ЮДТНомер нельзя трогать, тем более и по той причине, как я понял, он соответствует ВИН.
Если номер двига указан в ПТС, то безусловно, да, если же в ПТС написано двиг б/н то все зависит только от пожеланий хозяина авто. иметь двиг б/н всегда приятно. Не надо объяснять почему.
При сверке если инспектор сомневается в подлинности номеров - заводится уголовное дело.
Сомневаться никто никому не запрещает, это работа инспектора - проверять и сомневаться, но инспектор ничего не возбуждает, сначала проводится проверка, проводятся первичные исследования, потом только возбуждается УД, если выясня\ется, что номер все же уничтожен.
И потом, даже если УД возбудят - кто сказал, что виноват нынешний владелец авто? Он что у этой машины первый?
Любые механические доработки можно определить.
не любые. Потом есть составы усиливающие коррозию, и делающие ее за неделю такой, что не отличишь от настоящей 20 летней коррозии.
Выбитый битами номер меняет стуктуру металла на глубину до 1,5 мм.
Смотря на чем набит, смотря как номер набит. 1,5 мм- максимальный параметр. Во многих случаях слой уплотнения при набитии - меньше.
Т. е., експерт протравив номер кислотой, и посмотрев в микроскоп увидит следы номера.
Бугога. Если номер спилен, то кислота эксперту уже не помощет.
Нужен спектральный анализ, чтобы найти те самые точечные уплотнения в глубине метала, по которым и определяется исходный номер.
Кроме того он увидит, как минимум следы от абразива, по размеру частиц которого можно судить, чем шлифовали площадку.
А если после шлифовки обработать составом, который вызывает коррозию, ничем не отличающуюся от натуральной? Тоже абразив увидит? А если не шлифовальным кругом, а металлическими приспособлениями спиливать. тоже следы абразива увидит?
И т. д. и т. п.
Обожаю выслушивать такие безапелляционные утверждения..
Правда для этого придётся снять двигатель и отдать его експертам, может быть навсегда.
Им надо - пусть и вынимаеют, заставить меня вынуть свой двиг они не могут.
И почему отдать навсегда, если двигатель - моя собственность? может/, им еще навсегда мою квартиру отдать? Они возмут, конечно, не поморщатся...
Если вы уверены в подлинности и таможенной чистоте своего номера, я думаю, надо сходить на приём по личным вопросам к начальнику вашего районнного ГИБДД,
О какой таможенной чистоте номера говорим? Таможенная чистота бывает у автомобиля в целом, или у двигателя, если он ввозился отдельно, а не у номера. Отдельно номер двигателя нельзя ни привезти. ни растаможить...
У нас по условиям задачи - в ПТС написано - двиг без номера, хотя номер на нем есть, но его хрен увидишь...
Это вечная проблема 6 цилиндровых моторов скорпиков.
Возможно начальник назначит какую нибудь проверку по своей части или запрос в таможню. Но это сказать Вам может только он.
Нафига к начальнику ГАИ идти? Старайтесь избегать всяких начальников, потому, что если дело к нему попадет, решить его по-тихому окажется невозможно, но при этом ни в чем Вам начальник помогать не будет, поскольку он знает, что его контролируют, и он боиться, что его обвинят в получении взятки. Начальники помогают только проверенным людям и за очень большие деньги. Поэтому он НЕ БУДЕТ Вам помогать.
По отношению к Вам, скромному просителю - у него другая задача - максимально осложнить вам жизнь, а потом отчитаться о проделанной трудной работе по выявлению всякой липы и получить за это повышение по службе, новое звание, премию...
К начальнику не надо ходить с просьбами. Единственно с чем стоит ходить к начальнику - с жалобами на незаконные действия его подчиненных.
Поэтому, ечсли Вы считаете, что у Вас все по закону, а вам вставляют палки в колеса - то безусловно идите к начальнику, и говорите, что его подчиненный вымогет к Вас взятку своим бездействием, и говорите, что не остановитесь, и готовы пойти дальше, до УСБ и Прокуратуры.
Делать такие наезды на начальника можно и безусловно нужно, но только когда Вы правы на все сто. При всех иных случаях - забудьте дорогу к нему, иначе сами пожалеете.
А за спиленные номера можно и сесть. При советской власти было до 8 лет, правда с перебитием, сейчас не знаю.
ст 326 УК РФ
часть первая - штраф до 80 тыс руб, либо исправ работы на срок до 1 года, либо лишение свободы до 2х лет,
Часть вторая - если групаа или по предварительному сговору - исправработы до двух лет, лишение свободы до 4х.
Есть только один маленький нюанс - необходимо доказать, что это именно этот человек повредил этот номер. Тогда этот конкретный человек - сядет. Как это будет доказываться - большой вопрос, об который разбиваются многие уголовные дела.
И еще нашим крокодилам по 15-20 лет, они сменили много хозяев, и как правило были привезены из-за границы, где тоже могли мудрить с номерами.
Подумайте только о том, кому надо ковыряться с такими древними крокодилами, которые ничего не стоят по меркам современных автомобильных мошенников. Поэтому и ГАИ на эти вещи часто смотрит сквозь пальцы.
А вот порше Каен, поверьте, будет вызывать у них куда больший интерес.
Конечно, если Вы сами сознаетесь, или Вас кто-то конкретно заложит, то Вас, безусловно, обвинят. Даже может быть посадят.
Вам решать, что делать - удачи!
спасибо.