Страница 1 из 1

Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17.11.10 12:03
Crick
Вопрос знатокам.
Являются ли габариты ("подфарники") дневными ходовыми огнями?

Теория:
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Всегда в светлое время суток ездил с включёными габаритами.
Так вот, со вступлением новых поправок, будет ли это являтся нарушением (днём с габаритами, а не фары ближнего света)?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17.11.10 12:49
Хрофт
чисто из практики. габаритные огни днем практически не видны.
так что дневными ходовыми их трудно назвать.
можно вместо маленьких лампочек мощные зафигачить, тогда мож будет смысл

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17.11.10 15:58
serge70
габариты не являются дневными ходовыми огнями. если нет на машине штатных ходовых огней, придецо включать ближний свет, либо туманки...

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17.11.10 15:59
psf735
Читай: 6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
6.19.6 Направление
Вперед.
Дневные ходовые огни.jpg
Дневные ходовые огни.jpg (23.01 КБ) Просмотров: 16378
:yes: Габариты не катят

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17.11.10 16:03
psf735
serge70 пишет:габариты не являются дневными ходовыми огнями. если нет на машине штатных ходовых огней, придецо включать ближний свет, либо туманки...
..либо устанавливать факультативно/см. предыдущее.собщ./

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 13:14
Crick
Не подумайте что я спорю, просто хочу разобраться)
Сегодня спецом сделал замеры при включённых габаритах, и вот что вышло:


Вроде все результаты соответствуют требуемым. Так же габариты отключаются при включении фар (это как требование). Габариты не слепят.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 13:43
TheCJ
слушайте, а туманки могут являться этими огнями?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:15
psf735
TheCJ пишет:слушайте, а туманки могут являться этими огнями?
Так в ТУ и сказано-или противотуманки или ДХО :yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:41
Maks
:-) Все там видо можно с Габаритами гонять днем! У меня их очнь хороши видно стоят дорогие филипс! До этого ставил китайские с авторынка по 20р тех вообще не вижно было! Щас все видно отлично и всегда с габаритами теперь езжу! слава богу у скорпа они на всю фару гаец там и не дакаже толи ближний у тя там толи что!)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:51
Мatador
макс а смысл? особенно в нашем городе, где разметка до первого дождя. С фарами хоть по блеску в кустах смотришь туда, а там знак пешеходного перехода. Зебры конечно же куй. я и раньше с фарами ездил. Другой вопрос ментам руки развязали. вот перегарит лампа, гавно ставить не охото с заправки, а до города надо доехать. Тут тебя и охреначать добрые дяди. :ranting:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:53
Maks
Мatador
:-D не ну я имею введу днем! После 4-5 конечно с ближним :-D Щас кстати с Эдуардом договорился! на пер.Сонном Алексей дал номер! По скорпам электрик вроде шарит повезу в воскресение лечить!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:55
Мatador
макс а какая разница когда? если знак в кустах и фары нормально светят, то и в солнечную погоду очень даже заметно. Реклама без блеска, отблескивают только знаки. :good: Пусть делает вкл фар с задержкой. На вкл самого зажигания - :super: , и автоматом вырубание при выемке ключа.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 14:58
psf735
Maks пишет::-) Все там видо можно с Габаритами гонять днем! У меня их очнь хороши видно стоят дорогие филипс! До этого ставил китайские с авторынка по 20р тех вообще не вижно было! Щас все видно отлично и всегда с габаритами теперь езжу! слава богу у скорпа они на всю фару гаец там и не дакаже толи ближний у тя там толи что!)
Смысл ДХО
-снятие нагрузки с гены.Светодиоды имеют минимальную нагрузку при мощной светоотдаче,а габариты,ближний,противотуманки-все едино :yes:
03.jpg
03.jpg (182.96 КБ) Просмотров: 16330

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 15:00
Dronchik
Смысл ДХО
-снятие нагрузки с гены.Светодиоды имеют минимальную нагрузку при мощной светоотдаче

:yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 15:02
Maks
psf735
:-D хочеш сказать габариты и ближний одно и тоже? габариты по 5w а ближний минемум 55w а у некоторых и по 100w!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 15:55
Crick
psf735 пишет:Смысл ДХО
-снятие нагрузки с гены.Светодиоды имеют минимальную нагрузку при мощной светоотдаче,а габариты,ближний,противотуманки-все едино :yes:

Смысл в ДХО, если габариты 2 по 5w = 10W? При этом габариты отвечают установленым параметрам по размещению.
Из-за того, что Ауди придумала габариты в виде ряда светодиодов и это приняли как должное и для других?
Да, Может это и красиво, да это выделяет тебя из общего потока (пока что), но я принципиально не хочу платить за приобретение и за установку ДХО, только потому, что кому-то ударила моча в голову.

