Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тайна слетающих шлангов раскрыта! Оказался забит катализатор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Гость » 21.07.07 11:52

EvGeniy_U пишет:Она есть, но видимо работает не так как надо. Со временем она засорилась и шток, который должен быть закрыт на холостых подвисает в полуоткрытом состоянии. Смесь образовывается не правильно и мотор потряхивает. Думал удалить её нафиг вообще, но от неё идут трубки к управляющим клапанам на впуске. Не знаю на 97+ так же, я сам его толком не разглядывал в живую, как-то не довелось. Толковых фоток нет, как нибудь сделаю и выложу, у вас тут правда не удобно это делать. Суть в следующем, у вас от пластикового ресивера, который стоит посередине капота перед мотором от воздушного фильтра идёт одна труба и к впускному коллектор тоже одна. У меня к впуску идёт два патрубка, которые присоединяются к второму ресиверу. Суть системы в том, что при резком нажатии на педаль газа инертные потоки воздуха не способны сразу в достаточном количестве поступать во впускной коллектор и тогда воздух забирается из его временного хранилища ресивера, а у меня их два один прямо на коллекторе, как на тюнинговых зубилах, а второй как у вас. Блин что-то я правда не допетрил посмотреть сколько у меня дросселей 1 или 2...


ну вот! теперь ты всех заинтересовал. без фоток не возвращайся! :)
фотки можно разместить на любом сервере, например http://tinypic.com/
затем кидаешь сюда ссылку.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.07.07 22:38

А вы знаете , что у меня Кат на Дохц до сих пор жив! Не забит! и самое главное - не пробит! ***.... а прошло уже более 5 лет!!!
Наверное это говорит о том что двигун работает нормально ибо Кату давно пришел бы ***
думаю это исключение... и до меня его меняли немцы на новый ориг.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 23.07.07 21:47

Дык повезло и всего делов, у меня кату 10лет от роду было и в Руссии он гонял долго, т.е. говёного нашего бензыну похлебал в доволь. Первая секция вообще расплавилась, а вторая забилась на 75% примерно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 24.07.07 09:10

Ненмого не в тему: а сколько стоит полностью поменять выпускной тракт в более-менее приличной конторе? Хотя может и не полностью - последнюю банку можно оставить...
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 24.07.07 10:12

XBOCTATOE
Два с половиной года назад менял на старом - все от штанов. Все хором встало около 5500-6000 руб. Это работа (подбор заменителей, пламегасителя, демонтаж старого тракта, установка нового), задняя банка, резонатор, пламегаситель. Т.е. работа вместе с материалами. Сейчас не скажу...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 24.07.07 10:23

XBOCTATOE пишет:Ненмого не в тему: а сколько стоит полностью поменять выпускной тракт в более-менее приличной конторе? Хотя может и не полностью - последнюю банку можно оставить...


Фордовский выпуск из 3 банок (одна деталь, без задней банки) стоит 13 тыс.руб.. Поменять её рублей 600-700 в спринтах.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.08.07 17:49

Вот типа какие есть, не мои но похожи.
На новом:
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/1.html
На старом:
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/2.html
Блин, нихрена не получается по нормальному фоты вставить, научите как :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.08.07 00:01

EvGeniy_U

это VIS наверное называется, там внутри клапан стоит :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 05.08.07 10:43

Ну и? Там куча клапанов стоит, а ещё там два дроселя...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Re:

Сообщение daps » 22.06.09 13:37

daps пишет:Вот здесь вроде бы ставят
http://autoglush.ru/cataliz.htm
Но я уже подумываю о пламегасителе. А то сейчас звук как у 24-й Волги при разгоне.

Ну наконец я собрался и съездил в эту лавку - нет, точнее гараж, на территории бывшего ТМП.
Т.к. лямбда у меня 1, то я решил вставить пламегаситель вместо корпуса ката, чтобы уменьшить шум и предохранить от прогорания остальные элементы выхлопа.
Предварительно позвонил им и спросил стоимость установки пламегасителя. Ответили, что 3500 за работу + гаситель. Поверил и поехал к ним.
При осмотре выхлопа выяснилось, что за 2 года (20 тыс.км пробега) ничего без ката не прогорело и в фольгу не превратилось.
2 умельца начали снимать защиту коллектора и промаявшись час вместо 10 минут (устал их ждать и объяснил им как снять, а то бы они мне там разворотили все) в конце сняли ее.
Тут выяснилось, что 3500 это для машин у которых кат стоит под днищем (легко для них срезать и вваривать по месту гаситель), а т.к. у меня прикручен к коллектору, то цена уже 7000 рублей (якобы много работы).
Несмотря на то, что на сайте у них сказано, что 3500 р стоит на ЛЮБОЙ автомобиль.
Позвонил в другую лавку - говорят 5500 и якобы вварят гаситель в корпус моего ката - фигня какая-то.
Немного поспорил с ними и договорились на 6 вместо 7. Также обнаружилось, что гофра гнётся очень легко на угол 45 градусов - т.е. по их словам сломана. Согласился поменять и ее за 2700 р.
Итого 4 часа их работы и 8700 рублей.
Результат. Как они и обещали, стало немного потише (сразу сказали, что будет шумнее, чем с катом).
Вобщем если бы не обман с ценой, то наверно я был бы доволен результатом.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : On