.Но твари сливную пробку так и не придумали...

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 21.09.17 13:18
Sera
stress пишет:ZF уже давно лепит АКПП с поддоном у которого фильтр в него интегрирован и замена в сборе производится.Но твари сливную пробку так и не придумали...

есть тюнинговая деталь для таких 8 ступенчатых ZF поддон там одинаковый, как и корпус коробки, что для Ягуара, что для БМВ, что для Рейнджровера, что для вот такого ВАГ.
Эта деталь - поддон алюминиевый и фильтр меняется отдельно.
Стоит , кстати, недорого. Меньше 10 тыс руб точно. даже в москве в наличии есть.
И даже, кажется, это оригинальная запчасть ZF или Бош, но в общем, не местных кулибиных.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 00:09
nevelaev
stress пишет:это мы мало зарабатываем
Не факт, за бугром изрядная часть людей после налогов-еды-квартплаты-кредитов-страховок и прочих неизбежных своих тамошних радостей тоже лопатами остаток не ворочают) Об этом говорит даже уровень продаж того же ВАГа в Европе и США. 160 тыщ штук в Европе и чуть менее 50-ти в США, и это при том, что там своего хлама выше крыши. И при том, что там как и нас, автонекрофилов, тоже пруд пруди) Так что и у них там тоже среднестатистический жлоб покупает себе новое ведро в кредит, ездит на нем пока чент не отвалится и продает как может. Не знаю, где как, но в Бостоне и Кливленде таких навалом дядька мой видывал, к примеру)))
Felix пишет:Или сколько там в стандарте, 5.7?
В стандарте ж 4.6) Как раз 2 наших блока по 2.3 литра
Felix пишет:Да, 400Нм - это прилично.
Вово, точно, яж грю два лупатых блока по 2.3, у него 203 нм)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 00:18
stress
Sera пишет:Эта деталь - поддон алюминиевый

На фоне штатного пластикового, теперь уже алюминиевый с лучшим охлаждением считается тюнингом, мдя Серег куда все катится, сделать гавно и потом за тюнинг выдать, то, что было ещё при царе горохе и хорошо работало.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 07:09
padla bear
nevelaev пишет:В стандарте ж 4.6)

3,4 в базе ,потом 4,7 и 5,7 в топе.У Тайоты нет 4.6 в линейке.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 07:55
ford1972s
5,7 или 5,7 компрессор

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 12:45
Felix
Ну дык, чего ж ему не ехать шустро?

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 18:46
Мatador
Америка они патриоты, фул сайзы...
Все же рынок пикапов для производителя это Австралия.
Пример добротного пикапа , с которым амарок и рядом не курил, все же d-max исузу.
https://www.isuzu.ru/models/d-max/

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 19:03
stress
Мatador
Саша да нахер он кому за такие деньги нужен.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 19:34
Мatador
Сергей, ты сам про запчасти говорил, что не они дорогие, а зп маленькие. Так давай со стороны компании и посмотрим его стоимость?
Формула проста, помимо его цены, вкидываем горючку, ремонты, то, зп и делим на планируемое время владения.
Так вот, если ты возьмешь зарплаты мск, ты офигешь, как ничтожна стоимость сего авто :hahaha:
К примеру, у меня по врн расценкам газелька обходится в 46 тыс р в месяц. газель стоит, сука 100 тыс, обходится в 46 тыс ежемесячно! ( около 3-4 тыс авто стоимость, остальное это зп и бенз в основном. Эта скотина жрет по 600р в день на топливо)
Другой вопрос, нахер вообще пикап в рф :hahaha: Но тема то, про них.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 19:58
Felix
Мatador пишет:газелька обходится в 46 тыс р в месяц. газель стоит, сука 100 тыс, обходится в 46 тыс ежемесячно! ( около 3-4 тыс авто стоимость, остальное это зп и бенз в основном. Эта скотина жрет по 600р в день на топливо

600х20 с чем-то дней - около 15 тысяч выходит в месяц.
"ЗП" - это запчасти, или зарплата водителя?

