Страница 1 из 1
Нужен ли антибукс?

Добавлено:
28.02.07 15:05
Гость
Народ!
у некотрых есть АБС с антибуксом (у Толлмана, у Александра кажись...). Вопрос: вы им пользуетесь или отключаете?
Он ваще когда-то пригождается или это так - лажа?
Я вот думаю - может мне тоже заменить свой АБС на вариант с антибуксом? У меня АБС по любому дохлая и давно уже отключена - вот я думаю сразу заменить на вторую версию АБС. По идее мозги менять не нужно - там же комп внутрях АБС стоит и именно он оценивает когда тормозить...
Кто что думает? Если менять, то менять ТОЛЬКО лишь АБС (с выводом кнопки на приборку) или же еще и редуктор меняется (вот уж не понимаю зачем) ?

Добавлено:
28.02.07 15:20
Александр Арт.
По сути вещь хорошая. Но очень сильно тормозит разгон. Его отключение в моем случае вызвало нехилый занос-завертос, т.к. машину чувствуешь уже с этой примочкой.
Рассказываю: еду со сторону 1905 года на мост поднимаюсь, когда в Москве снегопады были. Скорость 40км/ч. Но машина не разгоняется, постоянно осекается антибуксом. Еду в левом ряду. Справа меня уже обгоняет какой-то ФВ Транспортер начала 90-х. Обидно. Отключаю кнопочку. Разгон сразу улучшился, но через три секунды я боком на встречку, потом в другую сторону. Но чем мне задний привод понравился в этой ситуации - только я газ отпустил машина моментально стабилизировалось. Я кнопочку обратно и не спеша далльше в гору. В принципе - удобно, как бы ты тапку не давил колеса не проскользнут

Добавлено:
28.02.07 15:21
Александр Арт.
Да вот только блок АБС стоит около 1000 бкс

Добавлено:
28.02.07 15:22
Александр Арт.
Да, и для автомата - это очень пользительная весщь

Добавлено:
28.02.07 15:32
Sera
Наиболее актуально видимо на коссворде. Там момент большой на моторе - зимой без этой вещи никак.
Особенно на автомате и таком моторе мощном.

Добавлено:
28.02.07 15:41
Рем
на автомате, на автомате...
для кого спрашивается там циферька 2 нарисована? Даже со снежинкой блин....
Я просто удивляюсь, неужели у вас на педали газа тока два положения - вкл/выкл. Плавно давить типа не получается?

Добавлено:
28.02.07 15:52
Гость
меня не то интересует! я пока полезносать для себя не очень осознал. по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая... у меня например этой фичи нет, а коробка - автомат, так вот чтобы в занос уйти - это надо более половины положения педали влупить если с места. а зимой - просто включаю зимний режим и МЕДЛЕННО нажимаю газ.
единственный вариант кбыл когда я буксанул - это когда в снег попал и надо было выбраться - буксанул чуть-чуть...
мне главное понять - что именно нуно переделывать в машине при установке этой версии АБС.

Добавлено:
28.02.07 16:38
Александр Арт.
по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая..
Антибукс - это антипод АБС
Включается, когда колесо прокрутилось без сцепления с дорогой
Re:

Добавлено:
28.02.07 16:51
Гость
Александр Арт. пишет:по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая..
Антибукс - это антипод АБС
Включается, когда колесо прокрутилось без сцепления с дорогой
это и есть сама АБС! кто ты думаешь высчитывает скорость кручения колеса в зависимости от скорости кручения других колёс? именно и только блок АБС со своими датчиками!

Добавлено:
28.02.07 23:31
Tollman
Лично мне эта фича нравится... В гололеды, по снегу, по обильно политым говном химическим московским дорогам... Никаких заносов.
Иногда включая-отключая эту опцию, довольно быстро выбирался из засевшего положения.

