Страница 1 из 1

Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 06.11.18 16:06
Sera
https://auto.mail.ru/article/70592-9_ur ... yavleniya/

Про Эдсель я бы поспорил.

Ожидал увидеть жабу. не увидел. Не заслужила.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 06.11.18 17:06
padla bear
Sera пишет:не увидел.

Она в расширенной версии просто http://www.1gai.ru/publ/513553-samye-st ... -mire.html
Sera пишет:Про Эдсель я бы поспорил

В живую он вообще прекрасен,как по мне. (Если очередной Сфинкс ща будет бухтеть,что ничего я не видел,то на форуме даже мои личные фото этого авто есть)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 06.11.18 17:16
Sera
padla bear
да тоже, если честно, странный список.
Все таки это абсолютная вкусовщина составителей списков

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 06.11.18 18:41
Felix
Не увидел Мультиплы в списке.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 06.11.18 20:40
padla bear
Felix
Ну это плохо,что не увидел,она между Лагондой и каким то выкидышем наверняка английским.
Лагонда кстати иногда признаётся весьма оригинальной и стильной машиной своего времени,особенно с кузовом типа сарай. про Гремлина и говорить не хочу,как будто к названию прицепились,потому как Пейсер не где не упоминается.а Гремлин всегда в первых рядах.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 07.11.18 14:37
Sera
Гремлин, на мой взгляд, даже забавный.
А жабу ту же, рестайлингом выправили.
Вкусовщина все же...

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 07.11.18 23:36
ford1972s
ssang yong actyon добавьте))

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 08.11.18 00:08
Sera
Кстати да

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 08.11.18 08:47
Felix
padla bear пишет:плохо,что не увидел,она между Лагондой и каким то выкидышем

Наверное, сработала защитная реакция моего мозга :hahaha: .
ford1972s пишет:ssang yong actyon

Я думал, ты P12 назовешь ;-) .

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 09.11.18 21:22
ford1972s
Она вторым номером)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 09.11.18 23:28
nevelaev
Да уж, человек, или люди, составлявшие этот список - явно об абсолютности своих вкусов завышенного мнения)) Это видно уже по первой и второй машине в списке. И Эдсель, и Понтиак Азтек тьфу ты совсем в контрУ в детстве переиграл Ацтек для своего времени я б назвал весьма и весьма интересными машинами. То же касается и чуть ниже, второго полного списка - Хонда Инсайт, Жук, Жаба, опять же Ацтек, да епт, треть этого списка - нормальные себе машины. Инсайт, по крайней мере, первого места явно недостоин) Про жабу, понятно - отдельный разговор, мы ж, епть скорповоды) Но не видел еще людей, которым бы она не понравилась в реале. Что мой сарай, даже будучи в том состоянии, в котором он сейчас, что, тем более, рестайловый черный седан. Разве что товарищу, который со мной работал и ездил вместе со мной каждый день на сарае дорестайле - обозвал рестайл спереди Х%йдаем Акцентом, а сзади - Скорпогомосеком :hahaha: Видать, первое из-за срезанных площадок бампера под фарами спереди, а сзади - не было хромированной линии, придающей седану +5 к американскости =) Но я, честногря, хочу купить полный комплект задней оптики дорестайловой, чтоб иметь возможность по настроению взять, да переставить) Мне и то, и то нравится, каждое по-своему) Хотя рестайл сзади нравится только в черном цвете.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 10.11.18 07:31
padla bear
nevelaev пишет: Но не видел еще людей, которым бы она не понравилась в реале

Просто люди скромно умалчивают правду,не огорчая хозяина,ты же наверное уже догадался почему её жабой назвали,а не котиком(котики всем нравятся)
nevelaev пишет:Ацтек для своего времени я б назвал весьма и весьма интересными машинами