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 19:59
Мatador
зарплата. Запчасти это з.ч . ;-)
22 дня. 13200 бенз.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 20:03
Felix
Не, ну причем тут зарплата? Выкинь зарплату из содержания машины.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 20:41
Мatador
Почему выкинуть? Ты сейчас что посчитать то хочешь?
Я говорю про то, что авто + ставка водятла равно сумма денег .
Если мы в "цивилизации" с зп в 2300 ойро, цена авто еще большие слюни.
Если мы в РФ... То есть у минпромторга, прям готовая прога которую идиоты примут в штыки.
Вот застявить всех обновить парк... Жесть?
А если посмотреть на цифры, то пересадка с гнилобана на новый авто видится в районе удоражания с 46 тыс до 55 тыс.
Так что, есть куда ввп развивать, и улучшать условия труда.
Минпромторг и минпромразвития бы работали :hahaha:
Потому как вынуть 2 ляма и бахнуть в авто - крупным не вопрос. Поднять средних, это лизинг и запреты. - гейропа :hahaha:

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 20:43
Мatador
Феликс, знаешь что такое отдел Сyk? Затронув этот отдел, да, и изыскиваешь резервы. А так... Себестоимость то такая...

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 20:46
padla bear
Мatador пишет:Пример добротного пикапа , с которым амарок и рядом не курил, все же d-max исузу.

Это же Шевроле Колорадо для стран третьего мира

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 20:58
stress
Мatador пишет:Сергей, ты сам про запчасти говорил, что не они дорогие, а зп маленькие. Так давай со стороны компании и посмотрим его стоимость?

Саш я конкретно за этот пикап ничего не могу сказать,еслиб не ты то наверное и не увидел бы :)
За Исузу в целом,мне доводилось ремонтировать эту марку,гниют стремительно,сыпятся еще быстрее.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 21:00
stress
Мatador пишет:если ты возьмешь зарплаты мск, ты офигешь,

Там уже брать не чего :hahaha: они перестали быть Московскими.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 21:06
stress
Мatador пишет:нахер вообще пикап в рф

В сельской местности это очень удобно,но у нас по старинке юзают либо Газель тентованную,в которую вначале надо усраться накидать дров,потом еще раз все выгрузить,либо цельнометаллическую,в которую тоже загрузи в дверки потом выгрузи.Уаз стал не тем,как то его не очень жалуют колхозники,а пикапы вообще единицы ездят,больше Санг Енгов пикапов вижу.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 21:33
Мatador
stress в теме про китай, я описывал владельца пикапа, так как ГВ по китаю намбе ван по продажам именно в пикапах на родине. Сейчас гв вроде жип у итальящек выкупает, в процессе.
про нафиг нужен, имел ввиду организации. Тут наша ментальнось.Проще аграному старый каен отдать, чем купить новый пикап.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 21:35
Felix
Мatador пишет:знаешь что такое отдел Сyk?

Служба Управления Качеством?

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 22.09.17 21:48
Мatador
Феликс отдел : Случайно Уцелевших Кадров

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 23.09.17 10:24
nevelaev
padla bear пишет:У Тайоты нет 4.6 в линейке

Каждый день целый год у нашего дома рядом с моей парковалась Тундра именно с красно-хромированной шильдой "4.6L" на крыле) С мужиком поцчему и угорали - у меня грю 2.3, у него 2 по 2.3) Если быть более точным - это 1UR-FE. ставился на второе поколение 2007-2013 годы) А вот 4.7 - это старая добрая классика 2UZ-FE)) Вернее, почти. Классика - 1UZ)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 23.09.17 19:19
ford1972s
На тундре моего товарища 3UR-FE

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 24.09.17 10:38
nevelaev
URки из люмини) В плане, не только блоки, как UZки, а еще и сами горшки) Вот никогда не понимал, толку с этих люминиевых горшков?)) Ладно, движок из люмини тьфу алюминия легкий, их еще с бородатейших времен делают, но горшки с этими сплавами.. какая разница - В8 весит 120 кг или 117 о_0 Тогда уж из пористого абс пластика делать, тут велика разница, 5 или 3))

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 24.09.17 10:41
ford1972s
Ему пофиг.)) Зато не пешком.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 26.09.17 22:50
stress
nevelaev
Теплоотвод.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 27.09.17 20:26
Мatador
Ему пофиг.)) Зато не пешком.