Добавлено:
01.03.07 09:03
Александр Арт.
это и есть сама АБС! кто ты думаешь высчитывает скорость кручения колеса в зависимости от скорости кручения других колёс? именно и только блок АБС со своими датчиками!
Да никто тебе не говорит, что этой работой занимается не блок АБС, а говорю о том, что антипробуксовочная система - есть антипод антиблокировочной системы

Добавлено:
01.03.07 09:11
Sera
TollmanИногда включая-отключая эту опцию, довольно быстро выбирался из засевшего положения
Класс!!! Аналог "раскачки" на МКПП . почему то не задумывался над тем, что так можно раскачивать машину.

Добавлено:
01.03.07 10:49
Рем
Sera
и про раскачку ты где-то мифов начитался.
На акпп надо просто уметь раскачиваться и если научиться, то выкапываца будешь пожалуй даже легче чем на ручке. Антибукс тут вобще никаким боком...Короче, не читайте перед обедом советских газет=)
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
06.03.11 15:59
lesnik46
Рем пишет:На акпп надо просто уметь раскачиваться и если научиться, то выкапываца будешь пожалуй даже легче чем на ручке.
Вторую зиму езжу и не каких проблем.
Живу в лесной зоне, где дороги чистит оттепель и не разу не застревал!

Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
08.03.11 20:14
Drakdalf
Рем верные слова!
На автомате, да ещо если LSD дифер,почти с любой помойки выбратся можно,принаравится и раскачка получается гораздо плавнее,соответственно меньше колеса срываются в букс. Но на пальцах необяснить,тут тренироватся надо!
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
08.03.11 21:32
Мatador
я думаю он тебя не услышит

. 2007 год цетировался. А рем с января ...
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
08.03.11 22:03
Incredible
Мatador пишет:А рем с января ...
С января что?
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
08.03.11 22:08
Мatador
тут не появляется... Говорят ушел в другое место. Что то тут ему разонравилось, не в скорпе вроде.

Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
09.03.11 00:11
Incredible
Ясно, жаль.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
09.03.11 12:42
Sera
давайте по порядку - попробуем описать как это работает
ЛСД - эту сугубо механическая штука, которая облегчает езду, но ни к антизаносу ни к антибуксу не имеет отношения.
Антибукс - самая первая, примитивная по нынешним меркам система, которая не дает ведущим колесам буксовать. Когда ведущие буксуют - система сама сбрасывает газ. И все. Больше она ничего не умеет.
Работает она по совершенно ПРИМИТИВНОМУ принципу - сравнивает усредненную скорость передних колес и усредненную скорость задних колес. Для считывания скорости вращения колес используются датчики АБС. Если система видит, что ведущие колеса буксуют (т.е. электронный вычислитель видит разницу в скоростях вращения передних и задних колес большую, чем 5% - система душит дроссель, тем самым устраняя пробуксовку, пока скорость вращения передних и задних колес не уравняется. Очень часто, когда сам еще не чувствуешь,что зад буксует - понимаешь это по морганию лампочки срабатывания антибукса.
антибукс - система по сути пассивная, она НЕ может делать что-то по принципу активного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО действия - т.е. увеличивать какой то параметр помимо воли водителя (тормозить одним или несколькими колесам, добавлять газ). она может делать только ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ действие, т.е. уменьшать что то помимо воли водителя.
По сути она может только уменьшать открытие дросселя и ничего больше, хотя, почему то блок АБС разный на машинах с антибуксом и без него. Зачем - не ясно.
Отсюда получаются выводы:
1. если бы на пучеглазом был бы полный привод - система бы требовалась совсем иная, дорогая и сложная и требовался бы уже не антибукс. он бы не смог работать вообще, поскольку передние колеса так же могли бы буксовать, требовался бы уже только антизанос, а это было безумно дорого в те времена.
2. эта система антибукса прекрасно отслеживает сдутое заднее колесо (даже 17 радиуса), а уж 15-16 и подавно, и зажигает предупреждение на сухой дороге при аккуратной даже езде, чем сильно удивляет, если этого не знать.
3. ошибочно многие принимают эту систему за антизанос, ибо бывает и так, что когда устранена пробуксовка ведущих, занос прекращается, отчего всем кажется что типа, антизанос сработал... Это не так... Сработал антибукс.
Эта система, в отличи от антизаноса, НИКОГДА не спасает при боковом скольжении, когда машина едет боком, но при этом задние колеса НЕ БУКСУЮТ, а крутятся как обычно.. особенно это опасно на гололеде, где такое очень может быть, когда едешь боком, а колеса не буксуют при этом... В этом случае система просто бесполезна, и даже больше того, если не понимаешь принципа ее работы - опасна, потому что привыкаешь к тому, что система тебя отлавливает на шершавой дороге в начале заноса - а тут вдруг раз и улетел, а она даже мяу не сказала...
Антизанос
Системы бывали разные, я по ним не спец, но в моем понимании их было 2 поколения. (хотя их было много больше видов)
Общим кардинальным отличием системы антизаноса (курсовой устойчивости) является возможность выполнения помимо воли водителя активных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ действий. Т.е. она работает как антибукс тоже, но плюс еще много что. Система не просто сравнивает скорости вращения колес, она еще и оценивает реальную скорость движения и угол поворота руля. для чего в системе есть датчик положения руля, на рулевом валу.
Первое поколение антизаноса - машина умеет не только предотвращать букс, но тормозить одним, двумя, тремя колесами, по очереди, вместе и т.д, при нажатии водителем на педаль тормоза.
второе поколение антизаноса - в машине появляется электронная педаль газа (т.е. между педалью газа и дросселем нет тросика), а есть электронно управляемый моторчик открытия дросселя.
Машины с такой системой умеют уже не только сбрасывать газ, тормозить одним или несколькими колесами при нажатии на тормоз, но еще и умеют сами добавлять газу для вывода машины из заноса, если водитель этого не делает.
Очень острые ощущения - когда машина газует сама в заносе.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
09.03.11 13:25
Alex73
По антибуксу - теории много написали, а на практике это выглядит так: как только при разгоне, например, колесо попадает на лед и начинает буксовать, педаль газа стучит мне в ногу и газ автоматом сбрасывается. Очень удобно именно при разгоне, т.к. не дает уйти в занос.
А если буксуешь в снегу и застрял - практически бесполезная штука. LSD редуктор без всяких антибуксов в этом случае гораздо эффективнее.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
09.03.11 23:58
Incredible
Так это чего, на Глазастом антибукс просто "душит" двигатель и всё?

Т.е. он даже не умеет притормозить одно из ведущих колес, которое крутится быстрее другого?
Я то думал, что в начале эта система притормаживает тормозами буксующее колесо, а если это не помогает - "душит" двигатель.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 00:41
valeriy_v
[quote="Sera"]давайте по порядку - попробуем описать как это работает
антибукс - система по сути пассивная, она НЕ может делать что-то по принципу активного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО действия - т.е. увеличивать какой то параметр помимо воли водителя (тормозить одним или несколькими колесам,Мы говорим здесь о заднеприводном авто,и употребляем термины "антибукс" и "антизанос".То есть "букс" и "занос" это следствие вращения с большей скоростью одного из ведущих колес.Причем занос,по этой причине характерен только для заднего привода.У переднего свой занос, и это отдельная тема.Про "антибукс" я впервые услышал лет 10 назад когда мой товарищ купил себе Vito.Он сказал:-Тут есть ABS и Антибукс.Я сказал:-Нихрена себе.И забыл про это,пока не купил себе Скорпиона.ABS у меня не работала и я,объездив кучу "техстанций"понял что придется разбираться самому.
Кстати выражаю огромную благодарность всем, кто не жалея времени и сил, выкладывает здесь, на форуме, свои знания. На одой из СТО вышел "крутой" автослесарь и увидев авто сказал гордо:- Я Форды не ремонтирую.А на мои слова о том? что ABS такая же как на Volkswagen Passat B3, он ответил: -Был бы Passat,я бы сделал.??

