Нужен совет вобщем!
История такая: имеется опель омега, у которого застучал вкладыш и он был разобран и отдан в капиталку! капиталку сделали и движок вместе с машиной был отвезён в СТО для сборки двигателя(голова и блок отдельно) и прочего ремонта! Вобщем по прошествию недели двигатель собрали, но так и не смогли запустить! Он схватывает, стреляет некисло в карбюратор, но ни хрена не запускается! Так нам машину и отдали сославшись на всякую чушь, и то, что они просто не могут понять в чём дело! Якобы дело в электрике или блоке управления! Но ведь до этого всё работало просто прекрасно! Вобщем забрали мы тачку домой и уже у дома я предожил другу проверить метки(хотя сервисмены утверждали что всё пучком )! Ну и.. один зуб на распредвале не доходит(25 мм до метки)! Мы им звонить так и так. Они говорят приезжайте будем переделывать! Привезли обратно, и машина простояв ещё 4 дня так и не была сделана! когда мы приехали они сказали, что всё стоит по меткам. Я говорю как же так, и мастер показывает, что вот смотри метка в норме (не большое отклонение мм 3-4 типа ремень растянут) Я не будь дураком сую руку к коленвалу и понимаю что они просто провернули колено и метка на распреде естественно совпала, а на колене ушла на эти же 25 мм! И ещё меня прикололо: мастер говорит мол, что мы такие движки уже делали и они и со смещением в 2-3(!) зуба тоже работает, просто тянет хреново! на что я сказал ,что теперь можно движок собирать кое-как не по меткам!? Вобщем мы не стали спорить и забрали тачку! и теперь кореш хочет отдать её в толковый сервис и после правильной сборки взять у них справку о том ,что движок был не правильно собран, чтобы потом обратиться куда следует и заставить этих пидоров заплатить за ремонт!
вопрос как правильно это сделать? и может ли из-за одной метки не завестись движок?
Спасибо!