Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение Георгий » 31.10.04 01:55

Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
Аватара пользователя
Георгий
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.02.04 20:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

0

Сообщение power » 31.10.04 10:07

Ну если подешевле - тогда солнцезащитную шторку сзади поставить и обязательно спойлер воткнуть :D
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение ToutLeMond » 31.10.04 10:56

Все как всегда просто! :D
Cтавь распреды спортивные,и прочую чушь в голову.
Или ставь турбину. Или меняй DOHC к хренам на V6 BOA.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение def » 31.10.04 15:19

Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.


тогда тебе надо было взять мой косворт :)
Аватара пользователя
def
young
 
 
Сообщения: 263
Здесь с: 20.02.03 19:30
Откуда: Estonia
Сar: Jaguar Sovereign Gold 4.0i-24v '94
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение Гость » 31.10.04 21:39

Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
по этому мотору есть мало, чего по тюнингу, ибо он особо нигде в спорте не использовался...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение Георгий » 01.11.04 02:38

def пишет:
Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.


тогда тебе надо было взять мой косворт :)


Я бы с радостью взял,да только я в Москве живу!
Аватара пользователя
Георгий
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.02.04 20:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение Георгий » 01.11.04 02:42

Souleyman пишет:
Георгий пишет:Подскажите кто чего знает что можно сделать с этой движкойно чтоб не очень дорого ,а то чегото мощности как то маловато.Я то любитель погоняться со светофоров да и вообще на STREET RACING катаюсь в качестве зрителя,а хочется и поучаствовать. Фильтър нулевик и прямоток уже поставил вскором времени думаю чип тююнинг сделать.
по этому мотору есть мало, чего по тюнингу, ибо он особо нигде в спорте не использовался...


Я знаю ты себе распредвал ставил,а на мой бывают и где можна достать если знаеш?
Аватара пользователя
Георгий
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.02.04 20:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Тюнинг двигателя 2.0 i DOHC

Сообщение Гость » 01.11.04 03:40

Георгий пишет:Я знаю ты себе распредвал ставил,а на мой бывают и где можна достать если знаеш?
я на него ничего нигде не видел, к сожалению (((
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 01.11.04 08:27

А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 01.11.04 09:54

San пишет:А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
скорей, его не стачивать, а наваривать надо ;)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение mart » 01.11.04 19:22

Souleyman пишет:
San пишет:А у меня такая история была:
машина тянула как зверь, с перекрестка первый всегда (2литра инжектор), правда шумная очень была, приехал на СТО клапана отрегулировать, снял мастер крышку, посмотрел и сказал, что регулировать бесполезно, т.к. распредвалу конец и кулачки стерлись.
Поменяли распредвал и кулачки, в итоге машина потеряла свои мощи.
есть такая думка, на которую подтолкнула меня статья о форсировании ТАЗов: смысл такой что распредвал стачивается до определенного параметра (тюнинговый распред) и мощи подскакивают.
скорей, его не стачивать, а наваривать надо ;)

:D :D :D
то то у меня прет авто, вал то я не менял :P :P :P
2San посмотри внимательно разрез вала на тазики, как идут кулачки, клапан не только выше, но и дольше открывается :wink:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Портинг и тюнинг DOHC 8v

Сообщение TheCAT » 21.08.08 11:08

Нашёл интереснейшую статейку, надеюсь не боян. Описывает работы по ГБЦ, а также впуску и выпуску, с целью увеличения мощности и момента.
Правда на буржуйском.
http://www.crustworld.co.uk/sierra/pdf/dohctuning.pdf

Также как сделать гибрид 2.3i 8v DOHC из глазастого мотора.
http://www.crustworld.co.uk/sierra/index.html

Хотелось бы слышать комментарии по первой теме.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 21.08.08 21:32

Да вроде ничего сверхестественного. Всё как и у всех, технологии и решения те же.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 17 Queries | GZIP : On