(Это тоже другая тема.)
И я поехал к другу узнать про ABS. На то время у него ABS и соответственно антибукс тоже уже не работали года два.Ему рассказывали про замену мозгов ABSных(типа программа диагностики не видит блок ABS) стоимостью-800$. И он уже собрался его менять(скоро была зима).А тут я со своей бедой.Мы стали разбираться, и увидели разницу-у меня задний привод,а у него передний(шутка).У меня гидроблок, а у него вакуумник.Но у него тоже есть насос,который подкачивает давление в систему для работы ABS и Антибукса.Антибукс у него работает за счет притормаживания колодками того колеса, которое начало быстрее вращаться. На тросике газа никаких дополнительных устройств замечено не было.Я думаю на Скорпио II такая же система.Плюс еще что-то на тросике газа.А причина неисправности на Мерседесе была банальна.Так как насос, в системе вакуум+ABS,работает не постоянно,в нем зависли щетки.Цена вопроса-5$.Я у себя обнаружил неработающий гидроаккумулятор,купил за 12$ гидроблок -замена гидроаккумулятора-один выкрутил,другой закрутил.10 минут работы и месяца три -поиск информации.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 09:30
Мatador
Блин, тяжело писать в схожие темы,одно и тоже почти. В двух словах - читай про LSD редуктор и его назначение.
2 Главная система в авто, это система абс - спорить кто будет? Так вот, почему с точки теории, не возможно притормаживание одного из колес - так как блок клапанов у нас один, и торможение, отпуск тормозов - всё на него возлагается. Как он сможет выполнять одновременно 2 функции - я не знаю. Тем более что : есть мнение что абс включается при 20км/ч. ( не будем сюда еще помощь при трогании примешивать - что это эсп, хотя имхо антибукс и есть помощь при трогании), и получается что колесо надо подтормозить, до состояния что бы оно не заблокировалось иначе получится (особено если ты в повороте) срыв в занос ( дерни ручник в повороте). => ( или может следовать?) что без датчик крена,поворота рулевого колеса - эта система полнейшее зло на скорости!!! и вместо предотвращения заноса, будет срыв в поворотах - поэтому АНТИБУКС, имхо, не может и не имеет право вмешиватся в систему тормозов. - Датчиков не хватает для оценки параметров блокировки. - и отсюда следует что до 20км/ч он может и подблокирует что то ( надо читать мануал на антибукс), а свыше - его абс на юга пошлет, тут эсп надо. А вот двс поддушить - может, а может блокировка которую ты видел, действие механическое, S образной шестерни? - что логичнее, но на скорости, механика тоже не успеет отработать лед, пятно льда. Так что : эсп у нас нет, не гоняйте! да и с эсп бьются, еще как. - будьте внимательны. Особенно сейчас, когда ночью минус 10,днём +2...
Alex73 описал его работу на практике имея. Что фантазировать то?
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 09:35
Мatador
То есть "букс" и "занос" это следствие вращения с большей скоростью одного из ведущих колес.Причем занос,по этой причине характерен только для заднего привода
- все написаное выше из-за этих слов. А зачем писал? - да то что занос может и из-за блокировки одного из колес случится. Не важно ведущего или ведомого. Поэтому антибуксу в тормозах не место.

Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 17:08
valeriy_v
Мatador пишет:2 Главная система в авто, это система абс - спорить кто будет?
Кода тормозиш на гололеде Абс - главная.А когда сел в сугробе-главная другая система. Абс тоже может развернуть авто поперек дороги.Чтобы этого не произошло она постоянно сама себя тестирует,и при малейшей неисправности отключается.А для того чтобы абс заработала нужно по крайней мере нажать на педаль тормоза.Антибус же работает как раз при не нажатой педали тормоза.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 17:20
Мatador
слушай а почему тогда абс лампа тухнет при повороте ключа и может загоратся при движении - не трогая тормоз?
Кода тормозиш на гололеде Абс - главная
а как комп определяет какое полотно под ногами?