Сергей, я тут зеркало на GX 470 привозил не давно :super: Цены. оно сразу с камерой.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 27.09.17 22:40
nevelaev
stress пишет:Теплоотвод.

Да я во чет не думаю, скорее, для массы) Ведь летал же когда-то себе тот же сканворд кроссворд тьфу ты короче, РС500 тот же двухлитровый)) И с завода без потери ресурса до 330-350 сил выжимали. С чугунным блоком, никакой теплоотвод ему не нужен был алюминиевый) И напротив, гражданские современные никасиловые, да и просто те же дюратеки алюминиевые - там далеко не такие нагрузки, чтобы теплоотвод нужен был) Вообще, как по мне - таки оптимальная по массе-ресурсу-удобству ремонта даже в края запоротых горшков - мокрые чугунные гильзы, как у Космича, да французов) У последних, ессно, удобнее - там кувалдометром не надо гильзы заталкивать) А так -удобно, купил комплект гильзы-поршня, ниче точить не надо париться, поставил-завел-поехал)) Хотя точить... своя романтика тут есть)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 28.09.17 00:22
stress
nevelaev пишет:) А так -удобно, купил комплект гильзы-поршня, ниче точить

Сейчас не выгодно производить то, что будет ремонтопригодно. По поводу алюминия везде - все современные моторы сейчас ,, горячие,, у кого-то из производителей это получилось, кто то лопухнулся и есть местный постоянный перегрев, отсюда и маленький ресурс. В принципе уже моторы имеют заведомо меньший ресурс.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 28.09.17 09:38
Felix
nevelaev пишет:купил комплект гильзы-поршня, ниче точить не надо

У меня на Додже стоит VM. У него сменные чугунные гильзы (кстати, с оребрением снаружи). Но есть одна тонкость, игнорируемая "мотористами", которые потом проклинают этот мотор: новые гильзы притираются к блоку таким образом, чтобы выступание не превышало 0.06мм. Народ естественно это игнорирует. В итоге получают проблему в двух вариациях - пробой прокладки ГБЦ, т.к. головки-то раздельные, либо вообще, сильно выступающую гильзу слегка деформирует (она ажурная, стенки не сильно толстые, из-за оребрения) - и по сути новый мотор упорно жрет масло :crazy: .
А при шлифовке головок, они должны подгоняться под одну высоту, т.к. прижимаются к блоку попарно - болт давит на две соседних головки через толстенную пластинку. Естественно, через раз это тоже игнорируется, что в лучшем случае приводит к течи масла из-под клапанной крышки, т.к. прокладка не компенсирует "недожим" на самой сточенной головки. А в худшем случае - снова пробой ГБЦ :hang: .

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 28.09.17 23:57
nevelaev
stress пишет:В принципе уже моторы имеют заведомо меньший ресурс.

Дык да, при всем великолепном качестве изготовления самих деталей двигателей, сами двигателя постоянно снабжаются какой-нибудь бомбой замедленного действия для уменьшения ресурса, либо геморройного обслуживания. То маслоканалы гденить слишком мелкие, то крышка передняя после обязательной шлифовки ГБЦ уже нормально не садится и какойнить хитровыипаный канал из ГБЦ ровно не встает в крышку (как на Ниссановских двигателях было), то маслосливные дырки "забудут" организовать в поршнях, и т.д. и т.п.)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 29.09.17 07:41
ford1972s
Мatador пишет: Цены. оно сразу с камерой

Ну не должно ж оно 500 р. стоить,на машину то за несколько миллионов.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 29.09.17 11:48
nevelaev
ford1972s пишет:Ну не должно ж оно 500 р. стоить,на машину то за несколько миллионов