Поэтому и хочу найти законные основания, чтоб пресекать докапывание содрудников ГАИ.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:03
Dronchik
Crick
и причём тут Ауди? хренова туча машин есть с диодами!
а я в своей потихоньку всё хочу заменить на диоды! кроме фар конечно!
а насчёт ходовых огней у меня есть своя идейка, которую наверно скоро воплощу!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:13
Maks
:-) че бы я се замутил так это габариты при повороте ключа и при глушении сам отключался что бы!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:14
Dronchik
Maks пишет::-) че бы я се замутил так это габариты при повороте ключа и при глушении сам отключался что бы!

и в чём проблема? делов на 30 минут! :-)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:17
Maks
Dronchik
:-D ну это пончтно! надо их тоже выделить как небуть)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:24
Хрофт
Dronchik пишет::-) че бы я се замутил так это габариты при повороте ключа и при глушении сам отключался что бы!

и в чём проблема? делов на 30 минут! :-)


а по-конкретнее?
релюху куда поставить?
только не на черно-желтый провод, а именно тогда , когда машина уже завелась...

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:36
Crick
Dronchik пишет:Crick
и причём тут Ауди? хренова туча машин есть с диодами!


Они первые кто заменил габариты на светодиоды.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 16:45
Dronchik
Они первые кто заменил габариты на светодиоды

нет неверно!
это сделала добрая куча народа, купив на рынке китайских диодов, намного раньше! :-D
Хрофт
ГЖ провод! думайте, ищите! :-)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 17:11
greeks
Dronchik пишет:Crick
у меня есть своя идейка, которую наверно скоро воплощу!

если не секрет, какая ??

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19.11.10 17:14
Dronchik
greeks
ну разумеется мощные диоды! А вот куда и как пока не скажу! :-)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20.11.10 00:13
psf735
а по-конкретнее?
релюху куда поставить?
только не на черно-желтый провод, а именно тогда , когда машина уже завелась..
На средний болт клемника генератора-выдает напругу после возбуждения,загружать не рекомендую,но релюха работет отлично. :yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20.11.10 00:29
psf735
Maks пишет:psf735
:-D хочеш сказать габариты и ближний одно и тоже? габариты по 5w а ближний минемум 55w а у некоторых и по 100w!
Я хочу сказать что и с габаритами нагрузка несоезмеримо больше чем с LED :yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20.11.10 12:15
ford1972s
psf735 пишет:На средний болт клемника генератора-выдает напругу после возбуждения,загружать не рекомендую,но релюха работет отлично

От него же работает реле кондея и реле обогрева лобового.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 21.11.10 20:59
Sera
а зачем все это надо, если проще включить ближний свет и не париться?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22.11.10 09:22
Хрофт
psf735
спасибо.
Sera
есть такое дело, автоматика.
она делает что-то нужное, без участия человека.
ты ни разу не забывал, например пристегнуться, или включить теже ближние выехав за город? если нет, счатливчик.
я, напимер не педант и не в состоянии отслеживть постоянно, все ли я сделал...
поставив релюху на противотуманки я автоматичеки освобождаю ctmz от двух проблем: 1 угроза штафа за невключенные ходовые огни
2 посадка аккумулятора от невыключенных габаритов вкупе с ПТФ

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22.11.10 18:23
Dronchik
От него же работает реле кондея и реле обогрева лобового
.
которые в свою очередь работают от "реле зажигания при включённом двигателе"
;-)

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22.11.10 21:39
ford1972s
Dronchik пишет:которые в свою очередь работают от "реле зажигания при включённом двигателе"
;-)

