Баварец пишет:Талон ТО мы не обязаны куда-то вешать, за стекло и тд.,
Баварец пишет: если спросят - достать показать (если есть).
то при следующей страховке у любого страховщика светишь своими мега скидками и получаешь тоже самое
Fantastish Reisen пишет:Минимальный коэффициент достигается за 12 лет безаварийной езды,а если другой страховщик увидит,что у тебя права лет 6 назад выданы?И вообще осаго наверно еще нет существует 12 лет.
На сколько мне известно, 7 лет пороговый стаж.
Вообще по каким документам страховой агент должен судить о твоем стаже?
раз у тя уже есть скидка, то значит заработал за прошлый год и т.д.
Жопа жопашная нас ждет. и новые авто теперь хрен отремонтируешь. Продавцам машин нафиг сервис будет не нужен, а частные лавочки, за те копейки что перечисляет завод - трудится не будут. Да и если захотят... мастер по всем авто, как правило не бельмеса ни в чем... А сколько контрафакта в страну хлынет? если сейчас, дилер в принципе ставит ту же коябу, если им принести сертификаты на товар (если у официалов покупал) и гарантия на работы от дилера, на подвеску от коябы. то что будет когда вася ветров поставит тебе турецкий орижинал купленый в экзисте с липовыми сертификатами?.. Россия ВПЕРДЕ!!! куски идиотов. Стрелять и вешать этих "умников"До конца этого года гарантийный ремонт и обслуживание у официальных дилеров могут резко подешеветь, и таким образом, будет сыграна последняя битва с участием автоконцернов, работающих на территории России, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и, собственно, дилеров.
Об этом сообщают источники Autonews.ru, близкие к вышеупомянутому ведомству, а также некоторые игроки рынка.
Суть маленькой, но важной «войны», начатой чиновниками еще в 2011 году, до крайности проста: автопроизводители и импортеры оказывают слишком сильное и явное давление на дилеров, ставя тех в безвыходные условия, а также способствуют абсолютной монополизации рынка гарантийного ремонта. Так больше продолжаться не может, посчитали в ФАС, и приступили к многочисленным проверкам.
Помимо этого были проведены консультации с официальными дилерами, а в начале мая состоялось совещание ФАС и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как сообщают наши источники, еще до зимы-2013 должно быть принято окончательное решение, которое развяжет руки дилерам и умерит аппетиты дистрибьюторов: у «официалов» появится возможность закупать запчасти и расходные материалы напрямую у их производителей.
По мнению экспертов, от этого выиграют все. У дилеров появится возможность устанавливать свои цены, а не те, которые считают нужными устанавливать автоконцерны, не останутся в накладе и автовладельцы, у которых будет намного меньше поводов получить инфаркт при виде сумм, требуемых для ремонта – они, как известно, в несколько раз выше тех расценок, что устанавливают неофициальные сервис-центры. При том, что запчасти – те же, и работы – такие же.
Правда, до сегодняшнего дня по-прежнему неясно, будет ли позволено дилерам обслуживать и ремонтировать автомобили конкурирующих марок, как ранее предлагали в ФАС, а также не лишат ли их возможности заниматься этим в принципе, отдав гарантийный ремонт на откуп независимым автосервисам.
Напомним, что в феврале ФАС инициировала очередную проверку деятельности автоконцернов, работающих на территории России, по итогам которой в ведомстве пришли к неутешительным выводам. Чиновники посчитали: налицо фактическая монополизация гарантийного рынка, от чего страдают не только рядовые автомобилисты, но и официальные дилеры, а также независимые техцентры.
В списке нарушений законодательства числилось восемь пунктов. Первый и главный: то, что дилерам приходится совмещать функции продавца и ремонтной организации. По мнению руководства ФАС, необходимо отделить «мух от котлет»: одни компании должны заниматься реализацией автомобилей, а заниматься их обслуживанием и ремонтом – уже другие.
Вторая претензия ФАС к автоконцернам заключалась в том, что они, по сути, вольны диктовать продавцам любые условия: например, ограничить срок действия дилерского соглашения, или в одностороннем порядке расторгнуть договор на поставку запчастей. Также в вину импортерам ставилось нежелание работать с неавторизованными сервисами, а это в конечном итоге бьет по карману рядовых автовладельцев: оригинальные запчасти все равно приходится покупать у дилера.
Зимой антимонопольщики предлагали установить новые правила работы на российском рынке, и основополагающих позиций было две. Первая: разделение функций продавца и сервисного центра, вторая: обеспечение свободного доступа на гарантийный рынок независимым техцентрам. Каким на самом деле будет окончательное решение, мы узнаем в ближайшие месяцы.
вопрос не в том оплатят ли тебе, вопрос в том, что если виновником признают тебя, то судится будешь, доказывая, что ты лось и тех. состояние авто ни причем, следовательно, за лосей платит страховая.Все равно с ними судиться.
Sera пишет:застраховал тут машину без ТО. Получилось.
Мatador пишет:Развод в том, что покупая страховку, можно заипатся доказывать что ты купил не воздух
Sera пишет:Обычно старховки продаются нормальные
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26