. компу какать! у него значения вшиты, и если что-то противоречит значениям - он обрубает ту систему. Главная имеется в виду приоритет моСХа авто.
абс заработала нужно по крайней мере нажать на педаль тормоза
по твоему после нажатия на педаль мозг инцу с датчиков берет? или когда ты газ отпускаешь (бывают датчики на педали, но у нас отродясь не было - кажется), или еще какой датчик в сиденья вшит? а ебд тогда на запах ориентируется
Ладно когда читать не умеем, акценты не там ставим - спорим. Но иногда мануал всё же открывать надо.
А самое обидное когда читаешь обьявление - там много чего заявленно, приезжаешь, а человек как ты рассуждает. Что антибукс, что ебд, что есп - для него всё одно.
спорить кто будет?
- это был риторический вопрос. Так как мануал

неисправности отключается
- и все системы, которые завязаны на ее датчиках, только не отключается, а переходит в аварийный рижим.
Дас ис? - в мануале размыто.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 22:18
valeriy_v
а почему тогда абс лампа тухнет при повороте ключа и может загоратся при движении - не трогая тормоз?
Потому что блок управления АБС находит ошибку.
Главная имеется в виду приоритет моСХа авто.
У Скорпиона нет "моСХа".Есть блок управления двигателем и блок управления АБС.Это отдельные системы.
Что антибукс, что ебд, что есп - для него всё одно.
Называй как хочеш.Для переднеприводного авто это - "антибукс"(в кавычках потому что нет такого названия системы-это народное),а для заднеприводного -система курсовой устойчивости.
система курсовой устойчивости это- безопасность. А"антибукс"-опция,чтобы не дожидаться трактора.
Если это одно и тоже,то я думаю Антибукс нужен.И у тех,у кого он есть,есть кнопка,если не нужен.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 22:37
Incredible
valeriy_v пишет:система курсовой устойчивости это- безопасность
СКУ безопасность - да, но это НЕ Антибукс! СКУ намного сложнее, и алгоритм работы другой, и датчиков намного больше, в общем это совершенно другая система. И работать она может на любом приводе, а Антибукс как правило ставят только на моноприводники.
Антибукс, это простая система которая следит за тем чтобы ведущие колеса, парно или по одиночке, не крутились намного быстрее, чем не ведущие колеса (обычно разница в скорости не более 5-7%). И никакого отношения Антибкус к СКУ не имеет. У них в чем-то могут пересекаться алгоритмы работы, но системы эти совершенно разные, и цели их работы тоже совершенно разные.
PS: Антибуксом, наверное, ещё можно назвать и "Систему Контроля Тяги", в аббревиатуре "TCS".
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 22:44
Мatador
Потому что блок управления АБС находит ошибку
- о! а ты что написал? или пропустил что то, или перечитывай - я не понял :
А когда сел в сугробе-главная другая система. Абс тоже может развернуть авто поперек дороги.Чтобы этого не произошло она постоянно сама себя тестирует,и при малейшей неисправности отключается
да и тухнет она - если НЕ НАХОДИТ ошибку. В тестовом режиме загораются все лампы, делается диагностика и вырубается что : ОК.
У Скорпиона нет "моСХа".Есть блок управления двигателем и блок управления АБС.Это отдельные системы.
а электронный блок управления это конденсатор? В нем нет параметров? Не буду про шины - так как не знаю, как у нормальных авто у нас высокоскоростная и низко али нет - не лазил. Мануал читал по професии
птушной. и то в не рамок обучения, а так как интересно.
в кавычках потому что нет такого названия системы-это народное
- тоже не знаю что это за система, и вообще изначально,спутал её с помощью при трогании, обозвав ебд
система курсовой устойчивости
если хочешь, могу тебя просветить, выслав мануал, или выложив сюда фото. Какое колесо тормозит у есп в зависимости от поворота направления и привода авто, и все примечания как абс её обламывает.
Называй как хочеш.Для переднеприводного авто это - "антибукс"
-ебд вообще распределение торм усилий