Немного нет.Реле зажигания включает ВСЁ при втором положении ключа,реле кондея и лобового,КОГДА ЗАРЯДКА ПОШЛА.Так то.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22.11.10 22:21
Dronchik
ford1972s
дак вот, когда врубается гена, он подаёт+ на реле "зажигания при работающем двигателе"(№ 11 кстати), которое со своего контакта №87 подаёт плюс на все другие релюшки, предназначенные для запуска электрики именно на работающем движке!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23.11.10 11:46
Sera
Хрофт
Некоторые машины оборудуются так называемым "скандинавским светом".
Суть его вот в чем:
когда у тебя включены габариты - они горят и когда ключ в замке и когда ключ не в замке, т.е. работают как обычно.
А вот с ближним светом такая мулька:
Если он выключен - то он тупо выключен - как обычно, а вот если он включен - то при включенном зажигании он горит как обычно с габаритными огнями , а когда зажигвание выключено - ГАСНЕТ ВСЕ,

Прелесть такой опции в том, что можно ТУПО ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ. и забыть навсегда обо всех проблемах, связанных с габаритвми, ходовыми огнями и проч.
Т.е. сал в машину завел - свет зажегся.

Заглушил машину - свет погас и не горит НИ ОДНА лампочка.
Трогать включатель ближнего света вообще не надо.

У меня такая была вольво S 60/ Очень удобно. и ни о чем голова не болит

подозреваю, что внедрить такую опцию нетрудно любому электрику в любую машину.
И если уж опасаешься что оштрафуют за невключенные ходовые огни днем - то самое то, чем колхозить эти самые огни - лучше сделать вот такое подключение ближнего света. Больше пользы

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23.11.10 14:06
Хрофт
Sera
полностью с тобой согласен именно так я и хочу сделать( пока не сделал).
единственно, ещё бы неплохо, чтобы ближний(или ПТФ) включались именно уже на заведенном афте, а не при включении зажигания.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24.11.10 10:13
serge70
скандинавский свет на переходных делается простой установкой перемычки в блок предов(наверняка на жабе тоже), они ж на скандинавию тоже шли...

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25.11.10 01:31
Sera
serge70 пишет:скандинавский свет на переходных делается простой установкой перемычки в блок предов(наверняка на жабе тоже), они ж на скандинавию тоже шли...

что с чем перемыкать?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:38
serge70
на переходных(и жабах тоже) в блоке предов есть гнездо сципиально для перемычек, обозначается буквой В на крышке, называется country coding socket, примерно так:
ccs2.jpg
ccs2.jpg (27.22 КБ) Просмотров: 9205

маркировка блока 92GG-14K036-**
(у меня блок от первой жабы, судя по маркировке, а там 100% другая раскладка перемычек)
со снятыми перемычками вот:(срисовано со схемы)
ccs.jpg
ccs.jpg (16.36 КБ) Просмотров: 9205

изначально перемычки стоят 1-5, 3-9, 6-8 (эт по схеме)
чтобы получить скандинавский свет, надо перемкнуть контакты 1-5, 6-8, 9-0.
как-то так..

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26.11.10 20:50
Crick
Сёдня в ликбезе на Авто-радио (там в гостях был какой-то писюн.. зам. самого главного ГАИшника в России) объяснили: "Габариты не являются ДХО". Так же сказали: "Установка ДХО только заводом изготовителем, или если сам, то надо сертификацию делать на изменение конструкции".

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 13:23
Sera
Crick
или если сам, то надо сертификацию делать на изменение конструкции".
интересно, а почему они так считают? и можно ли в нашем случае отмазаться тем, что для машин снятых с производства - действует правило о том, что можно ставить осветительные приборы от любой машины?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:36
Crick
Sera пишет: интересно, а почему они так считают? и можно ли в нашем случае отмазаться тем, что для машин снятых с производства - действует правило о том, что можно ставить осветительные приборы от любой машины?

Честно? -хз. Именно об этом правиле не упоминали.
Как по мне, так этот писюн вообще баран. Ибо он ДХО называл и "ангельские глазки" у БМВ, хотя по ихнему же определению (ГАИшному) ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя. А "ангельские глазки" на Бимере включаются как габариты.

И вообще, у него такое высокомерие было - это ппц. Мол все водители дибилы, что не могут заглянуть в правила и прочитать что там написано. Мол все работники СМИ, в том числе и радио-ведущие (хотя он это говорил находясь на радио)- "пид..сы" и только запутали водителей, когда говорили об изменениях.


