Страница 1 из 1

Ну повезло так повезло(про любимую тещю...)

СообщениеДобавлено: 29.05.07 09:40
Stasan
Значит маленькая предистория: В марте этого года моя тещенька приобрела в личное пользование Хёндай акцент 2003года. Думала, что на работу будет быстрей добираться, чем на метро. Поездила она 2 или 3 раза и поставила ее на стоянку со словами "долго, геморойно и пробки достали". Так машинка простояла до вчерашнего дня. Теперь суть дела: вчера подхожу я к дому (с работы шел), и наблюдаю, как с эвакуатора во дворе снимают тещину машину, а рядо бегает хозяйка и что-то очень активно машет руками. На мой вопрос что здесь происходит, ненаглядная теща сказала, что внесенная плата за стоянку закончилась, и, поскольку она( машина) своим ходом доехать до дома не может( :?: :!: ),решили заказать эвакуатор. За ужином неожиданно для меня и жены теща с тестем объявляют : вам авто нужнее чем нам, поэтому МЫ ДАРИМ ЕЕ ВАМ :!: :!: :!: :lol: :wink: Нет,конечно, я знал, что родители жены прекрасные люди, но чтоб настолько...!!! Встав сегодня пораньше я подкачал абсолютно пустые(неужели за 1.5 месяца могли полностью спустить?) колеса, заправил из канистры соседа бензином, завел, и поехал!!! Ничего критического за время поездки на работу (стуков, скрипов и т.п.) не обнаружил. Да уж, автомат и кондей - полный кайф по моковской утренней пробке (с учетом тперешней жары).
Народ,желаю всем обрести такую мировую ТЕЩУ!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29.05.07 09:42
Рем
Гыы
я согласен на отдельно кондей без хёндая и тёщи=***

поздравляю=)

СообщениеДобавлено: 29.05.07 09:53
димон1
Автомат без тещи тоже вещь!

СообщениеДобавлено: 29.05.07 09:55
Рем
димон1
это у меня уже есть=***
у меня в принципе и кондей есть, тока не пашет=***)))

СообщениеДобавлено: 29.05.07 10:44
Stasan
Сейчас анализирую ощущения от первой поездки. Очень маленькая машинка (после скорпа,конечно), сидухи короткие,вольяжное, для неспешной езды, управление, при включенном кондее разгон совсем вялый. Из плюсов - огромные зеркала, очень удобный и приятный на ощупь руль, все что надо под рукой, площадь остекления огромная (как в аквариуме сидишь), к габаритам быстро привыкаешь, шумоизоляция на твердую 4. Скорп - огромный важный господин,Акцент - маленький шустрый(если без кондея :lol: ) курьер.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.05.07 11:33
димон1
Stasan пишет:Сейчас анализирую ощущения от первой поездки. Очень маленькая машинка (после скорпа,конечно), сидухи короткие,вольяжное, для неспешной езды, управление, при включенном кондее разгон совсем вялый. Из плюсов - огромные зеркала, очень удобный и приятный на ощупь руль, все что надо под рукой, площадь остекления огромная (как в аквариуме сидишь), к габаритам быстро привыкаешь, шумоизоляция на твердую 4. Скорп - огромный важный господин,Акцент - маленький шустрый(если без кондея :lol: ) курьер.



Дареному коню в ж...пу не смотрят :D . А как этот Акцент в части безопасности, у Скорма 1.5 метра жизни перед лобовухой!

СообщениеДобавлено: 29.05.07 12:30
Bobr
Stasan
Гы. Поздравляю!

СообщениеДобавлено: 29.05.07 12:45
Stasan
По части безопасности - без абс, без подушек, да и под капотом настолько все плотно друг к другу стоит, что при лобовом (не дай бог), мне кажется, все полетит в салон. С другой стороны, я быстро не езжу, да и правила пытаюсь соблюдать (хотя может сработать принцип - не ты так тебя). :evil:

СообщениеДобавлено: 01.06.07 18:23
Хрофт
Stasan
вовремя ты скорпа продал...
иначе бы теща сказала б нафик им две машины...

Поздравления!!

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 21:04
Гость
Stasan пишет:, шумоизоляция на твердую 4. .

