Страница 1 из 1

Что делать с нетаможенным 2,9? :-)

СообщениеДобавлено: 14.05.05 06:31
ToutLeMond
Вчера поразглядывал и понял что это таки 2.9. теперь вопросы:

Машина не была растаможеной, соответственно двигло то же. Как вы думаете можно ли обмануть гайцев, счистить номер и сказать что он безномерной. :D (ну если его себе ставить).
Пока все, но возможно еще вопросы будут.

СообщениеДобавлено: 14.05.05 08:39
Гость
Ага, очень интересно. У меня всего два номера в тех паспорте. Гос номер :-) и номер кузова. Ни мощность ни номер двигла не указаны... Могет потом таки поменяю движку на 2,8-2,9... Когда подразбогатею :-)

Re: Я тут стал обладателем V6, что же с ним делать:-)

СообщениеДобавлено: 14.05.05 09:12
Offset
Счищать нельзя. Если экспертиза установит что маркировка уничтожена механически - не в жизнь не зарегистируют. Можно выехать с этим мотором за пределы РФ, нарисовать там купчую на этот мотор, а потом ввезти его, получив карточку номерного агрегата. Если вывозить будешь только блок, то уложищься в 50 кг, и таможня бесплатно. Это законный путь. но есть еще всякие пути=)))

СообщениеДобавлено: 14.05.05 10:09
ToutLeMond
Ну если особых проблем с растоможкой не увижу, то почему бы не поставить. А что докупать то? у меня все есть включая проводку и прочий хлам. Он же достался вместе со всем остальным скорпом 4х4 :-)
То есть я разбираю двигло и беру блок. Еду на украину или лучше в казахстан. А когда я туда еду то как дыть с блоком ?
Потом там мне нужен человек который типа мне его там продал, далее я возвращаюсь и не таможне регистрирую его как номерной, а потом все собираю, ставлю и регистрирую в гаи. Так?
А какие еще варианты?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 10:24
Offset
ToutLeMond пишет: То есть я разбираю двигло и беру блок. Еду на украину или лучше в казахстан. А когда я туда еду то как дыть с блоком ?

Контрабасом=)). Делал подобное для приятеля с Белоруссией. Никто не поинтересовался. Но там граница номинальная
Потом там мне нужен человек который типа мне его там продал, далее я возвращаюсь и не таможне регистрирую его как номерной, а потом все собираю, ставлю и регистрирую в гаи. Так?
А какие еще варианты?

Так, а варианты такие, что требуют услуг "специалистов по реквизитам"=))[/quote]

СообщениеДобавлено: 14.05.05 11:11
ToutLeMond
Ну а если в казахстан? тоже покатит? Туда ближе всего.
А обратно специально показываю и регистрирую?
Но по моему он тяжелее 50 кг.Или там не много платить?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 11:18
Offset
ToutLeMond пишет:Ну а если в казахстан? тоже покатит? Туда ближе всего.
А обратно специально показываю и регистрирую?
Но по моему он тяжелее 50 кг.Или там не много платить?

В Казахстан незнаю. А платить по 4 евро за каждый кг сверх 50 кг

СообщениеДобавлено: 14.05.05 12:16
ToutLeMond
Да пофигу он все равно разобран - я его думаю пересобрать. Хорошо вам с Украины, а у нас и номер и силы прописаны. Причем кто то, когда мою машину регистрировали, написал что там 145 сил. :evil:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 14:30
Мишка
По поводу Казахстана - тема. Поройся в районе www.tron.ru Они японцев вроде через него стабильно расстамаживают.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 14:36
Мишка
ToutLeMond пишет:прописаны. Причем кто то, когда мою машину регистрировали, написал что там 145 сил. :evil:
Все очень просто. Гайцы, когда не могут с уверенностью сказать лошадиные силы (115 или 145), пишут большее. У меня так-же. Налоги платить приходится за них.

СообщениеДобавлено: 14.05.05 18:41
ToutLeMond
Мишка что то я не понял где там искать, там у них форумы по маркам разбиты и где спросить?

Еще вопрос, а где там форсунки стоят, что то я их не обнаружил - пойду в понедельник ругаться.