В своём времени его как раз и пугались люди,поэтому даже демпинг по ценам,рейстайлинг и оригинальные комплектации ,так и не сделали из него продаваемую машину.Собсно это тот же Санянг Актион с рыла,только с габаритами поверх фар,задница как у ёлки С4,а с боку такой же стрём как у того же Санянг Родиус. Собсно уже было про Чери КуКу с высоким кузовом и маленькими колёсиками,вот у Ацтека та же тема.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 10.11.18 10:22
nevelaev
padla bear пишет:Просто люди скромно умалчивают правду,не огорчая хозяина,ты же наверное уже догадался почему её жабой назвали,а не котиком(котики всем нравятся)

Да не, я обычно общаюсь с людьми, которым в таких случаях нет смысла врать, говорят как есть) Может и времена другие, скорее всего - тогда машины выглядели слишком смело. Даже гайцы, бывало, останавливали - не раз интересовались, че за Форд интересный) Кто американцем уверенно обзовет, кто с Мондео попутает =) В любом случае, машина вызывает больше интереса, чем отвращения) Особенно, когда узнают, что школа постройки еще "та, родом из 80-х" - уважительно относятся к машине. Особенно, если состояние хорошее и салон в идеале для своих лет)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 10.11.18 15:00
padla bear
nevelaev пишет:Да не, я обычно общаюсь с людьми, которым в таких случаях нет смысла врать, говорят как есть

Есть ещё чувство такта.Говорят как правило,а чё прикольно,оригинально,интересно,но.Но себе бы я такую конечно не купил. У меня только один знакомый человек сказал,что
она страшная и то только после того как я ещё и Яйцо купил,звучало что то вроде-йопт,ты их у абстракционистов что ли каких то покупаешь? От чужих людей слышал,что как ужасно смотрится Приора два,с Приорой также был вариант-смотри к ней значок Форда приклеили ну и в таком же ключе.
nevelaev пишет:тогда машины выглядели слишком смело

Дело не в смелости,а в пропорциях.По мне она не на жабу похожа,а на рыбу молот.
nevelaev пишет: че за Форд интересный) Кто американцем уверенно обзовет

Просто редко попадается,поэтому и интересный не более,это нормально для любой машины которые не так часто встретишь,включая даже Аквилу.Ну а Форд для многих в любой ипостаси американский,потому как марка обязывает и хоть тресни с рассказами что есть европейские модели которых в США и не было никогда,всё равно будет американский.
Ты не подумай,я не против того что от неё люди не прячутся,а наоборот палец вверх поднимают.Мне из этого списка вообще половина машин нравится,Ацтек был не куплен из-за налога,а Мультипла из-за отсутствия(геморройного) автомата,Гремлин вообще мечта из серии никогда не дотянусь.Но надо честно смотреть на это дело,машины скажем мягко на любителя. Ещё Волосатис нравится,его даже живьём трогал и рулил,тот кто им владел то же радовался оригинальности и уверен что все ему как и я говорили о необычности и взглядопритяжению,но откуда ему знать,что между собой тихо охреневали от такого чуда..

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 10.11.18 20:39
nevelaev
padla bear пишет:Просто редко попадается,поэтому и интересный не более...

