а я думал,что только в наших полугаражных сервисах разводят и кидают,а тут такие названияNemesis пишет:Просто ситуация следующая...
Полгода назад начало колбасить машину на холостых. Было сделано все что только можно:
1. Диагностика в Форд Европа - все датчики в норме
2. Диагностика в Спринтах - все датчики в норме. Промыли форсунки
3. Заменен бензонасос - 3 раза. Теперь умею менять бензонасос за 20 минут
4. Заменены свечи. Оригинал для Косворда.
5. Заменена вся проводка по двигателю и коробке передач. 80 метров проводов. Установлены жаростойкие немецкие провода. Дорого, блин...
6. Заменен клапан холостого хода. Новый и Германии заказанный
7. Заменен датчик дроссельной заслонки. Не новый, но с работающей машины
8. Заменены мозги и оба блока предохранителей
Проблема осталась.
Недели 3 назад отключил MAF. И *** Расколбас пропал (В этот момент появилась мысль собрать всех сервисменов, смотревших и диагностировавших машину и дружно посадить на кол). Двигатель как часы работает. Но радовался недолго. Через 4-5 дней кайфа машина заглохла прямо на дороге. Стартер работает но двигатель не заводится. Периодически хлопки из выхлопной трубы. Выкрутил свечи - черные.
Логично связал отключение MAF и засирание свечей, т.к. если не ошибаюсь MAF участвует в приготовлении правильной топливо-воздушной смеси и если его отключить то эта самая смесь, поидее, должна стать далекой от идеала. Почему и подумал, что отключение MAF могло привести к засиранию свечей.


