Felix пишет:Там никасиловые цилиндры. Все остальное (охлаждение, короткие юбки поршней, смазка) - вторично. Корень проблемы - в говняных цилиндрах.
Они почти у всей линейки МБ одноразовые.Помнишь я рассказывал как А210 хотел купить и хозяин с гордостью рассказывал,что двиг уже загильзован,машина чуть больше 100 тогда прошла.Felix пишет:На S-klasse W221, на шестилитровых моторах, задиры между 50 и 100т.км - обычное явление. Тоже гильзуют, и проблема уходи
nevelaev пишет: Эс класс, любишь кататься - плати и катайся, класс обязывает,
Felix пишет:На первых Тушканах разве были 2.0?
padla bear пишет:Странная немного логика.То есть чем дороже машина,тем более легко должна восприниматься капиталка(а в идеале замена) двигателя на малых пробегах? Ну вроде как любишь Мерседес,будь добр движок в расходники записывать.
Felix пишет:4G-чего-то-там.
nevelaev пишет: наличие в линейке этой серии монопривода (очень характерно выражает нищебродность модели)
nevelaev пишет:Нее,не. Я не совсем про это - я скорее про стоимость ремонтов\замен в процентном отношении к стоимости конкретной новой машины.
То есть если сравнивать ремонт Генезиса и МБ А-класса,то уже кореец выгоднее становится. Я реально не понимаю в чём соль. Мало того,что не как не пойму откуда цифра 150К,вроде вся херня в 30тр укладывается+ запчасти! 150 это уже три контрактных двигателя без стоимости установки.nevelaev пишет:Вот отдать 150к за ремонт движка E или Эс класса - это можно допустить, скажем так. Если можно сделать дешевле - это только лучше. Но вот когда наоборот, когда за ремонт движка машины С-В класса (а корейские кроссоверы я к такому классу и отношу, ну не тянут они на Е.
nevelaev пишет:ибо кроссовер корейский - это, по сути, легковушка повышенной проходимости
nevelaev пишет:А цепи там ресурсом чуть больше ремня.
На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.
Так а чем Мерседес то лучше.Тем что дороже и это как то не становится уже проблемой?nevelaev пишет:Нет, я понимаю, технологичные детали, все дела, точность изготовления, ну стоит денег сделать деталь эту - но простите, это проблема завода должна быть, а не моя.
Felix пишет: с какого-то года, стали снова ставить масляные форсунки, и типа проблема отодвинулась.
Вот скажи мне, нах... бензиновому атмосферному мотору, масляные форсунки? Он что, высоконагруженный турбодизель
а глк это что? Гелендваген?,ГЛК и иХ35 одногодки в цене имеют разницу всего в сотку .
Мatador пишет:а глк это что? Гелендваген?
Мatador пишет:Сереж ты и санг енг тоже превознести готов, ил только киа?
потому что появились китайцыКакой смысл просто мне отрицать,что корейцы которые уто вполне себе машины по деньгам,
не нормально, не у того, не другого. Разница в том, что : в премиуме, передовые технологии быть должны, за это и цена. В ширпотребе - откатаные технологии ( в премиуме) . Когда в новом поломка - не те инженеры. Когда в палке и веревке поломка - отношение к потребителю ( наш автотаз, уаз и прочие).почему когда у премиума двиг на малом пробеге крякает это нормально,а когда такое же происходит у бюджетника это капец
Мatador пишет:не нормально, не у того, не другого
Ну как бы не всегда и не совсем. Скорее новые технологии идут во флагманских моделях производителя,а потом раскидываются на более низкие классы и бюджеты опять таки в рамках концерна.Ну а премиум это в принципе не всегда новые технологии,а скорее имидж марки,тот же Роллс Ройс ,что Призрак,что Фантом уже больше 10 лет выпускаются с одними и теми же потрохами.Мatador пишет: Разница в том, что : в премиуме, передовые технологии быть должны, за это и цена. В ширпотребе - откатаные технологии ( в премиуме)
Ты понял о чем я. Флагман может быть лишь в премиуме. У того же мерина есть актрос и неоплан. Там свои флагманы.Ну как бы не всегда и не совсем. Скорее новые технологии идут во флагманских моделя
Мatador пишет:Флагман может быть лишь в премиуме.
Тот же Лексус это премиум-бренд Тойоты к примеру. А вот тот же МБ сам по себе премиум-бренд ,а вот его Майбах уже лакшери. То есть премиум это уровень самого бренда,а не начинки как таковой.К примеру А6 и Суперб будут одинаковые по начинке,но одна будет премиальная,а другая бюджетная. Ну вот тот же МВ Х-класс не флагман далеко у марки и навоза перевезёт как и ММС Л-200 только один будет бюджетником,а другой премиальным пикапом.На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд. ... Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом «люкс», классом богатых людей.
где то ввели инновационные лазерные фары, электропихло или еще что? разработанное!не купленное, не доработанное. Я о инновациях говорил.Флагман УАЗа например Патриот,а у ВАЗа-Приора.
padla bear пишет:Только они и были из R4 ,ну кроме дизелей.
Мatador пишет:Я о инновациях говорил
nevelaev пишет:рестайл сзади нравится только в черном цвете.
nevelaev пишет:если готов сам ее обслуживать - бери,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46