А вот с этим совсем не согласен! У жены ацент, так по моему там шумоизоляция вообще не сделана, просто тонюсенький слой пенки.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 08:35
Гость
димон1 пишет: А как этот Акцент в части безопасности, у Скорма 1.5 метра жизни перед лобовухой!


А вот с этим у них так себе. Мне зимой в задницу акцент влетел. Скорость небольшая была конечно - 20-25 км/ч. Тарас конечно этого не почувствовал практически - елезаметная зарапинка на бампере. А вот Акценту морду расколошматило прилично.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:30
Stasan
Да я тут в выходные увидел мааааленькое прикосновение акцента со скорпом (на вернадке в районе одноименного метро). У скорпа перед (фары, капот помят, бампер в гавно) пострадал, а у акцента почему-то чуть-чуть только подмят бампер и расколоты оба задних фонаря. Непонял нефига. У скорпа же там такая мощь. Почему его перед разрушился? Кто объяснит?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:37
Рем
Stasan
потому что у любой современной машины всё что выше переднего бампера - легко разваливающаяся пластмасса. Типа поглащает импульс от удара. И когда ты въезжаешь кому-то в жопу, ты уходишь передним бампером под его задний бампер. При торможении морда клюёт вниз, а задние бампера и так как правило выше передних. Так что такие удары не показательны в плане жесткости кузова.

В меня 1,5 года назад приехал пьяный дятел на Святогоре. Так у меня пол багажника тока до запаски замяло. Даже крышка багажника выжила. А у него тачку на эвакуаторе увозили. Там все до мотора раскрошило вхлам.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 12:01
Tollman
Рем
+1
Поэтому многие рекомендуют, что если уже видно, что удар небольшой неизбежен, немного отпустить тормоз перед "касанием", чтобы морда выровнялась и "встреча" была бы бампер в бампер, а потом дожать при необходимости.
Но рекомендовать - это одно, а вот попробуй себя заставить тормоз отпустить, когда чужая попа приближается ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 12:04
Рем
Tollman пишет: Рем
Поэтому многие рекомендуют, что если уже видно, что удар небольшой неизбежен, немного отпустить тормоз перед "касанием", чтобы морда выровнялась и "встреча" была бы бампер в бампер,

Чтоб наверняка уж убить лонжероны и себе и оппоненту, а если повезет, то и крышу сложить=******)

Tollman пишет: а потом дожать при необходимости.

ага. Газ. И так его, так! Нех стоять, когда тут другие едут=******

СообщениеДобавлено: 06.06.07 12:24
Tollman
Рем
удар небольшой
- ключевые слова 8)
Сам на шохе въезжал, оба раза чуть-чуть. Первый раз тормозил до одури - результат, у тётенки, что на моргающий зеленый встала как вкопанная, царапины на бампере снузу, у меня решетка вдрызг, фара одна треснула, "очки" сломались, бампер чуть вниз ушел. В другой раз на хорошо политом говном асфальте зимой при +1, как по маслу, мля.... Как не тормозил, сцепления не было, посему въехал без ныряния мордой в 4-ку жигуль. У мну клыки внутрь чуть повело и одной стороной бампер чуть ближе к кузову стал, у него с бампера углы послетали пластиковые и с одной стороны он чуть подзагнулся и все....

СообщениеДобавлено: 06.06.07 13:41
Stasan
Вразумили неуча!!! Благодарю! :oops:
Только помоему хрен ты себя заставишь чисто психологически тормоз отпустить при неизбежном ударе!!!
А еще дайте совет: если опять таки удар неизбежен, причем ты въезжаешь в авто такого-же примерно класса, как лучше бится - вывернуть руль, и ударится углом или же всей мордой (плоскостью)?При каком варианте больше вероятность сохранить геометрию кузова?

СообщениеДобавлено: 07.06.07 09:13
Гость
Главное в лобовую не биться, как в меня один раз тридцать первая Волга влетела военная. Просто человек "торопился", взял и поехал по встречке на Стачек, да еще и 9 мая. Я был на четверке, и благодаря тому что за год до аварии переварили с батей ее всю, все живы-здоровы остались, правда переднему пассажиру досталось (сотрясение, травма колена), кузов восстановлению не подлежал. Потом 30 декабря этого года уже на Скорпе пришлось тормозить в десятку, которая поворачивала со встречной налево и меня "не видела". Так что- не ты, так тебя, но лучше не надо.!