Оооо даааа, это же лютая тема для ржача - штатное мультимедийное оснащение автомобилей!!)) Оно у автопроизводителей вечно отстает минимум, лет на 10 от реалий))) Тормозящая мудьтимедиапанель на дорогом свежем ягуаре за кучу лямов - это норма!!!))) Как буто китайский планшет 7летней давности туда вкорячили )) А сколько срачей вокруг камер зажнего вида на Меринах за 5 и более лямов!!! По качеству как китайские!! Да за такие мля бабки туда мать ващу можно по дорогущей зеркалке вхерачить, по дые на бампер, причем не с китовыми объективами, а с хорошими!!!)) Пздц, детский сад))) Эт насколько надо не любить и не уважать небедных клиентов. Это как плевок повара на кухне в борщ в дорогом ресторане перед подачей клиенту))) И это за немедкие бабки. За мелкие ничего не стоит, но тут, как водится, лучше никак, чем так) В общем, тормознутость и дебилизм автомейкеров можно обсуждать вечно. У меня уже подозрения, что вот берут, разрабатываюткамеру, к примеру тому же. Думают - ага, надо в бюджет 100 р. влезть. 20р разработчику, 20 на зарплату директорам, 20 на тестирование и сертификацию, 20 на еще какие-тт расходы прочие, 15 на всякие распилы и откаты, на саму камеру остается где-то 5 баксов, заказывают на алиэкспрессе, тестят - вродь чет видно, пускаем в серию. Вот так и распределяется стоимость железки)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 29.09.17 19:47
Мatador
у китайцев, кстати нормальные камеры.
Я сейчас про вольво XC90 ;-)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 30.09.17 09:58
nevelaev
А Вольво - это вообще исключение из правил))) Все, что китайцы когда-либо купили - превратилось в такое говнище, что подумать страшно - покупают бренд и просто выжимают из него все соки на говенном товаре))) Леновошники втоптали в грязь сначала IBM, затем моторолу вон недавно купили - тоже смартфоны стали обычными китайцами. ну Ладжно, Андроид с парой фирменных фишек. Филипс - то же самое, Нокию купили китайцы - смотрю отзывы о новой нокии 5, 7 - опять же говно говном, вот ейбогу, лучше бы продолжали лепить Ноклы в подвалах, там хоть цена соответствовали надписям на телефоне и ожиданию))) В общем. можно продолжать бесконечно)))

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 30.09.17 15:14
padla bear
nevelaev пишет: Тормозящая мудьтимедиапанель на дорогом свежем ягуаре за кучу лямов - это норма!!!))) Как буто китайский планшет 7летней давности туда вкорячили )) А сколько срачей вокруг камер зажнего вида на Меринах за 5 и более лямов!!!

Это имиджевые модели,почти лухари,а не хай-тек. Стоимость такой машины больше в её имени и ценят в них выделку кожи и дубовый шпон,а не разрешение камеры.Это как сравнивать Верту с Ипхон Х,упоминая что у первого камера ВГА и нет даж возможности закачать мелодию и картинку.
nevelaev пишет:Все, что китайцы когда-либо купили - превратилось в такое говнище

Ну до их покупки это было такое неговнище,только почему то разорилось и не кому кроме китайцев не нужно стало.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 30.09.17 22:26
stress
nevelaev
Ты что то упустил что у Мерина есть не плохая система ночного видения, я если че пробовал её в действии, скажу честно вещь зачётная. Нафиг она не понятно, но прикольная.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 00:04
padla bear
stress пишет:Нафиг она не понятно

Неужели трудно догадаться,что бы чёнить ночью 3.14здить и сторожам не светиться и посты объезжать

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 00:17
stress
padla bear пишет:что бы чёнить ночью 3.14здить и сторожам не светиться

Пля как бы не располагает такой авто к этому,не Х5 ни разу.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 00:29
padla bear
Блин,так это плюс.Если заметут всё таки, всегда можно кричать-Вы чо дебилы взъерошенные решили что я на Sклассе приехал вашу картоху воровать.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 15:57
Мatador
Нокию купили китайцы

И давно США стало китайской колонией? :hahaha:
Если про авто, то кабы британские, тоже под джили. Сейчас вроде джип хотят выкупить.
Про мобилки, Вроде как тройка лидеров это Апля, гнусмус, сяоми. Причем по фитнес трекерам Сяоми вздернули Яблоко.
Опять же лиеко, мейзу не слабые игроки. РФ не самый интересный рынок, поэтому нам эти бренды мало известны.
Я себе уже и краны оттуда тяну, и розетки.
Краны разбирать лень. На словах : вес за 3 кило. Внутри медь, прокладки по 2 шт в соединении. Все на 6ти граниках, разбирается, ремонтируется. 1 кран пользую, 2 шт лежат, ждут ремонта. :unknown:
Бритву пользую qshave , бреет не хуже жилета, но ценник на лезвия жилет... Да не пошли бы они в попу?