ну,в принципе, все в сообщении имеет правду, я сам никому не советую Скорпа. По дизайну - тут дело каждого, а по обслуживанию - ну, тут я в принципе говорю людям про любую машину старше 15 лет: если готов сам ее обслуживать - бери, Скорп в частности - я с ним геморроя не испытываю, и за уже более 7 лет владения о владении не жалею. Тем более, что это и машина для удовольствия, и на каждый день. Что вообще является совмещением приятного с полезным. Если с машинами не готов возиться, то твой выбор - максимум, машина до 5 лет возрастом и сервисы. Ибо Скорп, как и другая машина, нет, она, конечно, будет не дороже современной машины, но многие сервисы, будь готов, одно полечат, другое покалечат. Но вопрос стоимости ремонтов и обслуживания новых спорный - я, вон, и двигатели современные видел в обслуживании, в частности, современные корейцы. Купил 3хлетку типа какогонить Спортейджа или Соренто - будь готов потраться на неё еще тысяч 100-120 только на ремонт движка - это включая новые распредвалы, крутилки, маслонасос за полтинник, ибо в сборе с балансирами, а ремвкладышей под эти валы не бывает. Это потому что машина после водятла успешного "мэнэджэра"- дебила, ошалевшего после папиной шестерки-10ки от ауры бесконечных ремонтов и забившего на ее обслуживание, ибо новая, либо слепо доверяя мануалу - льющего, как говорят мотористы, водичку 5х30 раз в 15 тысяч, и в итоге мотор, полный металлической пыли. Ах, да, на наш рынок эти ведра еще и со своими запчастями идут - к примеру, катализатор внутри другого цвета и качества, который уже через полгода начинает обильно сыпать радостями из-за короткого катколлектора в горшки через ЕГР и в выпускные клапана. Плюс вкладыши нижние коренные слабые, корейцы в ремонт уже третью версию на эти движки выпускают, с красным керамическим покрытием. Дебилы, не пускают их большие дяди в большой спорт технологии обкатывать - они на простых смертных всё и испытывают)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 10.11.18 21:32
padla bear
nevelaev
Всё это замечательно,всё новое конечно говно.Но суть темы в дизайне,а не в любви к машине и как и кто её обслуживает.
А не по теме два корейца в наличии(07 и 11) и один продан (02) 5W30 зимой и 40 летом иногда и 10W40 полусинтетику плескал ,замена иногда 8ткм иногда больше 10,как вспомню короче,бензин 92 вместо 95го,пробеги далеко за гарантией,масло жрёт в пределах нормы и то только рабочая,катализаторы живые и как бы не просятся под удаление,у той же рабочей после покупки ездил с закрытым клапаном абсорбера раскаляя кат. до красноты(почти два месяца).Может я просто что то не так делаю.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 11:56
nevelaev
Тут раз на раз не приходится - на ремонт движка люди заезжают и те, которые "бабушка по воскресеньям в церковь ездила", а масло каждые 7 тысяч меняют, не вру - это было на ix35м годков 4-5 отроду. Просто потому, что корейцы взяли и поменял нахрен родную мицубовскую схему протока ОЖ - тупо взяли и на входе блока ее поделили на 2 части - половина в головку, половина в блок. В итоге протоки между блоком и гильзами завод сделал относительно хилыми, сток с блока имел сечение около 1 или 1.5 см, а прокладка вообще была сделана с одинаковыми маленькими отверстиями вместо увеличения окон от 1 к 4 цилиндру, это вообще библия моторостроения всегда была - прокладка всегда должна играть роль арбитра, обеспечивающего равномерную скорость протоков в блоке, не давая застаиваться ОЖ в макоимальном удалении от входа в блок. В итоге, ессно, мотор и не сделан, чтобы холдить долго - дальние горшки будет с таким охлажденеим время от времени поддирать. Что у дядьки и случилось, приехал с чутка подранным 3м и прилично подранным 4м цилиндром, а ведь холил-лелеял, пылинки сдувал) На следующем поколении ix35го на прокладке ушатанного (гыгы) движка уже было с переменное сечение окон от 1го к 4му.
И я не называю новые машины говном, я утверждаю, что машины эти прощают гораздо меньше даже мелких косяков обслуживания, чем более старые, пример iX35го налицо - мотр итак не сделагн на ресурс при сколь нибудь нагрузках, а другие косяки обслуживания только ускорят этот процесс! А эти косяки у большинства присутствуют в неизбежном виде. Особенно, как видно, любовь к опытам на кошельках пользователей у корейцев. Моторист, который последнее время преимущественно ими занимается - откровенно говном называет их двигатели, особенно последние три года машины. Год назад перебирал Рокам с 1 фокуса, машина ухоженная была, редкость, епрст, вот это поворот, ходит себе уже полтора десятка лет. Износ естественный - шатуны, валы - все в порядке, просто блок в расточку и хон из токарно-фрезерных. Ну есссно фрезеровка поверхностей. Корейцев к нему пригоняют и по 40 тысяч с подубитыми движками, и 100, и 150. Ну нет у меня основания не доверять ччеловеку, который с новым хламом е*ется десятками в год. Справедливости ради скажу, что машины с 1 хозяином приезжают примерно процентах в 20-30 случаев, а в основном - проблемы у тех, кто только купил машину из-под 1-2 человек. А бывает и у дилера, принявшего машину по трейд ину.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 13:45
padla bear
nevelaev пишет:Год назад перебирал Рокам с 1 фокуса, машина ухоженная была, редкость...

