Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена антифриза на косом

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

замена антифриза на косом

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.08 19:35

1. сколько нужно антифриза всего
2. где сливное отверстие на радиаторе от BOA
3. как слить старый антифриз так, чтоб весь и без остатка в системе
4. сливать с заведенной машины?
Спасибо
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение Дед » 10.12.08 19:41

10 литров хватит, если аккуратно менять. Лучше всего снять нижний патрубок радиатора, слить старый антифриз. Далее ставишь его обратно. Рассоединяешь патрубок подачи антифриза на печку, в подающий патрубок шланг с несильным давлением воды и минут 15 куришь в сторонке. Далее тоже самое, но уже через снятый патрубок на входе в помпу. Потом опять остатки воды слить через снятый нижний патрубок радиатора.
Только потом заливаешь новый антифриз.
Если систему не промывать, грош цена твоей работе.
Аватара пользователя
Дед
Забанен!
 
Сообщения: 68
Здесь с: 10.12.08 19:00
Сar: ***.
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.08 23:34

эм....а можно по пнктам и не так сумбурно?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение Дед » 11.12.08 18:15

1. снять нижний патрубок радиатора, слить старый антифриз.
2. ставишь его обратно
3. Рассоединяешь патрубок подачи антифриза на печку, в подающий патрубок шланг с несильным давлением воды и минут 15 куришь в сторонке
4. Далее тоже самое, но уже через снятый патрубок на входе в помпу
5. остатки воды слить через снятый нижний патрубок радиатора
6. заливаешь новый антифриз.

Так понятней? :rofl:
Аватара пользователя
Дед
Забанен!
 
Сообщения: 68
Здесь с: 10.12.08 19:00
Сar: ***.
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение CosoyDimas » 13.12.08 01:41

Есть другой вариант! Я так сделал,-выезжаешь на песчаную ,проселучную дорогу,давишь газ на первой,потом на второй и в конце слегка на третьей,но едешь не прямо,а кидаешь машину в управляемый занос.В один прекрасный момент ты ее теряешь и литишь боком в кювет,а там булыжник 2м на 1.5м(желательно),и мордой об этот булыжник!!!Бах, ХРЯСЬ!И все готово!Старый антифриз слит! Потом покупаешь радиатор и ,еще что нужно ,и заливаешь новый! :-D
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение RAMAzzzIK » 13.12.08 01:45

CosoyDimas пишет:Есть другой вариант! Я так сделал,-выезжаешь на песчаную ,проселучную дорогу,давишь газ на первой,потом на второй и в конце слегка на третьей,но едешь не прямо,а кидаешь машину в управляемый занос.В один прекрасный момент ты ее теряешь и литишь боком в кювет,а там булыжник 2м на 1.5м(желательно),и мордой об этот булыжник!!!Бах, ХРЯСЬ!И все готово!Старый антифриз слит! Потом покупаешь радиатор и ,еще что нужно ,и заливаешь новый! :-D

недавно примерно так и сделал, но в результате тока патрубок пришлось поменять, поэтому твой способ на практике не действенный. Еще варианты? И вообще не удивительно что так случилось с тобой, нечего с отключенными датчиками кататься :-D а то взял моду...
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: замена антифриза на косом

Сообщение CosoyDimas » 13.12.08 17:42

это еще два года назад,я еще не привык к потоку мощности после 3 тыщ,и обновил тачку.А так вообще там пробка есть внизу радиатора,и делается так ,разогреваешь тачку,открываеш пробку радиатора и открываешь пробку расширительного бочка,сливаешь и заливаешь новый.Желательно чтобы был комнатной температуры.Но сразу не едешь по своим делам,а тарахтишь на месте ,до прогрева,потом снова подливаешь,проверяешь патрубки ,должны стать теплыми.все это время крышку не надеваешь,и потом первые 20 -30 км проедь с приоткрытой крышкой.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : On