Сам тест проводится просто:
1. Заводим прогретый Дв. и 15 секунд работаем на 3000 об/мин.
2. Выкл. двиг. и подключаем прибор к диагн. разъему.
3. включаем зажигание и через 3 секунды заводим двигатель
4. Прибор выдает код 50 и двигатель начинает гулять обороты.
5. После выдачи кода 10 (одиночный сигнал) надо резко нажать на газ превысив 2500 об/мин. (Если после этого выдастся код 44 (недостаточное кол-во оборотов) - начать тест сначало.
6. Компьютер выдает коды ошибок (если нет, то наверное не выдает

7. Высвечивается код 60, после чего комп выставляет зажигание и настраивает обороты ХХ (двигатель может заглохнуть, тогда сначала)
8. В книге написано, что после кода 60 надо 30 секунд дать двигателю поработать на 3000 об/мин, после чего если обороты ушли из нормы - подстроить заводскую регулировку (я этого не делал, может быть и лажа)
9. Все выключается и пьется пиво (пляски с бубном и все такое

Да, замечу это для двигателя N9 (инжекторного донца), ибо на других есть ручные регулировки ХХ.