Sera пишет:Теперь эти машинки тормозятся нещадно ГАЙЦами и выносится мозг по этим самым новым правилам и техрегламентам.
я плакать!!! Следующий шаг, вас начнут драть за сигнализации.Сейчас стали трахать машины с ГБО. претензии те же - такая система питания не соответсвует конструкци завода изготовителя.
Пока люди спасаются предоставлением документов о том, что установка ГБО совершена до 2015 года.
Самое сложное там в перевозке - это профиль.
Как вы знаете в Москве вьезд в пределы третьего транспортного кольца грузовым машинам без спецпропуска запрещен. Пропуск стоит дорого и оформить его проще застрелиться.
Мatador пишет:Следующий шаг, вас начнут драть за сигнализации.
Sera пишет:Сейчас стали трахать машины с ГБО.
Что сделали люди - (и такие не только среди моих знакомых) - покупается Хундай портер. легкий и очень выносливый грузовичек. Ставится на него будка, есть даже стандартные машины с будками, на эту будку наваривался самодельный багажник, нависающий в том числе и над кабиной. И получается, что груз (шестиметровый профиль) свисает не более чем на метр спереди и сзади.
наши местные смогут или заставят, как меня, найти, протереть и показать (и ниипет) и это после отмены номеров на моторах и так было с несколькими машинами, смотрят всё, номер двигателя, код двигателя, номер кузова.чтоб индефицировать мотор уже поставленный у гайцев ума не хватит,код мотора даже найти не смогут
Сфинкс пишет: и это после отмены номеров на моторах
ак стало известно «Ъ», скандальная ситуация с владельцами внедорожников, которых ГИБДД лишает регистрации за внесение изменений в конструкцию, была отчасти спровоцирована письмом, которое направил в регионы глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. Именно в этом документе он призвал региональные подразделения усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на местах. При этом господин Нилов сделал акцент на переделанных машинах, принадлежащих юридическим лицам, а также подчеркнул, что наказывать нужно только в случаях, если изменения в конструкции «напрямую влияют на безопасность дорожного движения и носят неустранимый характер».
Как выяснил «Ъ», глава ГИБДД России Виктор Нилов еще в конце мая 2016 года направил в региональные управления Госавтоинспекции письмо, в котором объяснил, зачем и каким образом необходимо усилить контроль за техническим состоянием автомобилей и машин с внесенными в конструкцию изменениями (документ есть в распоряжении «Ъ»). В письме приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%, что свидетельствует, по мнению господина Нилова, о том, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку. Одной из причин глава ГИБДД назвал «неудовлетворительную реализацию надзорных полномочий Госавтоинспекции».
Для решения проблемы глава ГИБДД предложил ряд решений. В частности, инспекторы должны уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств». При выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», нужно «организовать работу по прекращению их регистрации». При установлении виновных лиц инспекторы должны выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт. Кроме того, Виктор Нилов предложил проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства (очевидно, что речь идет о фирмах, занимающихся перевозками), а также автосервисов. В случае если выявлено нарушение, то владелец автомобиля получает предписание устранить нарушение: при повторной проверке, если нарушение не устранено, применяется ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица), следует из письма господина Нилова. В случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, то Госавтоинспекция вправе обратиться в органы прокуратуры
Вся суть нашей вертикали власти.Всем пох,пока барин сверху не рявкнет,сразу всё начинает крутиться с опережением и сверхусердием,что бы не дай Бог от кормушки не отлучили.Иногда народ начинает бубнить и тогда барин ведёт рассказ,что это опричники на местах виноваты,а он как бы к святым продолжает относиться.спровоцирована письмом, которое направил в регионы глава Госавтоинспекции Виктор Нилов
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2