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 19:39
ford1972s
Мatador пишет:Я себе уже и краны оттуда тяну, и розетки.

Краны пожалуйста представь в виде ссыли или фото. Розетки - дизайн на мой взгляд спорный. Мне понравились из всех ANAM и Shing Dong A - Common Type.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 01.10.17 21:10
Мatador
http://s.aliexpress.com/2Q3YNZRR себе этого продавца беру.Розетки, Дизайн дело вкуса. Хотелось чего то не как у всех, поэтому стекло , отставил в сторону. Металл вроде классика. Ну и все в одном стиле. Опять же,мне розетки под китайские вилки нужны были, потому как если пошлины не вкатят, или останутся пути обхода, то техники с Китайскими вилками будет лишь прибавляться.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 02.10.17 11:42
nevelaev
Ооо, понаписали, аж интересного кучу, особенно айтишная тема)))
padla bear пишет:Это имиджевые модели,почти лухари,а не хай-тек. Стоимость такой машины больше в её имени и ценят в них выделку кожи и дубовый шпон,а не разрешение камеры.

Так я ж про что говорю - человек с имиджем по своей природе обязан чтоли в плане тех. оснащения пользоваться низкопробными решениями?) Или это у них фетиш такой - надо чтобы тетя строгая в коже связала плотно, шарик в рот и заставляла пользоваться тормознутыми компами с хреновыми камерами и т.д.?)) Или это в человеке каким-то образом воспитывает гордость?) Или чтобы человек опять вспомнил, как оно было в молодости? =) Ну есть же базовые понятия в эргономике, удобство, восприятие организмом информации) Понты тут не при чем) Ну а если человеку оно и не надо - тозачем превращать статусную вещь в принцип тогдашних китайцев - радио воткнуть, телевизер, и прочее, причем через Ж работает всё) Эх, не понять нам их мир)
Мatador пишет:Опять же лиеко, мейзу не слабые игроки. РФ не самый интересный рынок, поэтому нам эти бренды мало известны.

Ну не скажи, малоизвестны они в первую очередь малоактивным пользоваталям инета, я все эти марки уже давно весьма знаю)) Но тут какая история - тут китайцы сами по себе, а не бренд купили) Может они таким образом убивают старые имена и "мы наш, мы новый мир построим"?)) Вполне по интернационалу =) :rofl: Сяоми так вообще начинали с ковыряния в Cyanogenmodовских прошивках для ведроидных аппаратов, выпускали свои MIUI, создали себе инфраструктуру, затем начали выпускать смарты) Потом по их стопам пошла команда самих Cyanogenовцев со своими One Plus. Эх, больше всего любил пятую версию MIUI, там была опупенная тема, полностью стилизующая интерфейс под монохромный LCD экран, под современными 7-8-9 версиями криво пашет, а китаец, ее создавший так и не переделал))
Мatador пишет:Про мобилки, Вроде как тройка лидеров это Апля, гнусмус, сяоми. Причем по фитнес трекерам Сяоми вздернули Яблоко.
Ну да, они вздернули яблоко по-моему , вообще по многим фронтам) Особенно вообще по количеству охватываемых областей быта)
Мatador пишет:Я себе уже и краны оттуда тяну, и розетки.