Всё понял теперь. Не Эдсель не Жаба не могут быть уродливыми,потому что это Форды,а они лучше корейцев,которые уродливыми быть обязаны потому как движки плохие по определению,но видимо этот список рисоядные составляли и поэтому туда их модельные ряды ровным строем не вошли. Актион был добавлен для конспирации.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 13:57
padla bear
nevelaev пишет:. Ну нет у меня основания не доверять ччеловеку, который с новым хламом е*ется десятками в год

А надо то взглянуть на кол-во продаж этого хлама всего лишь.Ну и самым надёжным будет конечно De Soto diplomat deluxe 1957,потому как с его движком только один человек во всей Европе е*ется и тот в Москве.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 15:26
Felix
nevelaev пишет:это было на ix35м годков 4-5 отроду

Там никасиловые цилиндры. Все остальное (охлаждение, короткие юбки поршней, смазка) - вторично. Корень проблемы - в говняных цилиндрах. Охлаждай их, смазывай - ресурса у никасила не будет. Тот же мотор, тупо загильзованный под номинальные поршни, ездит долго и счастливо.
На S-klasse W221, на шестилитровых моторах, задиры между 50 и 100т.км - обычное явление. Тоже гильзуют, и проблема уходит.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 16:10
nevelaev
Все это было бы легко, если бы не стоило диких денег. Не неподъемных, а диких для относительно нищебродского класса. Ладно, Эс класс, любишь кататься - плати и катайся, класс обязывает, но корейское безродное ведро, стоящее хоть и недешево, но все же это даже не D класс, отдать минимум тысяч 600-700 за машину (б\у 3-5 лет), а затем еще приехать на 150 тыщ просто за капиталку, не считая, что еще остальные узлы надо обслужить и хз что там с коробкой. Это если сразу с расточкой, гильзовкой, платхоном, новым насосом, цепью, крутилками и звездами, и т.д. и т.п.. Ибо звезды там дольше 2х цепей тоже не живут. А цепи там ресурсом чуть больше ремня. У матери тоже ix 35 есть, уже проходила. Батя в итоге это говно сказал продаст и больше корейцев брать не будет. Ни бушных, ни новых. Вот и приплыли, имеем нищебродское ведро за бешеные бабки, так еще и имеем шансы отдать нехилый процент просто потому, что так захотелось производителю. Не, спасибо) Я уж лучше на лупатом, он у меня за 7 лет на обслуживание столько не сожрал, сколько этот гребаный насос от узкоглазых унтерменшей стоит =)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 18:03
padla bear
Felix пишет:Там никасиловые цилиндры. Все остальное (охлаждение, короткие юбки поршней, смазка) - вторично. Корень проблемы - в говняных цилиндрах.

Какой нахрен никасил,там гильзы обычные,если про 2.0 бензин речь. ix35 это по сути рейстайлинговый Тушкан первой генерации,соответственно и двигло той же серии только с рейстайлингом.Вроде как гильзу стали в блок вплавлять,а задиры как и у ВАГа начинаются из-за маслянного голодания. Вроде бы как там вариантов ремонта не много-либо блок под замену как дилеры советуют,либо жуткий колхоз с возможностью повредить рубашку охлаждения. Если память не изменяет,то у ВАГа тот же сценарий как раз.
Felix пишет:На S-klasse W221, на шестилитровых моторах, задиры между 50 и 100т.км - обычное явление. Тоже гильзуют, и проблема уходи
Они почти у всей линейки МБ одноразовые.Помнишь я рассказывал как А210 хотел купить и хозяин с гордостью рассказывал,что двиг уже загильзован,машина чуть больше 100 тогда прошла.
nevelaev пишет: Эс класс, любишь кататься - плати и катайся, класс обязывает,

