migol пишет:А по поводу Закона: лишать или всех, или никого. Каен с линзами, автокорректором, автоомывайкой, автопереключалкой на ближний, и прочим, с колхозным ксеноном, никакого приемущества перед моими "просто отражателями" не имеет.
COS пишет:Я вчера вытащил ксенон и поставил обычные лампочки,ездил весь вечер и вроде бы как нормально светит,дальний даже лучше!А ксенон продал на фиг пока не поздно!
strussa пишет:...да и не зря противотуманки то были и есть с желтым спектром. В общем чем бы нынче там на верху не баловались . . .
кого нибудь остановили за ксенон?!! - нет!!! ну и чо мусолить
вон скоро запретят лампочки ильича устанавливать в квартирах и только энергосберегающие у которых тот же холодный белый свет
не будут потому что использование старых лам не упомянуто в законе как нарушение. Нет нарушения - нет и отвественности. А езда с синим светом вместо белого спереди - это полюбасу нарушеие, независимо от того ксенон это или нет. Закон написан так. И все тут. Скорее бы его начали применять.и что за установку простых лампочек будут паспорт отбирать на год или штраф выписывать.
Я тоже их помню. Но проблемы с галогено были опятьже только от колхозного его применения. Когда в фары Москвичей 412, или ВАЗ 2101, стекла фар и конструкция отражателя которых для галогенв никак не предусмотрены - втыкали галогеновые лапочки... Естественно сбивался пучек и получалось неправильное рассеивание и ослепление. Тебе такая история ничего не напоминает?... История повторяется. И иногда быстрее чем хотелось бы...если честно - то я помню еще то время когда хаяли галоген который тоже светил и ослеплял в отличии от обычных . .
Так брат мне показал лампу ксеноновую где четко написано Н4,т.е. если вдруг его и остановят гайцы и будут пытаться оштрафовать на 100рэ(именно штраф,а не лишение),то без проблем он достанет лампу где написано Н4 огромными буквами
Но по букве закона лишать прав еще никто не имеет права за это дело.
А на стеклах четко и ясно HCR
.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Sera пишет:т.е. на скорости около 100 км/ч за 1 сек машина проезжает 30 метров. Никакая фара, хоть ксеноновая, хоть галогеновая дальше 40 метров ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ на ближнем светить не должна.
Вы успеете остановиться со 100 км/ч за оставшиесе 10 метров? И это если на все про все у Вас уйдет 1 секунда, а не полторы.
Ответ очевиден.
А теперь скажите причем тут ксенон, и не путаем ли мы теплое с мягким?
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4