О дааа, детка, краны с Китая - люто интересная весчь!)) Я заинтересовался их термостатическими смесителями и притянул оттудова 2 крана - душевой смеситель и просто термостат, без регулировки напора, для мойки)) Первый стоит 3, второй 2 тыщи) С доставкой по РФ. У нас такие стоят минимум 8-10 тыщ, ну еще есть за 3-4 FRAP - на нгео ужасные нарекания. А на те по отзывам - ниче, да и сами втулки широко доступны у них по расходникам) Смеситель дома у предков испытал - по результатам отлично, температуру держит четко, реагирует на изменение напора мгновенно, пока только одно напрягло - со временем появился баг - при выключенном кране на средней позиции - где-то около 40-50 градусов слышен очень тихий гул от него и понимаю, что меееедленно травит из горячей магистрали в холодную, за несколько часов холодная стала теплой)) Клапан, что ли, фигней мается, надо втулку вынуть проверить. Хотя вообще таким кранам лучше фильтра грубой очистки, наверное, ставить.
В общем. очередное подтверждение, что китайцы впереди планеты всей) Потихоньку, но верно налаживают качество при спасительных для нас ценах)

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 02.10.17 16:33
Felix
Клапан обратный ставь, чтобы передавливания не было - этим и обычные смесители грешат с возрастом ;-) .
Мatador пишет:давно США стало китайской колонией?

Весь мир скоро будет их колонией, не только Штаты :jokingly: .

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 02.10.17 18:33
padla bear
nevelaev пишет: оснащения пользоваться низкопробными решениями
Почему слабое разрешение камеры и задумчивый тачскрин это низкопробное решение? Ну вот слабая камера у МБ и что,его брать что ли меньше будут.Собсно целевой аудитории которая является потенциальными потребителями этой марки видимо пох,что китайский смартфон за 2 евро имеет больше фунционала,чем всё что есть в их новой машине. Видимо на момент разработки модели их поставщик электроники(Вош или Филипс или кто там ещё) мог поставлять только такие камеры и дисплеи, вот с тем что было машины в серию и пошли.Конечно инженеры из Штутгарта могли ознакомиться с ассортиментом Алиэкспресса и каждый месяц обновлять производство в соответствии с новыми возможностями китайских производителей,но видимо они делают так как хотят они. У них в Е-классе могут быть вёсла вместо эсп и всё равно будут люди которые купят и с вёслами,без криков как их подставили и даже в самом дешёвом китайском авто есть и эсп и даже 175 парктроников только в одном передним бампере. Ещё раз скажу,что люди привыкшие покупать Верту никогда не купят Сяоми,даж не смотря что он пипец как крут для игр,ав Верту внутри будет торчать Нокиа начала 2000х. Вот когда можно будет сказать,что кожа в салоне у Лады лучше,чем у МБ,то это будет трагедия,а когда второстепенный девайс в машине не обладает скоростью достойной геймерского уровня,то видимо и производителю и потребителю на это положить.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 02.10.17 19:52
Мatador
и что,его брать что ли меньше будут

Не знаю как брать, а раньше, все же. Флагман, это технологии будующего, сегодня. И есть выбор, новое взять через 5к лет с таким опционом или это 5летнее.
Сейчас все как то странно.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 02.10.17 23:50
padla bear
Мatador пишет:Флагман, это технологии будующего, сегодня.

Ну это больше касается того что производит сам концерн,нежели сторонние фирмы для него. То есть у какой нибудь ZF могут быть более передовые и современные продукты,но тому же Форду(к примеру) достаточно более простых вариантов даже для флагмана.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 00:41
stress
Так парни,я только что понял,что похоже я один на планете остался,кто сует вилку в Легрант,дергает за шарик Гроху,чтоб вода полилась и гадит в Року.
Развейте тему за всякие китайские качественные сантехнические вещицы,уже интересно стало,особенно цена прям подарок.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 09:09
Мatador
Сергей, с грохом тяжелее. Если дизайн сантеха устраивает, пожалуй это сейчас самое правильное. У нас все толчки в тц, парках ими уставлены. Знакомый что ремонтами занимается, говорит, что так же, без проблемные они.
Фаянс оттуда дорого везти. Контейнер много, а спср, дхл, вылазиет не вкусная доставка.
За легранд, плохого не скажу. Вроде как китай, керамика, реально работает , не плавится( сейчас в квартире эти розетки, на работе кондей на ней висит), но дизайн, как то обычный, родных китайских вилок в магах не встречал. А так как мне китайские вилки необходимы, и хоть какой то "дизайн" хотелось, пришлось "вдарить" по али.
Себе брал у этого продавца https://coswall9.ru.aliexpress.com/stor ... 8c34SSb6y9
хиты продаж, пожалуй
https://livolo.ru.aliexpress.com/store/ ... 3a353DHYRk
Там и дизайн поинтереснее, и цены повыше. Но как то стекло... Я что то очканул. Да и по цене, если то что взял мне в 13 встало на вс. квартиру, то ливоло тыс 30-45 бы ушло.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 19:19
ford1972s
nevelaev пишет: есть за 3-4 FRAP - на нгео ужасные нарекания.