Странная немного логика.То есть чем дороже машина,тем более легко должна восприниматься капиталка(а в идеале замена) двигателя на малых пробегах? Ну вроде как любишь Мерседес,будь добр движок в расходники записывать.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 18:13
Felix
На первых Тушканах разве были 2.0? Эти мицыковский мотор, 4G-чего-то-там.
Не знаю, из какого говна там цилиндры, но после перегильзовки, проблема уходит. На таких же поршнях, на той же системе охлаждения, на том же масле.
З.Ы. с какого-то года, стали снова ставить масляные форсунки, и типа проблема отодвинулась.
Вот скажи мне, нах... бензиновому атмосферному мотору, масляные форсунки? Он что, высоконагруженный турбодизель?

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 18:39
padla bear
Felix пишет:На первых Тушканах разве были 2.0?

Только они и были из R4 ,ну кроме дизелей.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 11.11.18 19:31
nevelaev
padla bear пишет:Странная немного логика.То есть чем дороже машина,тем более легко должна восприниматься капиталка(а в идеале замена) двигателя на малых пробегах? Ну вроде как любишь Мерседес,будь добр движок в расходники записывать.

Нее,не. Я не совсем про это - я скорее про стоимость ремонтов\замен в процентном отношении к стоимости конкретной новой машины. Вот отдать 150к за ремонт движка E или Эс класса - это можно допустить, скажем так. Если можно сделать дешевле - это только лучше. Но вот когда наоборот, когда за ремонт движка машины С-В класса (а корейские кроссоверы я к такому классу и отношу, ну не тянут они на Е. Понимаю, это вообще другой класс - типа SUV, я скорее, про компоновку узлов, подвески, наличие в линейке этой серии монопривода (очень характерно выражает нищебродность модели) и т.д., в общем, ценовой сегмент в классе легковушек, ибо кроссовер корейский - это, по сути, легковушка повышенной проходимости. Вот тут ремонт движка в 150К - это уже серьезная дичь. Нет, я понимаю, технологичные детали, все дела, точность изготовления, ну стоит денег сделать деталь эту - но простите, это проблема завода должна быть, а не моя.
Felix пишет:4G-чего-то-там.

у унтерменшей они G4kd и прочие приставки называется. С мицубиси у этих моторов общего только в том, что в графе "отец" значится, собсно, мицубиси. Дальше корейцы пошли по-геройски, в обход. Цилиндры там не из гна сделаны, обычный чугун и чугун по гильзам, чего тут сказать. А хотя хрен их знает, что они с тем чугуном делают, в рассоле с морковкой наверное вымачивают :hahaha: Раз проблема уходит - что-то с теплоотводом становится лучше. Но ремонтных размеров у них нет. Насчет форсунок - скажем так, а вот нахрена тебе прививка от гриппа, если ты им особо не болеешь?) Форсунки там не только для охлаждения днища, но и для полива задней части поршня, она там более нагружена - которая опускается ниже в рабочем такте. По этой причине, кстати, и нижние вкладыши шатунные у них тоже страдает. В общем, и охлаждается, и смазывается стенка горшка. Видимо, система спроектирована на спокойную неторопливую езду. Средняя нагрузка здесь загоняет систему "впритык", а чуть больше среднего дал - и вот тебе и вероятность задиров, и остального. Водичка вместо нормального масла тоже влияет на вероятность. А если уж бензином каким не тем при этом затариться угораздило - вообще приплыли. Есть же температурный баланс детали - с одной стороны тепло прилетает, с другой убегает. Но моторы они действительно, по ходу, оттачиваются делать "впритык". Иначе бы они не мацали бы тут титьки с ремонтными вкладышами с керамическим покрытием, не меняли бы постоянно схему охлаждения и т.д. Кстати, с маслонасосами, которые в сборе с банасирами, у них та же херотня - недавно тоже обновили их. Визуально - добавили в отливке корпуса еще 1 опору. Которая после установки висит в воздухе. Может, и внутри что-то поменяли)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 12.11.18 00:25
padla bear
nevelaev пишет: наличие в линейке этой серии монопривода (очень характерно выражает нищебродность модели)

ГЛЕ(он же М) ГЛК и ГЛА имеют монопривод,последний ещё и передний вдобавок. Но вот зато Шнива всегда с 4х4 богатая комплектация уже в базе,только для состоятельных видимо.
nevelaev пишет:Нее,не. Я не совсем про это - я скорее про стоимость ремонтов\замен в процентном отношении к стоимости конкретной новой машины.

Да я про это и написал. Это все продавцы запчастей скажут,что людям тяжело представить как на старую машину запчасть может стоить как на новую,они же дёшего купили всю машину.Вот и непонятно поэтому такая логика.Вроде как от того же Мерседеса ждут надёжности за его стоимость,а не успокоения,что на фоне цены машины капиталка не такая и дорогая.А по твоему получается,что дорогая вещь такая же ломучая как и дешёвая,но дорогая лучше потому как на фоне цены исходника ремонт не такой и дорогой кажется. Ну вроде как китайцы ломатся не должны потому как дешевле некуда,а Астон Мартин может ломатся постоянно потому что дорогой и всё равно эти поломки не считаются тратами.
nevelaev пишет:Вот отдать 150к за ремонт движка E или Эс класса - это можно допустить, скажем так. Если можно сделать дешевле - это только лучше. Но вот когда наоборот, когда за ремонт движка машины С-В класса (а корейские кроссоверы я к такому классу и отношу, ну не тянут они на Е.
То есть если сравнивать ремонт Генезиса и МБ А-класса,то уже кореец выгоднее становится. Я реально не понимаю в чём соль. Мало того,что не как не пойму откуда цифра 150К,вроде вся херня в 30тр укладывается+ запчасти! 150 это уже три контрактных двигателя без стоимости установки.
nevelaev пишет:ибо кроссовер корейский - это, по сути, легковушка повышенной проходимости

По секрету- любой кроссовер это легковушка повышенной проходимости,даже не проходимости,а просто с высоким клиренсом.Даже по маркетинговым изысканиям вся разница между кроссовером и универсалом,это углы въезда.
nevelaev пишет:А цепи там ресурсом чуть больше ремня.

Один из самых распространённых движков
На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.

nevelaev пишет:Нет, я понимаю, технологичные детали, все дела, точность изготовления, ну стоит денег сделать деталь эту - но простите, это проблема завода должна быть, а не моя.
Так а чем Мерседес то лучше.Тем что дороже и это как то не становится уже проблемой?
Felix пишет: с какого-то года, стали снова ставить масляные форсунки, и типа проблема отодвинулась.
Вот скажи мне, нах... бензиновому атмосферному мотору, масляные форсунки? Он что, высоконагруженный турбодизель

Скажу сразу,что я эту тему с движками случайно на сайте Кретаводов прочёл или тех же иХ,чёт узнать было надо и зацепился. Короче форсунки они стали ставить для перестраховки. Там то ли письмо от главного было,то ли какая то статистика по отзывам,но смысл такой.Основная часть поломок собралась на просторах стран третьего мира(бывшего СССР) из этих машин основная часть это слетевшие с гарантии или не соблюдающие её. По регламенту у них замена масла через каждые 15ткм,но при эксплуатации в тяжёлых условиях срок сокращается в двое.У славян принято считать сложными условиями только если они в грязи месяц буксовали и сваи перевозили,а у этих дураков сама эксплуатация в нашей действительности уже отвечает этим условиям,начиная от качества бензина.Ну и какой дурак умный поедит к диллерам масло менять раньше,чем надо на ТО ехать,он же денег стоит,а в книжке написано через15ткм и всё.Кроме того в грм с ВВТИ необходимо масло держать в максимуме,а не скидывать до минимума и ждать когда на очередной ТО его снова много зальют.Ну а после гарантии ,да и так во время неё,все же точно знают что масло надо погуще и покупать у проверенных людей в гаражах.Ну собсно вот и результат масляного голодания. Каждый дрочит как сам хочет,а виноваты бабы потому что не дали.
Похожая тема была у ГМ,конкретно вот про Круз знаю. У них жидкость в АКПП подлежит замене после 100ткм,но похоже на гудрон становилась уже на 60-70.Большинству вообще не приходило в голову её смотреть,те кто смотрели и всёж не радовались результату требовали бесплатной замены в рамках гарантии .но посылались на йух и продолжали ездить на гудроне. Как не странно,но были и трезвые люди,которые меняли жидкость не смотря на регламент за свой счёт и ездят до сих пор на исправных агрегатах. Итог по вторичке коробки у Круза говно,делать не умеют и вообще производители лохи

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 12.11.18 00:29
padla bear
nevelaev
Открыл по случаю автору,ГЛК и иХ35 одногодки в цене имеют разницу всего в сотку .

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 16.11.18 20:41
Мatador
,ГЛК и иХ35 одногодки в цене имеют разницу всего в сотку .
а глк это что? Гелендваген? :shok:
Про владельцев кореи...Сереж ты и санг енг тоже превознести готов, ил только киа? ;-)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 16.11.18 23:48
padla bear
Мatador пишет:а глк это что? Гелендваген?

Гелендваген это просто G вроде,а так вот
1200px-Mercedes-Benz_GLK_250_4MATIC_Sport-Paket_AMG_(X_204,_Facelift)_–_Frontansicht,_8._September_2013,_Bösensell.jpg
1200px-Mercedes-Benz_GLK_250_4MATIC_Sport-Paket_AMG_(X_204,_Facelift)_–_Frontansicht,_8._September_2013,_Bösensell.jpg (211.63 КБ) Просмотров: 14742

Мatador пишет:Сереж ты и санг енг тоже превознести готов, ил только киа?

Да причём тут привозносить? Какой смысл просто мне отрицать,что корейцы которые у меня есть(были) и мои знакомые которые на них ездят(ли) собсно если не упираться в происхождение и какие то личные моменты в дизайне,то вполне себе машины по деньгам,вполне надёжные и крайне низкие в обслуживание. Ну надо было поддержать,что ломучее говно,а я мазохист,что на них ездею,жаль старых Фордов всех разобрали у которых замена только новый МБ? Да я бы и не влез бы в эту тему,ну пусть Жаба не уродец вовсе будет,а идеал пропорций и линий,я не против,тем более сам к такого плана абстракции близок , но я просто реально так и не догнал почему когда у премиума двиг на малом пробеге крякает это нормально,а когда такое же происходит у бюджетника это капец какое горе и так нельзя. Собсно лишь поэтому я и отписался.
Санг Ёнга не было, не в курсе чё с ними,они легковые не делают вроде,а для внедорожников я уже давно не рыбак.Знаю что там цепочка владельцев длинная Деу-китайцы-индийцы или русские ,что то так вроде.
Самсунг вот вполне не ломучий и тож не дорогой,а вот Деу прям таки не зашёл,может конечно мне так повезло,но ломается он просто пока стоит на стоянке,ну там коробка заблокироваться может или разъём какой слететь,но опять таки по тем же Нехиям вроде всё нормально в плане технички,только гниючие. Но опять таки они и стоят как мешок картошки,хотя тут с кузовом наверное такая же хрень -ржавый Порш это не страшно,а ржавая Дэу -фу такой быть,за что трудовые копейки плочены.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 17.11.18 19:59
Мatador
Какой смысл просто мне отрицать,что корейцы которые уто вполне себе машины по деньгам,
потому что появились китайцы :hahaha:
Я не спорю что CTR фирма достойная и не зажрались. GMB ничего так по позициям.
Но авто пром... У каждого концерна есть и удачные и не удачные авто. Не важно где сделан тачке. каждая модель индивидуальна.
почему когда у премиума двиг на малом пробеге крякает это нормально,а когда такое же происходит у бюджетника это капец
не нормально, не у того, не другого. Разница в том, что : в премиуме, передовые технологии быть должны, за это и цена. В ширпотребе - откатаные технологии ( в премиуме) . Когда в новом поломка - не те инженеры. Когда в палке и веревке поломка - отношение к потребителю ( наш автотаз, уаз и прочие).
Я не против кореи, напаркуа в палку и веревку пихать 2х массовую сцепу? какой нахер комфорт, когда шумки куй?! - сделали бы шумку, это куда лучше чем 2 массы в сцепе. ( это уже про корею)

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 17.11.18 21:37
padla bear
Мatador пишет:не нормально, не у того, не другого

Я тоже так думаю,но чуть выше есть другое мнение.
Мatador пишет: Разница в том, что : в премиуме, передовые технологии быть должны, за это и цена. В ширпотребе - откатаные технологии ( в премиуме)
Ну как бы не всегда и не совсем. Скорее новые технологии идут во флагманских моделях производителя,а потом раскидываются на более низкие классы и бюджеты опять таки в рамках концерна.Ну а премиум это в принципе не всегда новые технологии,а скорее имидж марки,тот же Роллс Ройс ,что Призрак,что Фантом уже больше 10 лет выпускаются с одними и теми же потрохами.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 17.11.18 22:54
Мatador
Ну как бы не всегда и не совсем. Скорее новые технологии идут во флагманских моделя
Ты понял о чем я. Флагман может быть лишь в премиуме. У того же мерина есть актрос и неоплан. Там свои флагманы.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 18.11.18 13:10
padla bear
Мatador пишет:Флагман может быть лишь в премиуме.

Флагман УАЗа например Патриот,а у ВАЗа-Приора.
Из итернетов определение даже нашёл
На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд. ... Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом «люкс», классом богатых людей.
Тот же Лексус это премиум-бренд Тойоты к примеру. А вот тот же МБ сам по себе премиум-бренд ,а вот его Майбах уже лакшери. То есть премиум это уровень самого бренда,а не начинки как таковой.К примеру А6 и Суперб будут одинаковые по начинке,но одна будет премиальная,а другая бюджетная. Ну вот тот же МВ Х-класс не флагман далеко у марки и навоза перевезёт как и ММС Л-200 только один будет бюджетником,а другой премиальным пикапом.
На водке пример легко привести. Водка это просто спирт с водой,но обычная стоит обычно,а премиум значительно дороже.Кристаловская берёза просто качественная водка по нормальной цене,а вот такая же по вкусу и составу Русская эскадра уже позиционируется как премиум и стоит как хороший коньяк.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 19.11.18 17:45
Мatador
Флагман УАЗа например Патриот,а у ВАЗа-Приора.
где то ввели инновационные лазерные фары, электропихло или еще что? разработанное!не купленное, не доработанное. Я о инновациях говорил.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 19.11.18 20:26
Felix
padla bear пишет:Только они и были из R4 ,ну кроме дизелей.

Блин, мы про первые говорим, лупоглазые? К нам они официально 2.5V6 завозились.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 19.11.18 22:26
padla bear
Felix
Ну я точно не уверен,но когда я это писал то думал линейка R не включает в себя V

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 20.11.18 13:43
padla bear
Мatador пишет:Я о инновациях говорил

Ну видимо у УАЗа нет нужды в разработках электронных плюшек,а инновации могут ограничиваться и механической частью .Ну и даже если вообще нет никаких новшеств,Патриот всё равно остаётся флагманом завода.

Re: Самые уродливые автомобили.

СообщениеДобавлено: 13.02.19 10:48
Sera
nevelaev пишет:рестайл сзади нравится только в черном цвете.

а в темно синем видел?

nevelaev пишет:если готов сам ее обслуживать - бери,

скорп и в этом случае не бери Особенно жабу и особенно коссворт.