так их вроде из карманов в полосу пропускать надо, но не как у нас с остановки и сразу в крайнюю левую...Нет, не случилось.. но может случиться..
сть в ПДД "18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
у него права выше категории, он опытнее, и посему как минимум 60на40 вина, при "равных" правах.Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу
Как раз наоборот,если в аварии виноват не автобус,то это серьёзный удар по кошельку,есть такая формулировка как потеря прибыли,она у маршруток легко вышитывается и придётся весь простой ему оплачивать,ОСАГО на это не распространяется.3. Если все-таки случится ДТП, то маршрутчик потеряет больше, поэтому ему самому не выгодно.
Может открою Америку,но почти все транспортные компании работают на вменнённом налоге,и сколько фактически они кладут в карман мало кого интересует,есть определённая ставка налога с прибыли расчитываемая для своего региона и специфики работы и исходя из ставки налога прибыль и высчитывается есичо,ремонт может длится неделями и любой суд будит на их стороне,сколько получает водитель ваще никого не пипёт,и сколько он будет ждать ГАИ тем более,хозяин АТП вправе включить в иск вплоть до минуты простоя,а водиле дадут другую подменку на следующий день.Дело в том что прибыль их не выщитывается так как официально они работают почти в убыток
Но причина столкновения не в этом, а в том что водитель автобуса не убедился что его пропускают и тронулся.
Всё правильно моральный вред величина аморфная и расчёту по формулам не подлежит(хотя есть определённые негласные ставки)Потеря же упушенной прибыли больше в сторону потери трудоспособности(для физ.лиц) и в данном случае её можно расчитать с точностью до копейки,другое дело что если иск будет большим и судью этот вопрос заинтересует,то он может запросить повторные ставки и расчёты у независимых экспертов,(впрочем так же как и оппонент АТП),для более подробной калькуляции и установления истинной суммы,ну и на основание всех этих данных вынести иск к оплате.(Никогда не пытались взыскать по суду "моральный ущерб"? Если пытались, то знаете что судья всегда согласится с фактом, но почти никогда с суммой. Примерно такая же ситуация и с недополученной прибылью.)
Если нет на иждевении малолетних детей и не производится выплата по другим искам,то сумма погашения долга взымается до 25% от прибыли(зарплаты)то они будут получать с меня по две тысячи в месяц очень долго
Скорее всего они сами не уверены в своей правоте и ввиду этого могут при неблагоприятном стичение обстоятельств для них так же попасть на бабло(внутренние для АТП штрафы),а так же и потерять работу.Просто из моих наблюдений по МСК, критическое большинство маршруток ПДД в отношение маршрутных средств не соблюдают,следовательно раз у них российское ВУ и они сдавали спец.экзамен на категорию,то и они прекрасно понимают,что они нарушают.Вот и очкуют при возможности дтп.истинные причины того что московские маршрутчики не таранят меня в моей внешности или еще в чем-то другом...
а еще, у многих авто своих хрен есть. Занимаются они "логистикой" и у большинства частников, в мобильном записаны как "козлы", что бы сразу сбрасывать. Так как платят 3 копейки и не сразу. А работать авансом,на своем авто От того и ездят в пэке, ну совсем гнилые газели.все транспортные компании работают на вменнённом налоге
Crick пишет:Является ли автобус/маршрутка общественным транспортом, если гос.номера обычные (то есть не жёлтые)?
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23