А мне с ним повезло,года четыре уже работает на кухне. А остальные я брал баксов по сто,тяжелые и долгоиграющие,лет больше шести трудятся.
stress пишет:я один на планете остался,кто сует вилку в Легрант

Не один. Анам - это линейка легранда,только в стиле Панасоник. У меня даже такая муйня есть,я её по уценке купил,магазин несколько лет её продать не мог никому))) https://www.electrodus.ru/product/anam- ... acr-1100e/

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 19:34
Felix
У меня в доме розетки и выключатели VI-KO второй десяток лет трудятся без нареканий, часть с 2004-го года, часть с 2006-го. Вот вообще без проблем, поставил и забыл. И смеситель только Grohe этот срок работают, все остальное уже по пару раз менялось. Фаянс весь Cersanit, но у нас его завод открыт, так что ценой давят остальных.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 19:57
ford1972s
ford1972s пишет:тяжелые и долгоиграющие,лет больше шести трудятся.

Нашел название - IDDIS

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 03.10.17 22:05
nevelaev
На Идише у меня душ говорит)) А смеситель вот вообще Mofem стоит - лет 11 назад поставлен, шо на кухне, шо в ванной. Нет с ним проблем, но у нас в Питере вода очень мягкая, за десятки лет на чайниках не накапливается ни грамма извести. Из примесей разве что старая добрая ржавчина, но очистные последние те же лет 10 выдают весьма вкусную воду, пить можно. Ну хотя как - в домах, где трубы менялись - точно можно))

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 04.10.17 11:02
Felix
В Питере ещё с советских времён, питьевая вода была одна из лучших по Союзу :yes: .

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 04.10.17 18:25
padla bear
А в Дилижане простой кран открываешь,вода течёт,второе место в мире.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 04.10.17 19:52
Felix
А первое в Ереване? :hahaha:

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 05.10.17 13:48
nevelaev
Felix пишет:А первое в Ереване?

Первое - у бабушки в деревне)) В Карпатах у бабушки ваще открываю кран - а там родниковая вода фигачит))) Ну по лесам тоже понятно - любой ручей - можно пить))) В реке только нельзя, хоть и горная, но не факт, что выше по течению на другом конце села минут 15 назад при переходе брода корова не обосралась :hahaha:
Felix пишет:В Питере ещё с советских времён, питьевая вода была одна из лучших по Союзу

Ну в 90-е по 00-е традиционно даже в Питере вода была ужас))) потом навели порядок с очистными и щаз хлорка не чувствуется, но где с трубами порядок - норм, а где непорядок - вонючая, бывает) Вот у меня дома у родителей, где живу - вода вкусная, соседний квартал - с женой купили квартиру, ремонт делаем - там вода ужасная на вкус, только с фильтром пьем) Киевскую воду помню - жесть, с ней по-моему, ни один кувшин-фильтр не справляется) Один фиг вкус извести)) Хотя жена утверждает, что после питерской воды здесь на предковской квартире у нее кожа сухая, с киевской проблем не было, на новой квартире после ванны кожа тоже не сушится)) Бред какой-то)) Хотя по мягкости вода одинаковая, от мыла руки моются долго, а от стирального порошка вообще полчаса трешь руки, пока скользить не ***

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 05.10.17 15:39
padla bear
Felix пишет:А первое в Ереване?

Судя по посту о Карпатах придётся отвечать.
-Не, в Сан-Франциско. Хотя есть и Боржом.

Re: Фольксваген амарок. Искренне и без прикрас

СообщениеДобавлено: 10.10.17 14:10
Sera
stress пишет:и гадит в Року.

Густавсберг друг мой, только густавсберг!!