TheCJНу стопак они оценят в 30% его стоимости,
зависит от процента износа машины. Принимается во внимание год машины, ее пробег и фактическое состояние. Получается, что они ее оценили в 70% износа. Многовато. Должно быть 50-60%, хотя, я не знаю какой пробег... В общем, если оценка была с выездом, надо было с оценщиком договариваться.
Можно было бы и спидометр скрутить, но это стоит денег, часто несколько тысяч рублей, которые мы потом назад и получим за счет того. что оценщик укажет меньший процент износа... Но в любом случае затея имеет смысл, потом продать авто легче.
а вот работу они посчитали как 4 работачасов..
ЭТо работа по замене фонаря?
Или это еще и работа по ремонту и окраске крыла?
Крыло то тоже делать!!!
А еще тогда должны считать и расход материалов на ремонт крыла - краски, лаки, разбавители, растворители, наждачки шпатлевки и проч. Часто у оценщиков есть стандарты, что на все вот эти материалы - берется какая то сумма, приявязанная к нормо-часам кузовных работ. например - на 1 нормо час кузовных работ положено Х рублей на расходные материалы. Соответсвенно на 4 часа кузовных работ - 4Х на материалы. Если этого в калькуляции нет - пусть делают допкалькуляцию...
в общем денег переведут не много, подскажите, как лучше сделать, что бы минимизировать свои затраты, всмысле чтоб побольше с них стрясти?
Надо было с самого начала как приехал оценщик (если он был с выездом) договариваться, чтоб он взял 100 долларов и поставил больше работ и меньше процент износа. Понятно, что 10% износа он тебе не поставит, поскольку это норма н новую машину выехавшую из ворот автомагазина, но поставить 50% износа он мог бы и бесплатно, если машина неухандокана.
Чтобы уложиться полученные деньги (а даже и не только для этого) есть смысл купить б/у фонарь - это не дефицит и экономия огромна, д и кроме того, представь - один фонарь у тебя будет новый, а другой старый - будет видно что жопа билась...
Ну и в хороший сервис сдайся по кузовне. Если сам не найдешь в Москве посоветую, правда на другом от тебя конце москвы....
SouleymanНу, у меня тоже наезд на стоящее транспортное средство.
Случай страховой, хоть и ДТП, как такового, нет. То есть, оно есть, и это решат на разборе, но это не штрафное нарушение.
Для того, чтобы иметь право на получение страховой выплаты - не обязательно, чтобы виновника ДТП оштрафовали. Бывают такие виды нарушений, когда нарушение есть, но штраф за него не предусмотрен КОАПом. И наезд на стоящее транспортное средство - как раз такой типичный случай. В любом случае по результатам ДТП выносится ПОСТАНОВЛЕНИЕ, причем при отсутствии пострадавших и участии в ДТП только двух машин такое Постановление может быть вынесено прямо на месте ДТП, а дальше нужно будет только заехать в ГАИ поставить на нем печать.
Так вот, если за допущенное нарушение штраф не предусмотрен, в Постановлении пишется - нарушил такой-то пункт ПДД, но штрафа нет, так как закон не устанавливает за это штраф...
Для страховой важно чтобы было именно постановление, где была бы ВИНА. а штрафа может и не быть...
zedпочему за стопак 30%? Кажется любые пластиковые детали подлежат полной замене на новые...
пластик не ремонтируют, а только меняют на новый
И стопак и бампер - действительно подлежат замене на новые. поскольку официально применяемые методики ремонта не допускают склеивания. Но их стоимость выплачивается с учетом износа. Это обязательное условие.
TheCJА вот насчёт чеков они скорее всего пошлют и придётся ехать в суд (
Нет, не пошлют. Если реально есть чек пробитый кассовым аппаратом (фискальный чек), и есть накладная или мягкий чек в дополнение к кассовому, и именно эти замененные детали разбились при аварии - почти всегда оценщики считают процент износа именно этих деталей - с даты покупки детали (а если есть заказ-наряд на установку в сервисе - то с даты установки). А страховая, как правило, платит по этому расчету без разговоров.
Конечно. есть некоторые страховые, которые вообще никогда никому ничего не платят, только через суд. Так такие страховые все равно не заплатят ничего, все равно в суд идти...
grin47Получить полную сумму можно без проблем только после ремонта, предъявив в страховую, а если понадобится, и в суд, все чеки.
нет. Страховая не заплатит больше того, что насчитает оценщик. Если страховая заплатила меньше, чем насчитал оценщик, с нее можно довзыскать до этой суммы.
Все что составляет разницу между реальной стоимостью ремонта и суммой, насчитанной страховой - взыскивается с причинителя вреда - водителя,а если машина служебная - то с организации.
Третий вариант может и не прокатить, но успешные прецеденты были, как мне говорили страховые агенты. Машина еще на гарантии от сквозной коррозии? Тогда езжай в официальный сервис и проси оценить по полной. Только не говори, что в суд понесешь, а мол, просто отремонтироваться хочу. Пишешь заявление в страховую и прикладываешь бумагу из сервиса. Там скорее всего откажут и придется идти в суд и в иске особенно отметить тот факт, что при ремонте в левом сервисе ты потеряешь гарантию на кузов.
а из-за гарантии на кузов у тебя не останется другого выхода, придется ехать к официалам. А у них цены выше любого другого сервиса. Самый большой куш мне видится в этом пути.
Тут в разных регионах России разная практика. В Москве обычно не проканывает. Но в любом случае - сам фонарь будут считать с процентом износа, как и бампер и прочий пластик, поскольку все эти пластиковые вещи НИКАК не влияют на коррозионную стойкость кузова... И кстати, работы по замене пластиковых вещей тоже будут считать ТОЛЬКО п ценам неофициального сервиса (обычно 800 руб нормо-час) т.е. отбить по ценам дилера можно будет в самом лучшем случае ТОЛЬКО жестяные работы и окраску. Даже арматурные работы, скорее всего посчитают не по 70 долл/час а по 800 руб/час.
О
тсудить разницу между тем, что уже выплатили, и что ты потратил сверх того из своего кармана, можно только после ремонта. Но можно.
то касается этой разницы. Я о ней уже сказал, но важно еще одно дополнение.
Будет оплачено лишь приведение машины в состояние как о аварии, не больше. Т.е. если допустим, какая то машина была дорестайловой, а при восстановлении ее применены более дорогие рестайловые бампера и фары (фонари), щильдики и прочие вещи, стоящие дороже, чем такие же, но стоявшие на машине до аварии - то через суд удастся высудить стоимость только в пределах дорестайловой цены. Или, например, до аварии машина была окрашена обычной эмалью, а вы при ремонте применили сверхсупернано эмаль в 2 раза дороже той, что применяется штатно. Ценник получите по штатной.
Все равно получить можно много, И реально можно будет починиться в нормальном сервисе, пусть и неофициальном.
Но реально это аццкий гемор. На что и расчет у страховых, они обычно выплачиваю не сказать что нормальные деньги но какие то такие ощутимые, и получается, что для получения суммы, которая может, окажется даже меньше чем та, что уже выплачена, прийдется потратить усилий в 50 раз больше, и год судиться, оплачивать адвоката, госпошлину, отпрашиваться с работы. Да, через суд потом можно получить назад и госпошлину и оплату за адвоката (как правило тоже не всю) Но это ребята настоящая тяжелая война. На это идут единицы. А страховые компании этим пользуются