Sera, а сколько штраф при не соблюдении правил "ближнего света или ДХО днём"? ;-)
Просто хочу "побадаться" и аргументировать тем что расположение габаритов совпадают с требуемыми значениями ДХО.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:39
Sera
Crick
ну то что уровень говорящих и пишущих невысок - это правда. Мы все любим делать суждения в областях, в которых не профессианалы.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:52
psf735
Интересно девки пляшут,если навесные противотуманки-то все ОК,а если навесное ДХО-то изменение конструкции.Очередной бред какой то :ranting: :wall:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:55
Sera
psf735 пишет:Интересно девки пляшут,если навесные противотуманки-то все ОК,а если навесное ДХО-то изменение конструкции.Очередной бред какой то :ranting: :wall:

а противотуманки они стандартизованы..
А ДХО - нет.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:58
psf735
Просто хочу "побадаться" и аргументировать тем что расположение габаритов совпадают с требуемыми значениями ДХО.

Это не так,ДХО не совпадают с расположением габаритов
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg (6.77 КБ) Просмотров: 10035

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 15:08
psf735
а противотуманки они стандартизованы..
А ДХО - нет
.Sera,Так нашим лодбаедам прежде чем поправки принимать надо было дхо стантартизировать :ranting:

А вот что пишет журнал "ЗА РУЛЕМ":
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
:yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 15:14
Sera
psf735
ну посмотрим куда пойдет практика...

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 15:20
psf735
Sera пишет:psf735
ну посмотрим куда пойдет практика...
Как всегда по рельсам выгодным мздаимцам :-(

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27.11.10 15:55
Crick
psf735 пишет:Это не так,ДХО не совпадают с расположением габаритов
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg

psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 10:05
Sera
Crick
psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.

а стандартизируется ли яркость ДХО?

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 11:14
psf735
Sera пишет:Crick
psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.

Sera,а вот сюды вписывается? Угол направления света соответствует дальнему свету:.
.6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :rolleyes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 11:51
psf735
Короче надо брать навесные противотуманки ,пендюрить в них мощные светодиоды,ставить на авто включение при запуске,считать для себя что это ДХО,а менты пущай считают что это противотуманки и спокойно ездить,потому как- "Перечень изменений в конструкции транспортного средства, в отношении которых обязательно проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений ".
"33. Установка дополнительных световых приборов, не предусмотренных конструкцией базового транспортного средства, за исключением установки противотуманных фар и дополнительных стоп-сигналов." :rtfm:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 12:55
Мatador
Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 13:04
psf735
Мatador пишет:Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:
Да в принципе дешевые понты-дхо снимает нагрузку на генератор -аккомулятор,вроде они от этого сломаются :jokingly: У меня лично одна проблема-при включении ближнего часы притухают,ни хрена не видно.. :yes:

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30.11.10 21:13
Crick
Мatador пишет:Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:


Да я буду и с ближним светом ездить.... просто хотел найти камень преткновения перед гайцами :pleasantry:
В правилах нигде не сказано что габариты это не ДХО. Короче.. пободаться хотел с "непонимающим" ментом при случае.

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05.12.10 18:16
Dronchik
Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки,

Только ты вот зайди на "экзист" и посмотри сколько отражатель стоит новый! Думаю вопросы отпадут!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11.12.10 11:07
Sera
Dronchik
Только ты вот зайди на "экзист" и посмотри сколько отражатель стоит новый! Думаю вопросы отпадут!


Не путай теплое с мягким.
Для использования фар в качестве ДХО - как раз наплевать глубоко на отражатель и его убитость.
у ДХО функция - обозначить ТС на дороге, а не осветить дорогу.

Отражатель нужно имет хороший, конечно, это нужно не для ДХО, а для езды ночью, что итак само собой разумеещееся

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11.12.10 11:51
Dronchik
Sera
ну дак отражатель и превратится в говно, если постоянно нагревать его без перерыва! ночью ладно, а днём светить фарами ну его нафиг!

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11.12.10 11:55
Sera
Dronchik пишет:Sera
ну дак отражатель и превратится в говно, если постоянно нагревать его без перерыва! ночью ладно, а днём светить фарами ну его нафиг!

теперь понял!
Но мне кажется, что если не ставить 100 ватных лампочек, а использовать именно 55 ватные лампы с повышенной светоотдачей - будет и свет и не будет оплавления отражателя.
Ведь когда всю ночь на пролет едем - никто не убивается по поводу того, что обгорят и оплавятся отражатели. Почему это должно случиться днем?

Совсем решить проблему с теплоотдачей, конечно, можно путем установки ксенона, но это не совсем законно, как обсуждалось...