, что говорит о чтении сквозь строки.
Если это одно и тоже,то я думаю Антибукс нужен
- что подрузамевается под выделеное жирным шрифтом? Но вот то что нужно - епс! Инженеры то поумнее нас, и не просто так разрабатывали,внидряли. Только вот техника в руках дикаря мертва, и что бы пользоватся - надо знать,зачем это, и как этим пользоватся.
PS: Антибуксом, наверное, ещё можно назвать и "Систему Контроля Тяги", в аббревиатуре "TCS"
- во! с ней и спутал, обозвав ебд. Если интересно,пороюсь в описаниях по форду во вторник. Они цука в пдф - искать долго...
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 23:02
Maks

я тут почитал ору! нех вы непонимаете абс ебд курсовая устойчивость все одно и тоже

Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 23:08
Maks
Мое мнение анти пробуксовочная система это мешающая жопа негра в мажине

АБС это очень полезная весчь для тех кто умеет крутить рулем при аварийных ситуациях!у меня прадвда давно работать через раз стала) Курсовая устойчивость тоже кому как кто 10лет проездил на скорпе с задним приводом и сядит за мерс с курсовой усточиивостью будет чувствовать себя не комфортно! Ездил с отцом на мерседесе друга зимой и в повороты реально ставит жопу обратно впринцепи для не очень опытных водителей полезно! но от сильныз заносов всеравно она не спасает не стоит пологатся на голом льду так же закручивает и может даже ухудшить ситуацию!
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 23:12
Incredible
Maks пишет:нех вы непонимаете абс ебд курсовая устойчивость все одно и тоже
Нука просветите. Лучше со ссылкой на источник.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
10.03.11 23:17
Incredible
На скорую руку.
http://www.zr.ru/a/289667/ пишет:В 1986 году, когда выпустили миллионную ABS, компания Bosch представила еще один новый продукт – систему управления тягой Traction Control System (TCS). Эта система, разработка которой велась с 1980 года, действует при ускорении по тому же принципу, что ABS при торможении, и предотвращает пробуксовку колес. А в 1995 году появилась ESP – система стабилизации, также основанная на технологии ABS. Блок управления ESP анализирует данные, поступающие с различных датчиков, и в случае возникновения опасной ситуации, например, заноса, вмешивается в управление. По команде электроники притормаживается нужное колесо, за счет чего создается поворачивающий момент, препятствующий развитию заноса и помогающий водителю сохранить контроль над автомобилем.
Еще одна система носит аббревиатуру EBD – от английского Electronic Brakeforce Distribution или «система распределения тормозных усилий». Это производная от ABS, дополняющая ее. Разработкой EBD занялись для решения проблемы разности нагрузок на колеса при торможении – на передние приходит дополнительная масса, в то время как задние разгружаются и могут заблокироваться. Похожая картина наблюдается при движении в повороте, только в этом случае перераспределение массы происходит не по осям, а по бортам. Электроника, учитывая изменение нагрузки на каждое из колес и условия его сцепления с покрытием, регулирует силы давления колодок на диски. По разности скоростей вращения система поймет, что автомобиль попал на участок с неоднородным покрытием, и уменьшит тормозные усилия на колесах, которые находятся в лучшем контакте с дорогой. Такая мера позволяет избежать опасных уводов при торможении в поворотах и на смешанном покрытии.
И насчет аббревиатур.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
11.03.11 00:00
valeriy_v
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
11.03.11 00:07
Sera
если по теме - то антибукс нужен.
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
11.03.11 00:27
Maks
Incredible 
ну это была ирония как бы я думал поймут

это я после прочтения темы просто написал!гы)
Re: Нужен ли антибукс?

Добавлено:
11.03.11 22:54
Incredible
Maks 