Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Всегда детонация. ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Всегда детонация. ОНС

Сообщение fedorvs » 30.03.11 10:20

После капиталки двигателя NRС 2.0i никак не могу понять, как бы я не выставлял зажигание, раньше позже, или по мануалу всегда под нагрузкой на 4-ой передачи слышен звук детонации, в чем может быть причина, уже руки опускаются.
Последний раз редактировалось fedorvs 27.07.11 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 30.03.11 12:43

Что такое в твоем понимании "слышу детонацию"? Как это проявляется?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Valerrra » 30.03.11 15:41

Федь попробуй тут http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49292&view=findpost&p=2610067&hl=&fromsearch=1у Жени(Gremlin) спросить они думаю смогут помочь тебе ведь по сути двиг нужно просто отстроить как следует берут кстати не дорого.
Аватара пользователя
Valerrra
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 17.09.10 10:50
Откуда: Че
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i GL NRA 1989г.р.
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Comander Shran » 31.03.11 00:00

После капиталки состояние ЦПГ улучшилось .Попробуй залить качественный 95-й бенз
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 31.03.11 19:01

zed , под нагрузкой, на 4 передачи в районе 1500-2000 неприятный металлический звук.
Comander Shran, У меня по мануалу 92 бензин, поэтому врядли, но попробую.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 31.03.11 19:04

Valerrra, боюсь что с зажиганием не помогут, там черт ногу сломит, я вот только через год узнал как его выставлять, мало того что скорп, еще и очень редкий мотор. Не знаешь, у них есть анализатор качества смеси ?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Толстый 757 » 31.03.11 21:43

fedorvs
Зажигание ни при чём. Ты откапиталил движок. Теперь лей 95 или 98 - и всё будет ОК. Но сначала сделай, как Валеррра посоветовал
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Comander Shran » 01.04.11 00:22

fedorvs пишет: поэтому врядли, но попробую.

Качество нашего 92-го вызывает значительные пожелания в лучшую сторону.Для эксперимента литров 20 95-го не повредит.

Самый главный момент - неприятный звук возникает на конкретных оборотах+ конкретная передача - еще симптомы скажи - для чистоты диагноза.Зажигание тут явно не при чем.
то есть - моя идея состоит в том что если взять другое топливо и посмотреть как поведет себя неприятный звук.если он изменится - другие обороты , к примеру,- значит зажигание или фазы.А если все останется примерно так же - просто гдето что то недокручено и имеем резонанс на данных оборотах.
Если ошибаюсь - ваше мнени в студию
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 01.04.11 06:46

Попробую залить 95 на хорошей заправки и посмотрим тогда по результатам .
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Толстый 757 » 01.04.11 09:50

У меня было три опыта капиталки движков. 2109, 2106 и ОХЦ. В каждом случае, особенно у ТАЗов, при сборке свими руками для себя, получалась компрессия не менее 13. Девятку, помню, когда перебрали, было по 14,7 в каждом горше. За это меня ругал папик и пришлось ставить 3 прокладки ГБЦ - 2 обычных и посредине люминиевую, типа под 76-й, иначе она гремела на 93-м, аж пипец, а 95-й лить тогда (1992) было нелогично.
Так что автор зря беспокоится. Просто теперь его бензин - 95.
Разве что пусть глянет на состояние октан-корректора возле катушки.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Valerrra » 01.04.11 10:46

Не знаешь, у них есть анализатор качества смеси ?

Да есть, сможешь лопату хотяб отстроить более менее
Последний раз редактировалось Valerrra 20.08.12 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valerrra
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 17.09.10 10:50
Откуда: Че
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i GL NRA 1989г.р.
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 01.04.11 11:12

Та действительно, неплохо бы еще компрессию замерить после капиталки. Мож там под 14 атмосфер сжатие и тогда действительно надо октановое число бензина повышать.
Капиталка поршни новые в себя включала? Расточку блока? Т.е. геометрическая степень сжатия могла вырасти?

