nevelaev пишет: наличие в линейке этой серии монопривода (очень характерно выражает нищебродность модели)
ГЛЕ(он же М) ГЛК и ГЛА имеют монопривод,последний ещё и передний вдобавок. Но вот зато Шнива всегда с 4х4 богатая комплектация уже в базе,только для состоятельных видимо.
nevelaev пишет:Нее,не. Я не совсем про это - я скорее про стоимость ремонтов\замен в процентном отношении к стоимости конкретной новой машины.
Да я про это и написал. Это все продавцы запчастей скажут,что людям тяжело представить как на старую машину запчасть может стоить как на новую,они же дёшего купили всю машину.Вот и непонятно поэтому такая логика.Вроде как от того же Мерседеса ждут надёжности за его стоимость,а не успокоения,что на фоне цены машины капиталка не такая и дорогая.А по твоему получается,что дорогая вещь такая же ломучая как и дешёвая,но дорогая лучше потому как на фоне цены исходника ремонт не такой и дорогой кажется. Ну вроде как китайцы ломатся не должны потому как дешевле некуда,а Астон Мартин может ломатся постоянно потому что дорогой и всё равно эти поломки не считаются тратами.
nevelaev пишет:Вот отдать 150к за ремонт движка E или Эс класса - это можно допустить, скажем так. Если можно сделать дешевле - это только лучше. Но вот когда наоборот, когда за ремонт движка машины С-В класса (а корейские кроссоверы я к такому классу и отношу, ну не тянут они на Е.
То есть если сравнивать ремонт Генезиса и МБ А-класса,то уже кореец выгоднее становится. Я реально не понимаю в чём соль. Мало того,что не как не пойму откуда цифра 150К,вроде вся херня в 30тр укладывается+ запчасти! 150 это уже три контрактных двигателя без стоимости установки.
nevelaev пишет:ибо кроссовер корейский - это, по сути, легковушка повышенной проходимости
По секрету- любой кроссовер это легковушка повышенной проходимости,даже не проходимости,а просто с высоким клиренсом.Даже по маркетинговым изысканиям вся разница между кроссовером и универсалом,это углы въезда.
nevelaev пишет:А цепи там ресурсом чуть больше ремня.
Один из самых распространённых движков
На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.
nevelaev пишет:Нет, я понимаю, технологичные детали, все дела, точность изготовления, ну стоит денег сделать деталь эту - но простите, это проблема завода должна быть, а не моя.
Так а чем Мерседес то лучше.Тем что дороже и это как то не становится уже проблемой?
Felix пишет: с какого-то года, стали снова ставить масляные форсунки, и типа проблема отодвинулась.
Вот скажи мне, нах... бензиновому атмосферному мотору, масляные форсунки? Он что, высоконагруженный турбодизель
Скажу сразу,что я эту тему с движками случайно на сайте Кретаводов прочёл или тех же иХ,чёт узнать было надо и зацепился. Короче форсунки они стали ставить для перестраховки. Там то ли письмо от главного было,то ли какая то статистика по отзывам,но смысл такой.Основная часть поломок собралась на просторах стран третьего мира(бывшего СССР) из этих машин основная часть это слетевшие с гарантии или не соблюдающие её. По регламенту у них замена масла через каждые 15ткм,но при эксплуатации в тяжёлых условиях срок сокращается в двое.У славян принято считать сложными условиями только если они в грязи месяц буксовали и сваи перевозили,а у этих дураков сама эксплуатация в нашей действительности уже отвечает этим условиям,начиная от качества бензина.Ну и какой
дурак умный поедит к диллерам масло менять раньше,чем надо на ТО ехать,он же денег стоит,а в книжке написано через15ткм и всё.Кроме того в грм с ВВТИ необходимо масло держать в максимуме,а не скидывать до минимума и ждать когда на очередной ТО его снова много зальют.Ну а после гарантии ,да и так во время неё,все же точно знают что масло надо погуще и покупать у проверенных людей в гаражах.Ну собсно вот и результат масляного голодания. Каждый дрочит как сам хочет,а виноваты бабы потому что не дали.
Похожая тема была у ГМ,конкретно вот про Круз знаю. У них жидкость в АКПП подлежит замене после 100ткм,но похоже на гудрон становилась уже на 60-70.Большинству вообще не приходило в голову её смотреть,те кто смотрели и всёж не радовались результату требовали бесплатной замены в рамках гарантии .но посылались на йух и продолжали ездить на гудроне. Как не странно,но были и трезвые люди,которые меняли жидкость не смотря на регламент за свой счёт и ездят до сих пор на исправных агрегатах. Итог по вторичке коробки у Круза говно,делать не умеют и вообще производители лохи