Страница 1 из 1

оформление замены двтгателя

СообщениеДобавлено: 29.04.07 19:53
Vitaliy
а вот пдскажите , плз, при замене двигателя , в гаи какие доки нужны?
особенно интересует справка от сертифицированного центра. есть ли разница в Питере.

СообщениеДобавлено: 29.04.07 22:32
Алекс Нижегородец
Справка счёт, договор купли-продажи, акт выбраковки если есть.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:15
mart
Алекс Нижегородец пишет:Справка счёт, договор купли-продажи, акт выбраковки если есть.

потребуют справку с СТО))) обязательно(((

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:25
Incredible
mart
Т.е. получается самому двигталеь поменять нельзя? Надо обязательно его на СТО менять?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:28
mart
Incredible пишет:mart
Т.е. получается самому двигталеь поменять нельзя? Надо обязательно его на СТО менять?

можно и самому, если у тя справка есть что имеешь сертификат на проведение таких работ, или купить себе такую справку, ну что поделать, страна не пуганных идиотов(с) ******)

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:37
Incredible
:lol: :lol: :lol:
И как такой сертификат получить? Или сколько он стоит? И сколько справка?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:43
mart
Incredible пишет::lol: :lol: :lol:
И как такой сертификат получить? Или сколько он стоит? И сколько справка?

справка в районе 1000 рублей, сертификат...ну даж не представляю, хотя мож ты попробуешь... мож получится хапнуть такой,*** будешь сертифицированным ******)))

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:51
Incredible
Вот только *** :D

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:54
Алекс Нижегородец
mart пишет:
Incredible пишет::lol: :lol: :lol:
И как такой сертификат получить? Или сколько он стоит? И сколько справка?

справка в районе 1000 рублей, сертификат...ну даж не представляю, хотя мож ты попробуешь... мож получится хапнуть такой,*** будешь сертифицированным ******)))
Да в Питере явные перегибы со стороны ГАИ, У нас это не требуют. Более того месяца 4 назад перестал интересовать вопрос где взят номерной агрегат.

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:55
mart
Incredible
опять те же грабли, вот скажи зачем тебе это надо, ты собираешься открывать СТО, объясни мне глупому ЗАЧЕМ, для общей эрудиции... ну это из серии принципа работы гидротранса

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:57
mart
Алекс Нижегородец пишет:
mart пишет:
Incredible пишет::lol: :lol: :lol:
И как такой сертификат получить? Или сколько он стоит? И сколько справка?

справка в районе 1000 рублей, сертификат...ну даж не представляю, хотя мож ты попробуешь... мож получится хапнуть такой,*** будешь сертифицированным ******)))
Да в Питере явные перегибы со стороны ГАИ, У нас это не требуют. Более того месяца 4 назад перестал интересовать вопрос где взят номерной агрегат.

да все прекрасно понимают что это дурдом, но пока есть ТАКИЕ :? люди это будет сплошь и рядом

СообщениеДобавлено: 29.04.07 23:59
Incredible
mart
Ну мало-ли придется переставлять, чтобы знать что-куда-откуда, да и вдруг и СТО открою, кто его знает что будет дальше. Как жизнь повернется, надо быть ко всему готовым.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.07 00:03
mart
Incredible пишет:mart
Ну мало-ли придется переставлять, чтобы знать что-куда-откуда, да и вдруг и СТО открою, кто его знает что будет дальше. Как жизнь повернется, надо быть ко всему готовым.

млять йопнуццца мозгом можно, ты ко всему в жизни хочешь подготовиться...я уже както тебе говорил, все уметь не возможно, все это значит ни чего....
сорри за ***

СообщениеДобавлено: 30.04.07 00:09
Incredible
ДА понятно, либо "Всё об одном" либо "ничего обо всём".
А вообще хочу быть ко всему быть готовым, это в идеале, в совершенстве, так и если к чему-нить не подготовился, то тоже ничего жить можно.
Ладно тема про сертификат закрыта, если припрет тогда и буду думать. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.07 07:28
Anton Papilin
В Москве справок с СТО не требуют, тут порядок такой:
1) если у тебя есть машина с бумагами, которую ты разобрал, и хочешь получить бумаги на двигатель, то везешь (показывать надо обязательно) двигатель (можно только блок) в ГАИ, вместе с бумагами от машины, пишешь заявление на снятие в утиль с высвобождением номерного агрегата, получаешь розовую бумажку-свидетельство на мотор.
2) идешь в комиссионку, где по этой розовой бумажке делаешь справку-счет на мотор. Если машина, на которую надо ставить мотор, оформлена не на тебя, а по доверенности -- справку-счет делаешь на ХОЗЯИНА машины.
3) если в бумагах на мотор есть нехорошая инфа, которая не совпадает с инфой на машину, куда он будет ставиться (напр., написано от Сиерры, а ставишь на Скорп, или написано 2.9, а ставить вместо 2.4) -- в ГАИ потребуют справку из НАМИ (что вместо НАМИ в других городах -- не знаю), что такой мотор на такую машину ставить можно. Справку эту в НАМИ получить легко. Далее придется ехать на подобие техосмотра -- типа они должны посмотреть, нормально ли поставлен мотор (с этим тоже проблем не возникает). Если в бумагах нет такой несовпадающей инфы -- этот пункт пропускаем.
4) в гаи проходится типовая регистрационная процедура с заменой свидетельства о регистрации и, видимо, номеров -- точно сказать не могу, потому что мы всегда совершали такие действа синхронно со снятием/постановкой на учет, так оно удобней.

СообщениеДобавлено: 02.05.07 09:26
Sera
Anton Papilin
Все так, толко, если меняешь мотор, но при этом не снимаешь, не ставишь машину то номера не меняются, лишь вносится запись в ПТС и меняется СТС (розовое свидетельство). И всего делов. И справку о замене на СТО в Москве и правду не просят.
В Пиетер озверели совсем. Я на ВАЗ 2108 замену кузова оформлял. Так даже на это справку СТО не просили. СказалИ, что если из 2108 сделал бы себе 2109 - тогда просили бы.