Просто, к примеру, расточка блока приводит к небольшому увеличению объема цилиндра, что увеличивает степень сжатия. Еще к этому может приводить замена поршней на те, что уменьшают камеру сгорания. Эффект опять же тот же. Если результирующая компрессия стала больше той на которой катался, то вердикт один - повышать ОЧ (полностью соглашусь с мнениями однофорумчан).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 01.04.11 11:37

чего-то я не понял про связь компрессии и степени сжатия, степень сжатия по моему опрелеляется соотношением объёмов камеры сгорания при поршне в ВМТ и в НМТ и никак не связана с компрессией. А расточка однозначно влияет на степень сжатия, но ее только теоретически рассчитать можно.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 01.04.11 14:58

Да, действительно компрессия и степень сжатия несколько разные вещи. По степени сжатия, все точилось, все менялось. Но вот по глупости не замерил объем камер сгорания перед установкой, а я их обрабатывал :((. Помимо этого еще ровнялась голова, соответственно степень увеличилась на какую-то величину, но и с камер тоже снял кое-что соответственно степень уменьшилась на какую то величину.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 01.04.11 23:21

Давайте поясню своими словами :), может и я чего не понимаю (тогда поправьте). Степень сжатия - отношение объема цилидра+камеры сгорания к объему камеры сгорания (некоторая безразмерная величина). Компрессия - максимальное давление, получаемое при сжатии (измеряется в атмосферах). Естественно, компрессия - та величина что измеряется на практике, степень сжатия - та величина, которая рассчитывается при ремонте или перепроектировании двигателя. В идеале бы, как мне кажется (на сколько я понимаю), компрессия должна быть равна степени сжатия умноженной на одну атмосферу для корректности сравнения. Реально же компрессия всегда ниже расчетной степени сжатия (для придирчивых домножить степень сжатия для соблюдения размерности на 1атм.), но одно можно сказать точно: чем выше степень сжатия, тем выше должна быть компрессия. А чем выше компрессия, тем выше надо октановое число топлива.
Что-то не так в рассуждениях?

Далее коротенько:
Терь, если расточен блок, то увеличен общий объем цилиндра. Если шлифована голова, то уменьшена камера сгорания. Т.о. обе эти доработки увеличили степень сжатия. Как следствие, должна возрасти и компрессия. Ну и заключительный вывод - использование топлива с большим октановым числом.

k=(Vцилиндра+Vкамеры)/Vкамеры - коэф. сжатия
Pмах=P0*k - компрессия (в идеале), где P0=1атм.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 01.04.11 23:35

thlaspi пишет:чего-то я не понял про связь компрессии и степени сжатия....

:) ну см. выше про эту связь.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение andres88815 » 02.04.11 19:58

Ерунда это ребята!У меня движок после капиталки был.Растачивал цилиндры и поршни менял.Как ходил на 92 так и ходит.никакой детонации нет.Посмотри лучше левую подушку.Если она надорвалась, при нагрузке движок начинает вибрировать.Вообще то это лучше видеть своими глазами.Но при подушке стук идет неплохой.
Аватара пользователя
andres88815
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 22.02.11 19:24
Откуда: Пятигорск
Сar: Форд скорпио 1989 год
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 03.04.11 09:11

Ты бы поаккуратнее на счет безосновательных оценок чужих выводов. Предположить что-то можно и нужно, обосновав естественно, а перед тем как охаять кого-либо желательно также обосноваться. Иначе, такие сообщения похожи на: "крута пацаны, слуш сюда, мне все делали реально, тачили, тачка огонь терь, какая детонация? Это ты просто на эту не заехал... как её... на заправку." Предположение про подушку вполне себе неплохое, но в свое время меняя моторы на Волгах, шоб перебраться из одного конца города в другой я их вообще не прикручивал к подушкам. Лежал се двигатель на направляющих и не дергался. Если расколбаса нет, то и нет причин дергаться. А у автора топика металлический звон под нагрузкой. Предположения форумчан про бензин вполне себе приемлемы, хотя и не последняя инстанция. Я тоже точил фордовый двигатель, тоже менял поршни и т.п.. И без какого-либо трепа могу сказать не только о факте проточки блока, но могу и расчетные цифры привести с подробными выкладками о том как, и за счет чего увеличилась степень сжатия в моем случае. Пальцы позвякивали при нагрузках даже на 95-ом, не зависимо от положения зажигания. 98-ой лукойл и тихий шепот.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 03.04.11 12:44

Так оно скорее всего и есть,бензинчик ему не нравится. Агрегат,если он откапитален и собран не кривыми ручками, к качеству топлива весьма и весьма капризен. Также может греметь если образовался несанкционированный подсос воздуха.Но в данном случае непохоже. Я бы 100% сказал бы что топливо,и может не совсем верно отрегулировано зажигание.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 04.04.11 08:25

Так чего получается, на новом двигателе надо одно топливо лить, а как покатаешься и кольца подубьёшь - уже другое?
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.251s | 19 Queries | GZIP : On